Совет 1: Как преуспеть после неудачи

После неудачи настроение стремительно падает, все валится из рук, а прежние счастливые момент кажутся не такими уж и радостными. Кажется, что нужно было работать усерднее и меньше беспокоится о других вещах. Чувство вины преследует в любых делах. Хочется создать машину времени и все исправить. Правильно ли это? Нет!
Поговорка о пролитом молоке появилась не просто так. После неудачи все размышления связаны с поражением. Но вместо того, чтобы думать о потерях, нужно начать думать о возможностях. За неудачей скрываются огромные перспективы. Чтобы их увидеть, нужно поменять взгляд на вещи. Возможно, победа принесла бы меньше пользы, чем поражение.

Во-первых, необходимо проанализировать все детали. Сконцентрируйтесь на мелочах и подумайте, как бы вы могли их улучшить, что на вашем месте сделали другие люди. Возможно, вы увидите детали, которые помогут вам добиться успеха и в других сферах жизни. А может быть, вы лучше поймете себя и сможете найти ответы на вопросы, которые долго вас волновали.

Во-вторых, задумайтесь о том, какой бесценный опыт вы получили. Главный плюс неудачи как раз в том, что вы получаете большое количество по-настоящему нужной и ценной информации.

В-третьих, жизнь не такая долгая, как может показаться. Неудачи помогают осознать, что для человека по-настоящему важно. Лучше сосредоточьтесь на этих приятных моментах и ощутите истинное счастье.

В-четвертых, в следующий раз вы обязательно сможете достичь желаемого, ведь теперь вы знаете, как нужно действовать и сколько усилий нужно приложить.

Совет 2: Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила

«Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила» - это книга Дэна Кеннеди, основной постулат которой заключается в том, что для достижения успеха просто необходимо нарушать сложившиеся правила. Миллионер в подробностях останавливается на большинстве сложившихся стереотипов в методах продвижения к успеху и показывает, каким образом получить пользу, если не следовать каждому из них.
Инструкция
1
Откажитесь от принудительного «позитивного мышления» и «мотивации». Займитесь формированием базы для положительной самооценки, реальных планов и средств, которые и обусловят осуществление конкретных целей.
2
Перестаньте тревожиться по поводу «врожденного таланта» и чужого мнения о ваших способностях, IQ и склонностях. Принимаемые вами решения и целеустремленность имеют неизмеримо большую силу воздействия на ваше будущее.
3
Не оправдывайтесь отсутствием образования, не чувствуйте себя ниже тех, у кого есть диплом. Существует масса свидетельств, что можно достичь абсолютно любых высот в бизнесе, не имея не только высшего, но даже полного среднего образования.
4
Оценивайте по максимуму свои знания и квалификацию и не скромничайте, информируя об этом окружающих. Даже люди очень талантливые и умные, но при этом скромные и смирные слишком часто остаются незамеченными и недооцененными.
5
Не позволяйте себе быть робким и кротким. Уверенность в себе и активность отталкивают гораздо меньше людей, чем привлекают, поскольку большинство предпочитает общаться с абсолютно убежденным в своих взглядах человеком.
6
Забудьте о творчестве в обычном смысле этого понятия, сосредоточьтесь на том, что многократно доказало свою эффективность.
7
Пересмотрите представления об упорстве, неудачах и успехах. Займитесь «тестированием» - ищите то, что легко и естественно дается вам, может повести в желаемом направлении. Не бойтесь ярлыка «человека, который отступает».
8
Станьте своим собственным консультантом, так как специалисты ошибаются чаще, чем оказываются правы, в вопросах о том, куда, когда и как нужно вкладывать деньги. Асы с Уоллстрит точно так же гадают, как и мы.
9
Научитесь создавать ситуации, в которых шансов на удачную случайность появляется больше, и удача вам улыбнется.
10
Сохраняйте ориентированный на успех ускоренный темп. Хотя люди с симптомами «скоростной горячки», платят по максимуму, именно в этом заключается секрет их огромных достижений. Большинство из нас работает гораздо медленнее, чем следует.
11
Сотрите границу между «работой» и «удовольствием» насколько это возможно. При каждом удобном случае сочетайте приятное с полезным.
12
Не полагайтесь на суперсовременные технологии. Задавайте себе вопрос: работает ли эта техника на вас или против ваших интересов?
13
Научитесь любым положительным способом выделяться из толпы. Будьте готовы браться за неквалифицированную работу с рвением и усердием, какого никто и никогда не видел.
14
Грамотно подбирайте клиентов и проводите периодическую «чистку», чтобы освободить место для идеальных клиентов. Такая ротация обеспечит прибыльность бизнеса, поднимет производительность труда, уменьшит вероятность служебных конфликтов и обеспечит душевное спокойствие.
15
Применяйте различные стратегии. При благоприятной возможности скорость и стремительность бывают единственным способом разбогатеть. Люди обстоятельные и упорные далеко не всегда выигрывают гонку.
16
Перестаньте оправдываться отсутствием денег. Необходимость пробивать путь наверх, а не доступ к большим деньгам заставляет мобилизовать все силы.
17
Не зацикливайтесь на неповторимости и оригинальности идеи или товара - само по себе это не сделает вас богаче. Главное - продуманная комбинация новой идеи, «истории», маркетинга, рекламы и дистрибьюции.
18
Забудьте об общепринятых правилах торговли, дистрибьюции и маркетинга. Придумайте абсолютно другие методы приблизить товар к покупателям, чтобы извлечь максимум из работы с прежними клиентами.
19
Прикладывайте максимум усилий, чтобы избежать ошибок, но не добивайтесь этого любой ценой. Извлекайте пользу из просчетов - ради великих достижений вы обязаны мириться с совершенными ошибками. Создайте атмосферу, в которой ваши подчиненные не будут бояться допустить промах.
20
Не бойтесь вносить изменения, даже когда все работает без сбоев. Попробуйте прямо противоположный способ работы и оцените результат. Накопленный опыт не должен исключать эксперименты.
Видео по теме

Совет 3: Как быть перспективным человеком

Перспективный человек использует свои задатки и возможности для того, чтобы состояться в профессиональной и личной жизни. Это предполагает определение основных приоритетов, постановку соответствующих целей и их достижение. Перспективный человек четко знает чего хочет от жизни и следует по намеченному пути, он целенаправлен и трудолюбив, преодолевает жизненные преграды и настаивает на своем, стремится к личностному росту и развитию.
Инструкция
1
Учитесь всегда и везде, повышайте свой профессиональный уровень, интересуйтесь новыми веяниями в рабочей сфере, будьте в курсе всех новостей. Жизнь не стоит на месте, она неустанно бежит вперед, и только подготовленный к переменам человек сможет в ней преуспеть. Очень важно пойти правильной дорогой в профессиональной области, ведь работа должна приносить удовольствие, тогда и преуспеть в деле, которое вам по душе, будет значительно проще. Если когда-то вы сделали неверный выбор, не бойтесь изменить его. В ваших силах освоить новую профессию и реализоваться в ней.
2
Воспитывайте в себе смелость и решительность, начните действовать и рисковать. Не бойтесь неудач. Избегает падений только тот, кто сидит на месте. Ищите различные возможности для достижения желаемого, прилагайте усилия, и ваше упорство обязательно даст необходимый результат.
3
Перспективный человек - целеустремленный человек. Важно не только определить краткосрочные и долгосрочные цели, но и прилагать ощутимые усилия для того, чтобы их достичь. Цели должны быть конкретными и прозрачными, тогда их будет значительно проще реализовать.Не рассчитывайте получить все и сразу, так не бывает. Будьте готовы к кропотливой работе каждый день, и ваше трудолюбие даст свои плоды.
4
Развивайте в себе сосредоточенность. Планируйте ваш день, распределяя задачи и дела по времени. Не отвлекайтесь ни на что во время работы или учебы. Если часто прерываться в процессе выполнения тех или иных задач, то ваша концентрация будет снижаться, а работа станет нудной, обременяющей, возникнет чувство, что она никогда не закончится. Научитесь доводить начатое дело до конца, причем с максимальной концентрацией, тогда ваша работоспособность и результативность поразит окружающих и вас самих.
5
Перспективный человек всегда верит в свой успех. Научитесь ценить и уважать себя. Работайте над собой, стремитесь к личностному росту и вы почувствуете, как самооценка начнет расти с каждым днем, а вместе с ней и ваше положение в обществе.
6
Для достижения успеха важно не только уметь работать и достигать результатов, но и научиться расслабляться и получать удовольствие от жизни. Как приятно после плодотворной работы уделить время себе и своим увлечениям. Здорово, когда у человека есть хобби, которое дает ему заряд бодрости, энергии и позитива. Читайте, рисуйте, танцуйте, встречайтесь с друзьями, путешествуйте, занимайтесь спортом - ведите активную и полноценную жизнь.

Совет 4: Зодиак для рожденных в марте

К мартовским знакам Зодиака относятся Рыбы и Овен. Это два абсолютно противоположных человека. Рыбы – творческие личности, стоящие в стороне от конкуренции и борьбы. Овны – горячие борцы за справедливость, одержимые жаждой новых достижений.
Инструкция
1
Рыбы не рождены лидерами, у них тонкая творческая натура. Они не амбициозны, не стремятся достигать новых высот. Даже материальное благополучие плохо стимулирует их к борьбе.
2
При этом Рыбы любят деньги, им нравится жить красиво. Поэтому их притягивают богатые люди, потому как они могут обеспечить им такую жизнь. Рыбы очень четко осознают временность богатства.
3
Рыбы не любят конкурентной борьбы, они отойдут в сторону и позволят событиям развиваться без их участия. Так же они ведут себя и в любовных отношениях, не склонные отстаивать любимого человека.
4
Это слабые и мягкие люди, равнодушные и беспечные. Они плывут по течению, стараясь всячески миновать трудности. Они всегда идут самым легким путем, игнорируя всяческие условности.
5
Рыбы ленивы, мало что сможет мотивировать их к активным действиям. Им нужна какая-то встряска в жизни, чтобы они расшевелились. Рыбы склонны к меланхолии и унынию, любят пожалеть себя.
6
Рыбы практически никогда не теряют самообладания, их редко увидишь в гневе. Раздраженная Рыба может быть крайне ядовитой, но при этом холодной. Для них нехарактерны эмоциональные всплески, они быстро остывают.
7
Рыбы наивны, до последнего отказываются снимать розовые очки. Они видят людей насквозь и все понимают, но отказываются принимать отрицательные стороны мира. Они любят мечтать и фантазировать, но эти мечты далеки от реальности.
8
Вместо активного поиска решения проблемы Рыбы склонны питать несбыточные надежды. Из-за этого они до последнего ничего не предпринимают. Преуспеть Рыбы могут только в творческих областях.
9
Рыбы чувствительны и ранимы, критика ввергает их в уныние. Они жалостливы, постоянно о ком-то заботятся. При этом себе они не уделяют столько внимания, поэтому часто болеют.
10
Также Рыбы склонны к злоупотреблению алкоголем, среди них много зависимых. Их тайное оружие – это юмор, за насмешливостью они скрывают свои слабости.
11
Овен позиционирует себя энергичным и дружелюбным человеком, прочно стоящим на своем. В борьбе за справедливость они могут быть резкими и грубыми. Они легко распаляются, поддаются эмоциям.
12
Овны никогда не юлят, всегда высказываются прямо. Они думают в первую очередь о себе, абсолютно искренне. Им присущ детский эгоцентризм, и эта невинность несколько смягчает их.
13
Овны ничего не боятся, они честны и доверчивы. Они идут напролом к желаемому, не привыкли мириться с поражениями. Неудачи пробуждают в них азарт.
14
Овны преуспевают в карьере, хотя ответственностью не отличаются. Их стремление к завоеваниям окупает все, им не свойственна лень.
15
При этой всей своей бестактности Овен не жесток, в кругу близких людей это теплый и щедрый человек. Он любит иронию, при этом легко может переступить черту и обидеть другого. Но вину они умеют признавать.
16
Овен живет сегодняшним днем, он не любит пустых мечтаний. Его привлекают трудности, он сражается с ними с присущим ему оптимизмом. Многим бывает сложно общаться с Овном, потому как его энергичность утомляет.
Видео по теме
Источники:
  • Знак Зодиака Рыбы
  • Знак Зодиака Овен
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500