Совет 1: Как продавать страховой продукт

Страховой продукт - это различные предложения страхования, поступающие от страховых компаний. В редких случаях человек сам обращается в страховую компанию, чтобы застраховать себя или свое имущество. Именно поэтому существует множество страховых агентов, которые продают данные продукты.
Инструкция
1
Познакомьтесь с клиентом. Войдите к нему в доверие. Расскажите о страховой компании, ее историю, ее образование и годы работы. При этом говорите уверенно и убедительно.
2
Выявите потребность клиента. Для этого используйте открытые вопросы: спросите есть ли у клиента дети, хотел бы он обезопасить жизнь своего ребенка (застраховать его от несчастных случаев) на будущее. Ведь любой страховой продукт является гарантией от различных непредвиденных ситуаций.
3
Расскажите о преимуществах страхового продукта, который вы хотите продать. Например, если клиент хочет застраховать квартиру, то опишите все страховые риски, которые могут произойти (пожар, затопление, стихийные бедствия, порча имущества со стороны третьих лиц, падение летательных аппаратов). Обратите внимание клиента на выплаты в случае реализации страхового случая. При этом, ни в коем случае не говорите так: "Представляете, если ваша квартира сгорит, то вы получите такую компенсацию". В этом случае лучше скажите: "В случае реализации страхового случая, застрахованный клиент сможет получить выплату, которая поможет ему вернуть свое жилье в первоначальное состояние".
4
Приводите сравнения. Опишите все положительные стороны вашей страховой компании по сравнению с другими. Покажите клиенту договор, который подписывается между страховой компанией и клиентом. Будьте полностью открыты перед клиентом. Расскажите об исключениях, которые не будут оплачены, так как не будут являться страховым случаем.
5
Заключите сделку. Расскажите клиенту сколько устоит подобный страховой продукт и на какой срок можно его приобрести. Предложите клиенту подписать договор. При этом не давите на клиента. Просто спросите у него, как он относится к этой страховой услуге и не желал бы он себя обезопасить или свое имущество на определенный промежуток времени.

Совет 2: Как оформить страховой случай по КАСКО

Комплексное автострахование, безусловно, дорого, поэтому водители добровольно страхуют автомобили редко, а вот тем, кто приобретает транспорт в кредит, покупать КАСКО приходится.
Страхование автомобиля или иного транспортного средства по КАСКО предполагает возмещение ущерба или утраты имущества в следствие повреждения, хищения или угона. В отличие от ОСАНО тарифы по КАСКО государством не регулируются, а потому стоимость полиса в каждой страховой компании разная. КАСКО стоит дорого, исчислить стоимость полиса можно по двум вариантам: либо из стоимости автомобиля (определяется в процентом отношении и применяется к авто из салонов), либо по состоянию автотранспорта (определяется экспертом после осмотра авто, а также после определения типа его эксплуатации, хранения, наличий таких устройств безопасности, как сигнализация, блокираторы и пр.)

Очевидно, что в случае наступления страхового события, страховая компания обязана возместить затраты страховщика на ремонт автомобиля или его остаточную стоимость при угоне или хищении.

Страховой случай: ДТП

В случае, если вы попали в аварию на автомобиле, застрахованной по КАСКО, вам необходимо собрать максимально полный комплект документов, а также выполнить абсолютно все действия по фиксации страхового случая. Так, нужно вызвать на место ДТП аварийный комиссариат, который должен при вас составить схему ДТП и предоставить вам акт. Иногда за документом предлагают приехать спустя сутки – это нормально. Даже если авария незначительная, и действующее законодательство разрешает не вызывать ДПС – не пренебрегайте их услугами, в противном случае вы рискуете остаться без страхового возмещения.

Вызовите ДПС. Сотрудник полиции обязан также составить схему ДТП, отобрать объяснения с водителей, после чего выдать на руки участникам схему и протоколы, предложить проехать для оформления. Обязательно сделайте фотографии места ДТП, фотографию машины-участника, а также снимите копии со схемы и протоколов.

При рассмотрении обстоятельств аварии в дежурной части ДПС будет установлен виновник, после чего на руки участникам выдается справка о происшествии и протокол о нарушении Административного кодекса. Если было проведено медицинское освидетельствование, обязательно возьмите заверенную копию акта.

С собранным пакетом документов отправляйтесь в вашу страховую компанию, где менеджер в день обращения обязан сформировать выплатное дело, а оценщик провести осмотр и фотографирование авто. После всех процедур вам выдадут предписание на СТО и рассчитают сумму к выплате. Эта сумма может быть переведена сервису за работу и материалы.

Страховой случай: хищение

При хищении транспорта отправляться нужно не в ДПС, а в полицию, где уполномоченный примет заявление о хищении, а вам выдаст талон КУСП – талон регистрации правонарушения. Этот талон может служить основанием для обращения в страховую, но не основанием для формирования выплатного дела.

В течение пары дней вас пригласят к следователю, и начнется долгая процедура отобрания объяснений, опроса свидетелей и прочие следственные действия, при этом вам выдадут также документ, подтверждающий факт хищения.

По истечении в среднем двух месяцев у вас окажется на руках полный пакет документов, с которым и нужно отправиться в страховую, где вам придется вновь и, возможно, неоднократно, рассказать историю, хищения авто, а также убедить менеджеров, что документов в салоне не было, а машина была оборудована всем тем, что перечислено в полисе.

Еще месяц – и на вашем счету окажется страховая сумма, конечно, если страховая не заподозрит вас в инсценировке или не найдет иного способа отказать в выплате.

Совет 3: Как организовать страховую компанию

Открытие собственной страховой компании может стать долгим и сложным процессом, требующим годы на то, чтобы получить финансирование. Если вы хотите создать страховое агентство, то уже в самом начале нужно принять все необходимые меры, чтобы выполнить это быстро и сразу начать получать прибыль.
Инструкция
1
Примите решение о специализации. Большинство агентств предоставляют различные виды услуг, включая страхование здоровья, жизни, автомобиля и имущества. Если вы планируете организовать собственную страховую компанию, то лучше специализироваться во всех областях.
2
Получите лицензию на данный вид деятельности. Прежде, чем вы получите право продавать страховку, необходимо успешно пройти несколько государственных экзаменов. Эти экзамены проверяют знания различных видов и планов страхования. После завершения теста вы получите страховую лицензию.
3
Получите опыт работы в качестве страхового агента. Новые страховые агенты не имеют права на открытие собственного агентства. Вам потребуется опыт работы в пять и более лет. Поэтому можно устроиться на работу в качестве сотрудника страховой компании или стать ее независимым подрядчиком, чтобы получить возможность работы из дома по собственному графику.
4
Получите лицензию на корпоративное страхование. Это нужно сделать после того, как вы получите право открытия собственной страховой компании. Лицензия позволит продавать страховые продукты под маркой вашей компании.
5
Подайте заявку в банк на бизнес-кредит. К сожалению, открытие страховой компании - не из дешевых видов деятельности. Это может обойтись в $100000 и выше. Вам понадобится отличная кредитная история, большой опыт работы и грамотно составленный бизнес-план, чтобы получить такую сумму.
6
Приобретите франшизу. Существуют различные способы открытия собственной страховой компании. Вы можете присоединиться к одной из франшиз и работать в качестве независимого агента известных страховых компаний. Некоторые франшизы предлагают частное финансирование.
7
Откройте частную фирму, если не хотите становиться частью франшизы. Необходимо установить отношения со страховыми брокерами и финансовыми компаниями, которые будут предоставлять вам страховые продукты.
8
Выберите место. После того, как вы получите бизнес-кредит, наступает время выбора расположения агентства. Выберите место и снимите помещение, которое находится в оживленном районе города.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500