Совет 1: Как сделать соль для ванны

Понежиться в ванне с морской солью не только очень приятно, но и полезно. Она помогает снять стресс, расслабиться, увлажнить и омолодить кожу.
Вам понадобится
  • - морская соль;
  • - высушенные ароматные травы;
  • - сухое молоко;
  • - эфирное масло;
  • - пищевые красители.
Инструкция
1
Окрасить соль для ванн можно при помощи пищевого красителя. Разведите порошок в небольшом количестве воды. Добавьте в жидкость морскую соль, быстро перемешайте, чтобы она не растворилась, и выложите на лист бумаги до полного высыхания. При использовании жидкого красителя, капните в морскую соль несколько капель и перемешайте.
2
Капните несколько капель эфирного масла. Кроме приятного аромата они обладают и различными лечебными эффектами. К примеру, экстракт лаванды, мяты или лимона помогает справится с усталостью, расслабиться и успокоить чрезмерно возбудимую нервную систему. Масло грейпфрута помогает в борьбе с целлюлитом, а лаванда или розмарин поможет при простудных заболеваниях. Также в качестве ароматизатора можно использовать любимые духи, ванилин или корицу.
3
Добавьте в соль измельченные сушеные травы. Ромашка, березовые почки и шалфей помогут при каких-либо воспалительных процессах. При головных болях, неврозах и нарушениях менструального цикла полезна душица. Чтобы кожа после принятия ванны с солью была мягкой, добавьте пару чайных ложек сухого молока.
4
Готовую соль для ванн храните в прозрачной пластиковой посуде. Очень красиво, если насыпать в бутылку или банку соль разного цвета слоями. Но учтите, что в одной посуде не рекомендуется смешивать продукт с разными ароматами и добавками.

Совет 2: Как сделать бомбочки для принятия ванны

Если вы являетесь любителем ручной косметики, то наверняка осведомлены о ценах в таких магазинах. Сегодня вы узнаете, как сделать бомбочки для ванны в домашних условиях. Такое изделие на ванной полке – прекрасный довод в пользу того, чтобы провести релакс-день.

Рецепт создания бомбочки своими руками прост, записывайте ингредиенты на один шарик:

  • измельченная кислота лимона 2 ст. ложки;
  • любое базовое масло, чей запах вам нравится 1 ст. ложка;
  • сода 4 ст. ложки;
  • спирт или водка 1 ч. ложка;
  • морская соль (можно заменить сухим молоком) 2 ст. ложки.

Ход работы

В блендер засыпаются все ингредиенты, измельчаются. Если у вас нет блендера, а бомбочки сделать хочется, можно попробовать по-старинке обойтись толкушкой для пюре. Полученная смесь должна быть хорошо перемешана. Как правило, этап перемешивания составляет минут 15-20.

Далее масса утрамбовывается в специальную форму из силикона, которую можно купить в магазине товаров мыловарения. Ее цена не превысит 100 рублей. Обратите внимания, что ее заменить ничем нельзя.

В этой форме бомбочка сохнет на протяжении 10-12 часов, потом ее аккуратно достают и обрызгивают спиртом из пульвезатора.

Хранят бомбочки завернутыми в пищевую пленку, в сухом месте. Повышенная влажность помещения может привести к потере формы.

Как только вы освоите этот рецепт, можно начинать эксперименты. В качестве дополнительных добавок в ход пойдут сушеные травы, ромашка, лепестки розы, красители, специи. Добавляют их в количестве одной столовой ложки.

Совет 3: Как делать бурлящие бомбочки для ванны

Бомбочка для ванной – приятный и полезный аксессуар, который способен наполнить ванну вашим любимым ароматом, а также маслами для тела. При желании такую бомбочку можно сделать в домашних условиях.

Если вы хотите самостоятельно изготовить дома водяную бомбочку, нет ничего проще: ингредиенты легко приобрести, а с процессом изготовления справляются даже дети.

Запаситесь лимонной кислотой и содой – это будет основа для бомбочки. Еще вам понадобятся эфирные масла; добавки – например, морская соль, измельченная при помощи кофемолки; вода.

Ингредиенты для начала попробуйте смешать в таких пропорциях: 100 грамм соды, 50 грамм лимонной кислоты, 50 грамм добавки, 10 капель масла. После смешивания первой порции вы поймете, какие количества понадобится брать при повторном изготовлении.

Все ингредиенты сложите в емкость и хорошо перемешайте. Перед работой рекомендуется надеть перчатки – сода пусть и не очень сильно, но способна повредить коже рук.

В смесь ингредиентов можно добавить еще капли эфирного масла, чтобы получить приятный аромат. Если вы не собираетесь использовать бомбочки в ближайшие дни, они могут утратить запах. В этом случае масло лучше пока не добавлять – капните его на бомбочку непосредственно перед применением.

В состав можно добавить зеленую или розовую глину, травы, пищевой краситель, порошок какао. Вес выбранного вещества должен вместе с весом добавки составить 50 грамм, чтобы пропорции в рецепте не нарушились, иначе бомбочка не захочет пузыриться в воде.

Водой надо немного побрызгать на массу и сразу перемешать, и еще раз, и еще, пока смесь не станет однородной и пластичной. Но с водой надо быть осторожнее – при большом ее количестве реакция может начаться до того, как придет время опускать изделие в ванну.

В форму хорошо утрамбуйте полученную массу. Чтобы после высыхания изделие можно было легко вытащить, формочку покройте сперва бумагой или клеенкой, а конец ее выставляйте наружу таким образом, чтобы за него можно было потянуть. Можно использовать пластиковые и силиконовые формы или просто скатать из массы маленькие шарики.

В форме бомбочка должна сохнуть около получаса. Потом ее надо достать и поставить досыхать еще на пару часов. Если все сделано по инструкции, готовые бомбочки будут красиво выглядеть и пузыриться в воде - при этом вода в ванне окрасится в цвет добавок.

Видео по теме

Совет 4: Как сделать ароматную соль

Розмарин, лаванда, базилик, мята, цедра лимона и апельсина - с помощью этих и любых других душистых трав можно сделать ароматную соль в домашних условиях. Она пригодится не только как благоухающая добавка в ванну, но и как чудесная приправа для многих блюд.
Вам понадобится
  • 1 стакан крупной морской соли
  • 1-2 горсти сухих цветов на ваш выбор
  • Если вы готовите соль для ванны, то пригодится еще и несколько капель эфирных масел.
  • Рассчитывайте примерно из расчета на 2 стакана соли требуется примерно четверть стакана трав.
Инструкция
1
Выбранные травы разотрите в ладонях. Можете использовать ступку и пестик, измельчите их немного, чтобы получить их аромат сполна.
2
Растертые травы смешайте с солью. Если решили сделать косметическую соль, то добавьте немного выбранного эфирного масла. Его количество определите , руководствуясь собственными ощущениями.
3
Перемешайте получившуюся смесь, переложите в баночку с плотной крышкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Оптимальные сочетания трав в приготовлении соли для ванной:
лимон+мята+базилик
розмарин+лаванда+мята
Совет полезен?
С некоторыми травами, например, лавандой, мятой и мелиссой, можно сделать таким же способом ароматный сахар. Также можно использовать цедру апельсина.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500