Совет 1: Как исправить сетевое подключение

Сетевое подключение необходимо для обмена данными с другими компьютерами. Если вы не можете подключиться к компьютерам в локальной сети, нужно проверить настройки сетевого подключения. Нередки и поломки сетевых карт. Однако прежде чем менять комплектующее, нужно удостовериться в его неработоспособности.
Вам понадобится
  • - данные для подключения.
Инструкция
1
Проверьте, подключен ли кабель в разъем на корпусе компьютера. Для соединения компьютеров в сеть используется кабель под названием «витая пара». С двух концов он обжат с помощью специальных разъемов. Проверьте целостность разъемов самого кабеля и сетевого выхода в компьютере. Как правило, можно в компьютерном магазине купить кабель, который идеально подходит для подключения локальной сети на персональном компьютере.
2
Проверьте настройки сетевого подключения. Каждая локальная сеть имеет собственные особенности сетевых настроек. У вас должны быть назначены правильный диапазон адресов, выделен свой IP-адрес, указан основной шлюз и прочее. Сверьтесь с данными, предоставленными сетевым администратором. Некоторые данные вы можете настраивать самостоятельно.
3
Переустановите драйвера для сетевой карты. В зависимости от того, встроенная это сетевая карта или отдельная плата в компьютере, загрузите драйвера, обратив внимание на модель устройства и название операционной системы. Удалите существующее сетевое подключение и создайте подключение еще раз. Так вы избавитесь от неверных настроек, закрепленных в системе за прошлым сетевым подключением. Проверьте параметры брандмауэра Windows и сетевую политику безопасности антивируса.
4
Если все указанные выше приемы не помогли восстановить сетевое подключение, переустановите операционную систему. Некоторые службы нельзя восстановить вручную, и помочь может только полная переустановка системы. Если и это не помогло, смело меняйте сетевую плату. Обратитесь в специализированный центр, где вам полностью смогут сменить комплектующие на персональном компьютере или некоторые запчасти на ноутбуке.

Совет 2: Как исправить подключение по локальной сети

Выполнение операции исправления подключения по локальной сети подразумевает наличие у пользователя администраторского доступа к ресурсам компьютера. Дополнительное программное обеспечение не требуется.
Инструкция
1
Удостоверьтесь в том, что соединение с интернет-провайдером, состояние которого отображают индикаторы кабельного или DSL-модема установлено или выполните отключение и повторное включение устройства.
2
Вызовите контекстное меню значка «Сеть» в нижней правой части экрана монитора компьютера и укажите команду «Диагностика и восстановление» для выполнения операции проверки подключения по локальной сети.
3
Следуйте указаниям мастера.
4
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Windows и перейдите в пункт «Панель управления» для осуществления процедуры исправления подключения по локальной сети.
5
Раскройте узел «Сетевые подключения» двойным кликом мыши и вызовите контекстное меню элемента «ЛВС или высокоскоростной интернет» кликом правой кнопки мыши.
6
Укажите команду «Исправить» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
7
Проверьте правильность введения логина и пароля при получении сообщения об ошибке 691 или включите необходимое соединение при отображении ошибки 769.
8
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для исправления ошибки 651 «Модем сообщил об ошибке».
9
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды запуска инструмента командной строки.
10
Введите значение netsh winsock reset в текстовое поле командной строки и нажмите функциональную клавишу Enter для выполнения команды.
11
Выполните включение нужного подключения по локальной сети при появлении сообщения об ошибке 633 «Модем или другое устройство связи уже используются или не настроено» или включите протокол TCP/IP при отображении ошибки 720 «Не удается подключиться к удаленному компьютеру».
Совет полезен?
Используйте команды ping и ipconfig для проведения диагностики нужного подключения по локальной сети.
Источники:
  • Исправление подключения по локальной сети
  • Восстановление подключения по локальной сети
  • Команды для проверки и исправления настроек сети
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
Гость
написал
Подключение новой сети произошло. Но в интернет-обозревателе сайты не открываются? возможно, что забыли про последний шаг...
Подключение новой сети произошло. Но в интернет-обозревателе сайты не открываются? возможно, что забыли про последний шаг:
После обнаружения новой сети (wifi, 3G, 4G или Ethernet в ресторане, на улице или в офисе) появляется окно "Настройка сетевого размещения".
Игнорирование этого сообщения и отмена настройки блокирует работу компьютера с этой новой сетью.
Для завершения настройки выберите более подходящее по смыслу размещение новой сети. Если вы не можете определиться с типом размещения, выбирайте "Общественная сеть".
Пожаловаться
написал(а)
Спасибо! Статья очень помогла мне в создании локальной сети. После этого мой доход (сответственно, и выгода) увеличились
Осталось символов: 500