Совет 1: Какие натяжные потолки лучше

Благодаря наличию разнообразных вариантов материала для натяжных потолков, потребитель не всегда способен самостоятельно сделать осознанный их выбор, а это иногда приводит к последующему разочарованию.
Сегодня рынок строительных материалов представляет широкий ассортимент потолочных натяжных конструкций, каждая из которых заслуживает особого внимания. Именно это явление для потребителя становится невольным «камнем преткновения», поскольку приходится решать вопрос, какие натяжные потолки правильнее использовать в своем жилище.

Матовые или глянцевые изделия – основной вопрос при выборе

Основная альтернатива, решать которую следует потребителям – это глянцевым или матовым натяжным потолкам отдать предпочтение. Однако следует знать, что не только глянцевое, но и матовое покрытие выглядит идеально ровным и отлично вписывается в интерьер, поскольку они абсолютно схожи по своим техническим параметрам. А именно - они прочны, долговечны, не пропускают воду и, к тому же, безопасны.
Выбор следует делать, основываясь на своих предпочтениях и вкусе.

Кроме вышеупомянутых вариантов натяжных потолков имеется значительный выбор оттенков и фактур для каждого из них.

Одними из самых востребованных стали цветные лаковые модели, широко применяемые современными дизайнерами, которые любят воплощать неординарные идеи. А этот вид потолков насчитывает больше ста оттенков и цветов. Этот значение считается для многих покупателей определяющим, поскольку позволяет с максимальной точностью выразить свои мысли и пожелания в интерьере жилища.

А вот многоуровневые натяжные потолки, хоть и считаются не самыми распространенными, относятся к «экспериментальным» и самым дорогим образцам.

Каким видам натяжных потолков отдавать предпочтение в различных ситуациях

Если вам нужно сделать свое жилище праздничным, нарядным и при этом его визуально увеличить, в таком случае, следует приобретать глянцевый потолок.
Если вы не хотите акцентировать внимание на потолке, то предпочтительнее всего применить матовую фактуру или спокойный сатин.

Одним из решающих факторов при выборе часто оказывается то, что любые натяжные потолки смотрятся в просторных, качественно освещенных комнатах, имеющих высоту стен, превышающую 2,6 м.

Не менее важным фактором при определении выбора изделий является ценовой показатель.

Он достаточно сильно влияет на популярность выбираемого изделия. Также стоит отметить, что наиболее хорошо покупают отечественные потребители бесшовные белые матовые натяжные потолки.

Совет 2: Какие основные типы и характеристики у натяжных потолков

Сегодня в оформлении интерьеров широко используются натяжные потолки. Их выпускают разные производители. Потолки отличаются не только материалом изготовления, но и технологией установки.

Виды натяжных потолков

Есть два вида натяжных потолков. Для производства одних используется пленка из ПВХ, а для других - «ткань», представляющая собой сетку с тканевой фактурой, пропитанную полиуретаном. Потолки бывают классической формы, арочной или сложной. К последней можно отнести «волну», монтаж которой стоит доверять профессионалам из-за сложности работы.

Если рассматривать технологию монтажа, можно выделить два вида установки натяжных потолков. Первая основана на использовании специальной тепловой пушки. Она необходима при монтаже пленочного натяжного потолка. А вот тканевые потолки устанавливают, заправляя в багет. Отопление помещений в этом случае не требуется.

Ассортимент потолков широк. Они бывают следующих видов: глянцевые (лаковые), матовые, сатиновые. Каждый из потолков может быть продан в разном цвете - белом или любом другом по вашему желанию. Кроме того, возможно изготовление индивидуального рисунка. Так, заказчики часто выбирают натяжной потолок «звездное небо». Использование грамотно установленного освещения позволяет добиться имитации сияния звезд. Такой потолок сложно установить, но он смотрится очень эффектно. Необходимо учитывать, что его стоимость на 17-30% дороже обычного потолка.

Какой потолок выбрать

Если вы решили установить натяжной потолок, делайте выбор, учитывая следующие критерии. Принимайте во внимание ширину комнаты в которой вы собираетесь производить ремонт. Не забывайте о функциональных возможностях помещения, важна и степень его освещенности.
Определите оптимальный бюджет.

На начальном этапе определитесь с типом установки натяжного потолка, обязательно выберите подходящий материал. Все дело в том, что ткани и пленочные полотна изготавливают разной ширины. Натяжной потолок не всегда можно выполнить без швов, но наличие швов и спаек не следует рассматривать как недостаток.

Обязательно учитывайте назначение помещения. Для кухни и ванной комнаты предпочтительно выбирать пленочные глянцевые потолки. Они легко очищаются и не боятся высокого уровня влажности. Такой потолок на 100% водоотталкивающий. Тем не менее, если вы собрались делать натяжной потолок, к примеру, в помещении с бассейном, то лучше использовать особый тип ткани.

В гостиной хорошо смотрятся матовые сатиновые или тканевые потолки, опять же, если дизайном не предусмотрен монтаж потолка с глянцевой поверхностью. Матовый потолок не нужно часто чистить, бесшовная установка создает видимость идеально гладкой поверхности.

В комнатах с наличием особых требований к звукоизоляции рекомендуется устанавливать шумопоглощающие потолки. Для детских комнат отлично подойдут специальные антисептические потолки.

Обращайте внимание на цену материала. Качественный потолок, произведенный из сертифицированных материалов, не может стоить дешево. Монтаж натяжного потолка доверяйте опытным специалистам.
Видео по теме
Источники:
  • Виды натяжных потолков. Сравнительные характеристики

Совет 3: Натяжные потолки дома: за и против

Натяжной потолок еще сравнительно недавно считался экзотикой, а теперь для многих людей (особенно, жителей таких крупных городов, так Москва) он стал самым обычным элементом жилища, как, например, ванная комната.
Некоторые люди по-прежнему недоверчиво относятся к натяжным потолкам. Их пугают устойчивые слухи о том, что такие потолки непрочные, недолговечные, быстро выгорают под действием солнечных лучей, выделяют вредные вещества и т.п. Но так ли это?

Какие недостатки были раньше у натяжных потолков

Как всякое новшество, натяжные потолки в свое время пережили период «болезни роста». Но претензии, высказываемые потребителями, побудили специалистов внести ряд существенных изменений в технологию производства натяжных потолков. Поэтому сейчас ни один серьезный производитель, дорожащий своей репутацией и клиентурой, не позволяет себе предлагать потребителям натяжные потолки с нижеописанными недостатками.

В эпоху интернета, когда отрицательные отзывы о каком-либо товаре или услуге мгновенно становятся всеобщим достоянием, а также при острейшей конкуренции на рынке этих услуг, такой производитель очень быстро разорился бы.

Недоверие некоторых граждан России к натяжным потолкам берет свои истоки в начале 2000-х, когда на российский рынок хлынул целый вал дешевых натяжных потолков от весьма сомнительных производителей. Они стоили гораздо меньше импортных аналогов, но обладали множеством недостатков. Поэтому россияне, купившие такие потолки, вскоре горько разочаровались в них. И это предубеждение сохранилось до сих пор.

Пожалуй, самая распространенная претензия к натяжным потолкам, как изготовленным из поливинилхлоридной пленки, так и тканевым, пропитанным специальными веществами на основе полиуретана, заключается в том, что они выделяют некие вредные вещества. Что можно сказать по этому поводу? Если не гнаться за дешевизной, а воспользоваться услугами надежных, проверенных и зарекомендовавших себя на рынке производителей, можно быть уверенным, что их натяжные потолки соответствуют всем санитарно-гигиеническим стандартам. В конце концов, тот факт, что натяжные потолки можно увидеть не только в административных и офисных помещениях, но и в учреждениях здравоохранения, и даже в детских садах, весьма красноречив! Хороший натяжной потолок, выпущенный в точном соответствии с технологическим регламентом, совершенно безопасен для людей.

Часто приходится слышать следующее мнение: натяжной потолок быстро загрязняется, и поэтому помещение принимает весьма непрезентабельный и неопрятный вид. Это отпугивает многих потенциальных клиентов.
Особенно негативно относятся к этому женщины, ведь мало какая хозяйка захочет, чтобы ее жилье выглядело неряшливо.

Однако современные натяжные потолки можно легко и быстро очистить от загрязнений с помощью обычного мыльного раствора, а некоторые даже при помощи школьного ластика (резинки). Опасения, что натяжной потолок можно повредить при чистке, также в подавляющем большинстве случаев безосновательны. Хотя, конечно, не следует использовать при этом острые и жесткие предметы.

Некоторые люди также уверены, что в результате случайного прокола (даже самого маленького) натяжной потолок потеряет свою форму. Но и это всего лишь миф. Разумеется, проколов лучше избегать, но если даже такая неприятность случится, натяжной потолок не лопнет и не сморщится.

Еще одно распространенное предубеждение: по периметру натяжного потолка всегда размещена пластиковая заглушка, которая портит общий вид помещения. Однако во многих случаях без этого вида опоры можно обойтись.

Последний миф: монтаж натяжного потолка не только занимает очень много времени, но и обойдется в кругленькую сумму. На самом деле, его установка занимает считанные дни, да и стоят такие потолки не слишком дорого (если, конечно, речь не идет о продукции класса «люкс»).

Какие натяжные потолки устанавливать: российские или зарубежные

Сейчас на рынке Москвы представлено множество компаний, занимающихся производством и установкой натяжных потолков. Признанными лидерами по качеству (а также по цене) считаются немецкие натяжные потолки. Близки к ним по качеству и потолки других западноевропейских производителей, например, французские. Продукция российского производства существенно дешевле, но это вовсе не значит, что она посредственного качества.
Напротив, многие российские производители выпускают натяжные потолки из импортных материалов по современной технологии.

Таким образом, если взвесить все «за» и «против», легко можно увидеть, что никаких сколько-нибудь серьезных возражений против современных натяжных потолков нет. Перед ремонтом надо лишь предварительно навести справки о компаниях, предлагающих услуги по их монтажу, и выбрать надежного и проверенного исполнителя. Если вы решили сделать в ванной комнате натяжной потолок, перед покупкой также почитайте отзывы, которые можно найти в интернете, постарайтесь узнать больше информации о производителях у своих знакомых, друзей. Например, хорошие отзывы имеет компания «Миал-С».

Совет 4: Как делаются натяжные потолки

Натяжные потолки прочно обосновались в интерьерах жилых помещений. Они не требуют длительной и утомительной подготовки поверхности, сравнительно быстро монтируются. Чтобы натяжной потолок служил долго, при его установке необходимо точно соблюдать рекомендованную производителем последовательность технологических операций.
Вам понадобится
  • - пленочный натяжной потолок;
  • - багет (профиль);
  • - рулетка;
  • - строительный уровень;
  • - шпатель;
  • - монтажный нож;
  • - шуруповерт;
  • - крепежные элементы;
  • - строительный фен;
  • - тепловая пушка;
  • - стремянка.
Инструкция
1
Определите на одной из стен помещения самую низкую точку расположения потолка и отметьте ее карандашом. Отступите от намеченной точки вниз на несколько сантиметров и при помощи строительного уровня сделайте горизонтальную линию по всему периметру комнаты. Если вы используете потолочный профиль, его можно крепить практически вплотную к поверхности потолка.
2
Прикрепите алюминиевый багет или профиль из ПВХ к потолку, прижимая его одновременно к стене. Делать это следует по заранее выставленным меткам, обозначающим горизонтальную линию. Профиль крепится к основанию шурупами с одинаковым шагом, который должен составить около 7-8 см. Следите, чтобы крепеж не располагался слишком близко к краю профиля.
3
При помощи тепловой пушки прогрейте помещение до 40оC. Такая температура должна поддерживаться на протяжении всех работ по установке натяжного потолка. Теперь нужно нагреть пленочное полотно до 60оС. Для этой цели лучше всего использовать строительный фен. Когда полотно нагреется, его можно будет свободно растягивать. Если соответствующим образом не подготовить полотно, оно может легко деформироваться и лопнуть при натяжении.
4
Закрепите край полотна вначале в одном углу помещения, а затем – в противоположном. Прикрепите оставшиеся два угла. Теперь в профиль или багет следует закрепить все полотно пленки, используя шпатель. Двигайтесь последовательно от одного угла к другому, равномерно натягивая пленку и заправляя ее в багет. На этом этапе удобнее всего выполнять работы с помощью напарника.
5
Оставшиеся свободными части полотна отрежьте монтажным ножом. Критически осмотрите готовую конструкцию и устраните возможные огрехи в работе. Нагревая поверхность полотна строительным феном, расправьте возможные волны и складки на потолке аккуратными круговыми движениями. Натяжной потолок готов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500