Совет 1: Модульные мебельные системы

Для тех, кто желает оформить интерьер своей квартиры в соответствии с собственными представлениями о красоте и уюте, современные производители предлагают очень удобные для заказа мебельные системы, состоящие из отдельных модулей. Вы можете, посмотрев по каталогу, выбрать понравившиеся вам отдельно стоящие модули, подходящие по размеру именно в вашу квартиру и заказать модули разных цветов и фактур, или же мебельные элементы, выдержанные в единой цветовой палитре, по своему усмотрению.
Мебельные модульные системы будут смотреться необычайно красиво и гармонично впишутся в интерьер комнаты. Модули могут быть абсолютно разной формы и иметь различное назначение: угловые и обычные шкафы, различные комоды, трюмо, витрины, стулья и столы, прихожие и другие варианты.

Композицию из модулей вы подбираете сами, поэтому ваша комната будет совершенно эксклюзивно обставлена! Мебель из модулей можно подобрать для разных комнат, даже для детской комнатки, также она подойдет для гостиной или прихожей.

Особенно такая мебель придется по душе хозяевам нестандартных квартир или квартир маленьких размеров, хотя обладателям больших квартир такие наборы, наверняка, тоже очень понравятся. Модульную мебель часто сравнивают с конструктором. Выбрав нужные элементы, можно подобрать желаемые вами цвет и фактуру.

Купив модульную мебель, вы сможете быстро и без труда поменять композицию в комнате, если вам вдруг надоест расположение предметов.

Совет 2: Модульная мебель: достоинства, возможности, роль в интерьере

Новое направление мебельной отрасли – модульная мебель. Главное преимущество ее состоит в практичности, простоте перемещения и эргономичности. Современный модульный комплект – это, прежде всего, расширенные функциональные возможности и единая стилистика, которая позволяет использовать любой мебельный модуль в разных интерпретациях. А главное преимущество заключается в том, что из компонентов одного набора можно собирать разные конфигурации, которые идеально подойдут к индивидуальным особенностям любого интерьера.

Главные преимущества

Итак, почему именно модульная мебель пользуется популярностью и так востребована в современном дизайне? Секрет прост – элементы мебели, выполненные в одном стиле, могут быть не только компактны и вместительны одновременно, но и очень функциональны. Данные свойства делают модульную мебель приемлемой для создания уникального интерьера как большого загородного дома, так и малогабаритной квартиры.

Следующее преимущество – легкость, с которой можно переместить модульный гарнитур. Это свойство придется по вкусу тем, кто любит часто делать перестановки, меняя внешний вид интерьера. Благодаря модульной мебели создавать уникальный интерьер можно хоть каждый день!

А еще, благодаря модульной мебели можно экономить деньги, так как не обязательно купить за один раз все модули. Кроме того, модульный гарнитур может быть изготовлен как из дерева или пластика, как и из стекла.

Отдельно следует отметить тот факт, что мебель-конструктор является универсальной и гибкой одновременно. Именно поэтому многие дизайнеры отмечают сходство модульной мебели с конструктором, из которого легко можно создавать разные варианты эксклюзивных мебельных композиций.

Не стоит оставлять без внимания и другие возможности модульной мебели, которые помогут создать необычный интерьер или обновить уже существующий вид дома. Современный дизайн предлагает модули, как с внешней, так и с внутренней подсветкой. Кроме того, есть модели с различными вариантами фасадов. Сплошные или перфорированные фасады помогут создать соответствующий интерьер с характером. А ролики вместо ножек придадут будущему интерьеру дополнительную мобильность. Так же возможны варианты, где мебельный набор оснащен ножками, высоту которых можно легко регулировать, если это необходимо.
Модульная мебель сегодня – незаменимый атрибут современного интерьера, который обладает рациональным соотношением цены и качества.

Роль в интерьере

Главная роль в создании интерьера любой комнаты принадлежит именно модульной мебели, из которой, как из конструктора, можно составлять различные образы. Благодаря модульной системе, создание уникального интерьера превращается в занятие творческое и очень увлекательное. При помощи модулей можно функционально и удобно распределить пространство так, чтобы свободного места оставалось как можно больше. Еще один секрет уникальности такой мебели заключается в том, что имея комплект модулей, их легко можно менять местами, внедряя в интерьер другой комнаты. Например, модули из зала можно очень гармонично вписать в интерьер спальни. Или дополнить кухонный гарнитур модулями из прихожей. Легкая модульная мебель, в отличие от громоздкой корпусной, наполняет интерьер чувством свободного пространства, не занимает все свободное место и при этом не теряет свою функциональность. Кстати, нужно отметить, что модульная мебель просто незаменима там, где комната выполняет сразу несколько функций, например, спальни и кабинета или кухни и гостиной. Ключевые качества модульного интерьера – это многофункциональность и практичность, совмещенные с разнообразием и возможностью создания большого количества индивидуальных образов для одного и того же помещения.
Модули – идеальное решение для создания уютного интерьера малогабаритной квартиры, где корпусная мебель может занимать все свободное место.

Современная модульная мебель – это мебель, идущая в ногу со временем; мебель, которая позволяет создавать удобные и уникальные интерьеры, наполненные уютом и атмосферой комфорта в любых помещениях.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500