Совет 1: В чем отличие туалетной воды от духов

Парфюм использовался еще в глубокой древности. Сегодня он также позволяет подчеркнуть статус своей обладательницы, неповторимый стиль и стать более притягательной для представителей противоположного пола. Вот только современные модницы зачастую задаются вопросом: «Духи или туалетная вода? Что предпочесть?» Для начала стоит выяснить, что представляют собой эти виды парфюма и чем они отличаются между собой.

Что представляют собой духи и туалетная вода

Духи известны еще с древних времен, египтяне часто использовали этот парфюм в качестве одного из важных элементов поклонения богам и жертвоприношения. Впрочем, зажиточные люди баловали себя изысканными духами и в повседневной жизни. Популярность этого вида парфюма в древности была настолько большой, что даже в Библии осталось несколько упоминаний о его использовании в виде ароматических масел.
Средневековый персидский ученый Авиценна занимался изготовлением парфюма посредством дистилляции. Похожая процедура применяется и в настоящее время.

Считается, что первые духи были созданы в Месопотамии, а затем оттуда они распространились по другим странам - Египту, Персии и Древнему Риму. Получались духи в основном из экстракта, извлекавшегося из различных цветов. В Европу первые образцы духов попали в XIV столетии, благодаря распространению ислама. Современные производители парфюма используют классический рецепт духов: вначале идет начальная нота, потом нота сердца, а затем конечная.

Термин «туалетная вода» появился в мире лишь в XIX столетии. Ввел это название сам Наполеон Бонапарт. Во время пребывания на острове Святой Елены у него неожиданно закончился одеколон, и тогда опальный французский император изобрел свой собственный вариант ароматной воды с добавлением в разбавленный спирт эфирных масел бергамота, лаванды и розмарина. Наполеон назвал свое творение туалетной водой, и затем это понятие приобрело официальное значение.
Если туалетную воду сравнить с духами, ее аромат менее стойкий, но более тонкий. Помимо того, в ней содержится меньше ароматической основы (масел).

Впрочем, если заглянуть в более древнюю историю, можно выяснить, что в античном мире ароматной водой обрызгивали домашних животных и навесы. Кроме того, ее даже пускали вместо обычной воды по фонтанам. Когда же Древний Рим пал, такой вид парфюма нашел широкое распространение на Востоке.

Туалетная вода представляет собой ароматизирующее парфюмерное средство в виде спиртоводного раствора с содержанием душистых веществ. Что касается содержания в ней эфирных масел, здесь их присутствует от 4 до 10%.

Чем между собой отличаются туалетная вода и духи?

Главное отличие духов от туалетной воды заключается в более высоком процентном содержании парфюмерной композиции (сочетание бальзамов, эфирных масел и других компонентов) - 15-30% и более в 96%-ном спирте. А в туалетной воде, в свою очередь, имеется лишь 4–12% композиции, а все остальное — это 85%-ный спирт. Разумеется, что при подобном раскладе запах духов станет держаться гораздо дольше, а туалетная вода испаряется намного быстрее.

Что касается стоимости этих двух видов парфюма, здесь тоже заметна немалая разница. Духи создать сложнее, поскольку на них тратится больше исходных материалов, а потому их цена выше. Оформление духов — достаточно сложная задача. Для них создаются модные изысканные флаконы, тогда как к емкости для туалетной воды предъявляются более простые требования.

Резюмируя, можно сделать вывод, что отличие между туалетной водой и духами заключается в следующем:
- спирт в туалетной воде 85%-ный, а в духах 96%-ный;
- туалетная вода содержит меньше ароматических масел, а духи больше;
- аромат туалетной воды держится не так долго, чем у духов;
- по стоимость туалетная вода более доступна, цена духов значительно выше;
- флаконы для духов оформляются более утонченно и изысканно, чем емкости для туалетной воды.

Совет 2: Чем отличается парфюмированная вода от туалетной

Процесс создания аромата занимает достаточно много времени. Парфюмер стремится создать запахи, которые будут гармонично дополнять людей, разных по натуре. Результатом его деятельности являются композиции, выставленные на продажу в виде одеколонов, духов, парфюмированных и туалетных вод. В различении двух последних нередко возникают трудности.

Что из себя представляют парфюмированная и туалетная вода

Парфюмированная вода содержит 10-20% отдушки, разводимой в 90% спирта. В результате получается достаточно стойкий аромат, длительность которого может варьироваться в зависимости от бренда от 5 часов до нескольких суток. Компоненты, составляющие отдушку, ее базу, сердце и верхушку пирамиды обладают разной стойкостью. Не все запахи долго сохраняются. В связи с этим тяжелый парфюм будет держаться дольше, чем вода с легким ароматом.

Парфюмированная вода используется в дневное и в вечернее время. Периодически ее следует обновлять. Запахи рекомендуется подбирать в зависимости от ситуации. Вечером можно использовать тяжелые шлейфные ароматы, днем на работе – менее сдержанные. Парфюмированная вода в большинстве случаев выпускается во флаконах с пульверизатором, способствующем равномерному распределению запаха по коже. Кроме того, это дает возможность использования воды в достаточном количестве.

Концентрация парфюмерной композиции в туалетной воде составляет 4-10%. Разводится она в 80-90% спирте. Стойкость аромата зависит от производителя. Некоторые запахи выпускаются исключительно в виде туалетной воды. В основном это легкие, вкусные, задорные запахи, которые максимально подходят для лета, путешествий и занятий спортом.

Подобные композиции освежают, но не душат. Они легко смываются водой, после чего можно наносить другие ароматы. В большинстве случаев запах с одежды исчезает после стирки. На волосах может оставаться запах базы, который исчезает после мытья головы. В связи с тонкостью и летучестью своего аромата, туалетная вода может выпускаться как в емкостях с распылителем, так и без него.

Отличия парфюмированной воды от туалетной

Парфюмированная вода отличается от туалетной, в первую очередь, количественным содержанием эфирных масел. В первом варианте их содержится больше. Из этого вытекает еще одно различие – стойкость. Туалетная вода может выветриваться за 2-3 часа, в то время как парфюмированная держится от 5 часов и более.

Туалетная вода больше подходит для дневных выходов, парфюмированная – для вечерних. Причем первая за счет периодического повторного нанесения расходуется в несколько раз быстрее, чем вторая.

Парфюмированная вода имеет более насыщенный аромат, поэтому ее можно использовать вместо духов. Туалетной водой в основном представлены мужские запахи.
Видео по теме

Совет 3: Чем отличаются духи от туалетной воды

Различные запахи способны влиять на нашу подсознательную систему, вызывать восторг и отвращение, создавать поведение и даже возбуждать воспоминания. И это далеко не весь список возможностей ароматов, и парфюмеры давно уже научились создавать духи и туалетную воду, основываясь на влиянии на человека различных запахов.
Инструкция
1
Первое и самое важное отличие духов от туалетной воды - это концентрация ароматических компонентов. Ароматические компоненты - это те компоненты, которыми добиваются нужного запаха в парфюме (эфирные масла, бальзамы и т.д.). В духах ароматических компонентов больше(15-30% в 96%-ном спирте) нежели в туалетной воде (5-12% в 85%-ном спирте).
2
Благодаря высокой концентрации ароматических средств в духах, они имеют более сильный и стойкий запах. Туалетная вода отличается меньшим проявлением этих свойств, поэтому если вы собрались, допустим, на работу использование духов будет не лучшей идеей - в этом случае лучше применить туалетную воду, а вот если нужно произвести на кого-нибудь впечатление на вечеринке, то сильный и стойкий запах духов - то, что нужно.
3
Духи являются изысканным и модным парфюмом, поэтому их продают в красивых, элегантных флаконах. Для туалетной воды обычно используют более простые решения этого вопроса.
4
Сложность создания, недешевые компоненты, а также красивые и стильные упаковки делают духи очень дорогим удовольствием, тогда как туалетная вода в некоторых случаях является отличным соотношением цены и качества.
Видео по теме

Совет 4: Как сэкономить на покупке парфюма

Качественная парфюмерия стоит дорого. Но на покупке духов и туалетной воды можно сэкономить. Тестеры, скидки, распродажи, совместные покупки – вариантов не так уж и мало. Поэтому, планируя приобрести понравившийся аромат, не спешите в магазин – возможно, заветный флакон можно будет получить гораздо дешевле.

Скидки и распродажи

Понравившиеся духи и туалетную воду не обязательно покупать за полную цену. Многие парфюмерные магазины устраивают распродажи. Особенно крупные сейлы бывают накануне праздников. Собираясь купить духи на распродаже, заранее узнайте ее условия. Иногда скидки распространяются не на все товары, действуют только на второй или третий товар в чеке или же выдаются в виде бонусного купона на следующую покупку.

Обзаведитесь дисконтными картами любимых парфюмерных сетей. Если у вас нет карты с максимальной скидкой, ее можно одолжить у подруг или даже у знакомых по социальным сетям. Скидка по золотым и бриллиантовым картам может достигать 25%. При покупке дорогого парфюма разница с первоначальной ценой получается существенной.

Узнайте о специальных программах магазина. Некоторые сети предлагают бонусы на день рождения или после приобретения товара на определенную сумму. Обращайте внимание и на клиентские дни различных марок. В эти дни вы сможете приобрести все товары бренда со скидкой, а иногда даже получить их в подарок.

Маленькие хитрости опытных покупателей

Отличный способ сэкономить – приобретение так называемых отливантов. Это флаконы-атомайзеры, в которые разливают парфюм из больших емкостей. Вы можете купить 3, 5, 10, 15 или 20 мл. Цена такого мини-флакона рассчитывается за миллилитр, так что вы не переплачиваете. Такой способ хорош для пробы незнакомых духов, а также для коллекционирования ароматов. Отливанты можно купить по объявлениям на специализированных интернет-форумах.

Объединитесь с подругой и купите один флакон на двоих. Половину отлейте в дорожный флакон с распылителем или атомайзер. Обычно тот, кому достается оригинальный флакон, платит больше, но все зависит от договоренности.

Еще один вариант – покупка флаконов-тестеров. Они продаются в интернет-магазинах и парфюмерных бутиках. Отличие тестера от обычного флакона – больший размер и отсутствие красочной упаковки. При этом аромат абсолютно идентичен. Как правило, тестер на четверть или даже треть дешевле обычного флакона.

Пытаясь сэкономить, не покупайте разливные духи, а также похожие на оригиналы флаконы по подозрительно низкой цене. Даже если аромат будет напоминать ваш любимый парфюм, он не продержится долго и может вызвать раздражение кожи.

Обратите внимание на продукцию марок массового ценового сегмента. Иногда они выпускают очень интересные ароматы, отличающиеся хорошей стойкостью. Единственный минус таких туалетных вод – невыразительные флакончики. Зато цена вас приятно удивит. Купите несколько ароматов – их можно носить поодиночке или комбинировать друг с другом, добиваясь интересных сочетаний.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500