Совет 1: Магические и лечебные свойства аквамарина

Аквамарин - камень, который внешне очень похож на топаз. Однако главным отличием его является способность менять зеленовато-голубую палитру оттенков при изменении угла освещения. Топаз такими свойствами не обладает. Кроме того, аквамарин имеет свои отличительные магические особенности и применяется для лечения множества заболеваний.
Инструкция
1
Главным свойством аквамарина можно назвать его способность творить добро. Этот камень избавляет от агрессии, чувства зависти, воссоединяет разрушенные семейные узы и мирит поссорившихся друзей. Кроме того, аквамарин способен бороться с зависимостями. Украшения с этим камнем рекомендуется носить тем, кто злоупотребляет алкоголем, принимает наркотические вещества или на протяжении долгого времени не может бросить курить.
2
Аквамарин можно назвать "камнем правды". Магам он помогает разоблачать зло и обман, выявлять людей, которым не стоит помогать. Аквамарин напрямую связан с сердцем человека. Камень чувствует страхи, сомнения и помогает достигнуть гармонии с самим собой. Однако для того, чтобы изменить свой характер и жизнь, необходимо в первую очередь поверить в свои силы и научиться прощать.
3
Считается, что аквамарин может вызывать у человека философское восприятие мира. Даже обычные повседневные события могут быть знаками судьбы или ее предостережениями. Камень помогает увидеть окружающий мир с новой стороны.
4
Аквамарины - очень хорошие барометры. Причем по цвету камня можно предугадать не только изменения погодных условий, но и понять настроение его владельца. Камень темнеет от печали, становится ярким при радости и может стать практически прозрачным перед какими-то значимыми событиями.
5
лечебные свойства аквамарина распространяются на общее состояние человека. Камень устраняет мигрени, бессонницу, успокаивает нервную систему и укрепляет иммунитет. Человек чувствует прилив энергии и бодрость, несмотря на тяжелые трудовые будни.

Совет 2: Магические свойства минерала берилл

Бериллами назван целый класс минералов. Разновидностями берилла является изумруд, аквамарин, воробьевит, гелиодор и биксбит, цена которого выше, чем стоимость алмаза того же размера. Самые крупные месторождения бериллов, используемых в ювелирной промышленности, расположены в Бразилии, Индии, Колумбии и России.

Магические свойства берилла

Издавна считается, что берилл способствует сохранению присутствия духа и борется с усталостью. Украшения с желтым бериллом помогают путешественникам перенести длительную дорогу и даруют крепкий здоровый сон.

Талисман с бериллом обеспечивает своему обладателю успех и материальное благополучие. Он способен притягивать к своему владельцу удачу.

Часто берилл использовался при проведении магических ритуалов. С помощью него чародеи пытались разглядеть грядущие события и учились понимать язык животных.

Берилл также считается символом душевного равновесия, стабильности и умиротворения. Этот камень обладает удивительной способностью нейтрализовать негативное внешнее воздействие.

Украшения с бериллом помогут ленивым и недалеким людям мобилизовать свой внутренний скрытый потенциал. Он оказывает положительное воздействие на мышление и разум человека, делая его более рассудительным и внимательным.

Лечебные свойства берилла

Считается, что этот минерал эффективен при женских заболеваниях, снимает зубную и головную боль, а также помогает при заболеваниях позвоночника.

Также бериллы рекомендуют носить тем, кто испытывает проблемы с легкими и бронхами. Минерал облегчает дыхание и помогает нормализовать сердцебиение.

Каким знакам зодиака подходит берилл

Берилл идеально подходит Весам, Скорпионам и Близнецам. Весам он помогает справиться с резкими перепадами настроения, избавляет от мрачных мыслей и дарует уверенность в себе.

Скорпионы, благодаря магическим свойствам берилла, легче подавляют в себе приступы гнева и быстрее избавляются от накопившегося негатива. Скорпионы станут добрее и будут больше заботиться о близких им людях.

Близнецам берилл помогает доводить до конца начатые ими дела, придает уверенность в своих силах и заставляет двигаться вперед, успешно минуя возникающие препятствия.

Видео по теме

Совет 3: Магические свойства камней и минералов: аквамарин

Название этого камня произошло от латинского словосочетания — aqua marina, что переводится как «морская вода». Этот необыкновенный камень и вправду очень похож на морскую воду. Аквамарин довольно хрупкий камень, а украшения с ним желательно хранить в темном месте. Под воздействием солнечного света аквамарин может потерять свой цвет.

Волшебные свойства аквамарина

В старину считалось, что аквамарин способен успокоить бушующее море и считался самым сильным талисманом моряков. Считается, что аквамарин может менять оттенок в зависимости от настроения своего владельца и от погоды. В древности этот камень даже использовали в качестве барометра. Если камень мутнел или начинал зеленеть, то это означало приближение сильного шторма или даже бури. Аквамарин заряжает человека, который его носит, положительной энергией и является символом преданности, верности и дружбы.

Аквамарин помогает сильным и целеустремленным людям добиться успеха в жизни. Для хронических неудачников и людей, переживающих трудный период, аквамарин способен стать надежным талисманом, приносящим удачу и дарующим надежду.

Целебные свойства аквамарина

Этот камень обладает ярко выраженными лечебными качествами. Он помогает очистить кровь и избавиться от пагубных пристрастий. Еще аквамарин нужно носить людям, страдающим от хронических заболеваний почек, печени и желудочно-кишечного тракта.

Каким знакам зодиака подходит аквамарин

Уже название этого камня говорит о том, что он стенает идеальным талисманом для знаков зодиака, находящимся под покровительством водной стихии (Рака, Рыб и Скорпиона). Также этот камень подойдет Водолею, так как и этот знак имеет отношение к воде.

Аквамарин помогает найти верного спутника жизни, помогает своему владельцу лучше разбираться в людях, увеличивает осведомленность и дарует мудрость.

Весы  славятся тем, что частенько страдают резкой сменой настроения, поэтому для них аквамарин станет талисманом, способным подарить им равновесие.

Некоторые астрологи также считают, что аквамарин помогает восстанавливать внутренние противоречия, которые возникают время от времени у Близнецов. Также этот камень рекомендуется носить темпераментным Тельцам.

Видео по теме

Совет 4: Какое значение несет каждый камень

Наверняка, в шкатулке у большинства женщин есть украшения с натуральными камнями, причем многие не задумываются о магической силе данных изделий. Это весьма опрометчиво. Хотя, на первый взгляд, камни кажутся холодными и безмолвными, они способны оказывать определенное влияние на человека.

Опыт предков

Еще много веков назад люди обратили внимание на необыкновенные свойства натуральных камней. Они верили, что каждый камень обладает живой энергетикой, способствующей исполнению желаний, защите от неприятностей и злых сил, ограждению от зависти и других бед. Кроме того, они считали, что камень способен оказывать большое влияние на судьбу человека. Считалось, что украденные камни обладают отрицательными свойствами, а купленные – положительными. С годами украшения с камнями становились талисманами, их дарили и передавали по наследству. Тем не менее, запрещалось давать кому-либо в пользование свои талисманы, даже на время.

Также камни широко применялись для лечения. К примеру, в Месопотамии знахари лечили с помощью горячих камней, уложенных определенным образом на тело человека. В целом энергетические и лечебные свойства природных минералов активно использовались римлянами, японскими монахами и американскими индейцами.

В настоящее время ученые, придерживающиеся энергоинформационного подхода, считают, что неблагоприятные внешние воздействия, как и большинство внутренних болезнетворных процессов, влияющих отрицательно на человеческое тело, разум и сознание, могут быть нейтрализованы с помощью полей кристаллов и металлов. Вступая в контакт с камнем, излучаемая им энергия вызывает определенные вибрации в клетках и тканях человеческого тела. Происходит непрерывный энергообмен. Каким он будет, зависит от энергоструктуры натурального камня, которая отличается в каждом отдельном случае.

Магические свойства некоторых камней

Изучением взаимодействия натуральных камней и людей занимается наука астроминералогия. Так, ученым удалось выяснить следующие интересные факты:

- бриллианты символизируют крепкую и вечную любовь. Не случайно они зачастую используются при изготовлении обручальных колец;
- сапфир, как и бриллиант, является символом верности;
- рубины символизируют страсть, силу и жизненную энергию. Его часто выбирают смелые люди, не боящиеся бросить вызов судьбе;
- изумруд дарует своему обладателю плодовитость и надежду;
- топаз способствует обострению интуиции и помогает прогнать ложь из жизни его обладателя;
- бирюза призвана охранять своего владельца от происков врагов, негативной энергии и дурных сил;
- аквамарин символизирует умиротворение и спокойствие. Помолвочные кольца с этим камнем помогут в поддержании гармонии в доме и укреплении данного союза.

Совет 5: Аквамарин: внешний вид, особенности, как носить

Аквамарин получил свое название от соединения двух слов: «aqua» (вода) и «mare» (море). Такое имя камню дали за прозрачность и синеваты оттенок с примесью голубого или зеленого. Лежа на ладони, камень напоминает зачерпнутую из моря воду.
Инструкция
1
Второе название аквамарина – благородный берилл. Синеватую окраску камню придают примеси железа, из-за них аквамарин часто путают с бледными сапфирами. Под воздействием солнечных лучей цвет камня постепенно выцветает, в то же время при вечернем или искусственном освещении аквамарин становится ярче.
2
Аквамарину приписывают особые магические свойства. Считается, что он способен успокоить морскую бурю, уберечь от опасностей и придать рассудительности. Цвет камня становится ярче и насыщеннее перед наступающим штормом или ураганом, поэтому амулеты из аквамарина очень ценятся среди моряков. Также аквамарин является талисманом супружеской жизни, дружбы и любви. Ходит поверье, что камень становится прозрачным, если его хозяин находится в состоянии спокойствия и гармонии с собой.
3
К лечебным свойствам аквамарина относится его способность разгонять страхи, избавлять от стресса, депрессий и морской болезни. Долгое ношение аквамарина на теле помогает справиться с кожными болезнями, укрепить иммунитет и очиститься от негативной энергетики. Помимо этого замечено благотворное влияние на солевой состав крови человека. Ежедневная концентрация взгляда на аквамарине в течение получаса-часа способна улучшить зрение.
4
Учитывая энергетику и свойства аквамарина, ношение этого камня противопоказано людям со злыми намерениями и склонностью к обманам. Он как борец за справедливость направляет своего хозяина в положительное русло. Так как камень способствует налаживанию и укреплению взаимоотношений, аквамариновые кольца рекомендуется носить на безымянном пальце любой руки. Для продвижения по службе лучше надеть украшение на указательный палец.
5
Нежные оттенки аквамарина хорошо впишутся в летний и весенний гардероб. Выбирать украшения лучше в оправе белого или серебристого цвета: платина, белое золото, серебро. Комбинируя аквамарин с другими камнями, нужно следить за тем, чтобы их магические свойства были нейтральными. Хорошо для этих целей подойдут фианиты.
6
Стоимость украшений из аквамарина зависит от характеристик (цвет, прозрачность) и размера камня. В среднем она варьируется от $30 до $250. Хранить изделия следует в мешочке из мягкой ткани (бархата, вельвета и т.п.). Это убережет камень от солнечных лучей, царапин и пыли. Во время уборки кольца нужно снимать, чтобы избежать попадания на камень химических веществ.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше