Совет 1: Маска для лица из черного чая

Черный чай может защитить кожу от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Одним из компонентов чайной смеси является дубильное вещество, которое не только смягчает кожу, но и тонизирует ее.
Вам понадобится
  • - черный чай
  • - голубая глина
Инструкция
1
Если вы постоянно подвергаетесь стрессам, устаете на работе или вам приходится очень мало времени уделять отдыху и сну, то такой образ жизни может практически мгновенно отразиться на коже лица. Для исправления такого эффекта можно применять компрессы или протирания из черного чая. Стоит отметить, что для таких процедур надо использовать натуральную смесь, а не чай в пакетиках.
2
Заварите крепкий черный чай, смочите в нем ватный диск и протрите кожу лица. Процедуру можно осуществлять дважды в день - утром и перед сном. С осторожностью протирания надо делать обладательницам светлого оттенка кожи. Дело в том, что при регулярном контакте кожи с черным чаем, может возникнуть эффект загара.
3
На основе черного чая и голубой глины можно приготовить питательную маску для лица. Для этого в заваренном чае разведите несколько чайных ложек глины, тщательно перемешайте компоненты, а когда смесь остынет - наложите ее на кожу ровным слоем. Через 15 минут маску можно удалить теплой водой. Полезные свойства черного чая в данном случае усиливаются в несколько раз благодаря не менее полезному веществу - голубой глине.

Совет 2: Кефирные маски для лица

Классический кефир не зря называют универсальным продуктом. Пользы в нем — хоть отбавляй! Организм из кефира получает массу витаминов, незаменимых аминокислот, солей кальция, натрия, магния и многих других.

Cочетание всех полезных веществ столь гармонично, что превосходно усваивается, наделяя нас молодостью, красотой и крепким здоровьем.
Женщины обожают кефир не только за его диетические свойства. Напиток проявил себя как замечательное косметологическое средство. На его основе делают популярные домашние маски для лица. Одни полноценно увлажняют и питают, другие придают свежесть и упругость, третьи — устраняют жирный блеск и сужают поры, четвертые — помогают бороться с угрями и сокращают морщины.

У всех масок с кефиром есть один объединяющий эффект — они насыщают клетки дермы полезными элементами, укрепляют капилляры, улучшают кровоток и заметно омолаживают. Если вы знаете, какой у вас тип кожи, то без труда подберете для себя надежный состав маски с кефиром.

1. Маска для очищения пор и отбеливания кожи.

Вам понадобятся цветки ромашки, шалфея или календулы. Возьмите по щепотке каждой травы, бросьте в ковшик, залейте 100 мл кипятка и, прикрыв блюдцем, выдержите полчаса. В теплый процеженный настой подмешайте свежий кефир (1:1), придайте консистенции необходимую густоту с помощью картофельного крахмала или овсяной муки. Тщательно перемешав смесь, нанесите ее толстым слоем на кожу лица, зону декольте, плечи и шею. Отдыхайте около двадцати минут, затем удалите маску влажным тампоном и умойтесь.

2. Маска для очищения от жирного блеска и черных точек.

В чашку с 2 ст. ложками густого меда вбейте яичный белок и размешайте. Добавьте к смеси 3 ст. л. кефира и 1 ч. л. отрубей. Двигаясь вдоль массажных линий, нанесите круговыми движениями полезный состав. Веки не трогайте, спустя полчаса смойте маску теплой водой.

3. Кефирная маска для смягчения и увлажнения кожи.

Ее состав: кефир 2,5%-ный (3 ст. л.) + 1 яйцо + масло оливы (1 ст. л.) + масло чабреца или чайного дерева (5 капель). Все взбить и тонким слоем пристроить на лицо, выдержать 15 минут, после чего умыться теплым отваром ромашки или подогретым молоком.

4. Маска для возвращения кожи тонуса и цвета.

Треть пучка петрушки измельчите в блендере вместе с половинкой огурца. Залейте витаминный «салатик» четырьмя ложками кефира. Питательную кашицу нанесите густым слоем, спустя четверть часа состав удалите как обычно.

5. Питательная маска с кефиром от шелушения и дряблости.

Возьмите по две ложки творога, кефира, морковного и яблочного сока. В смесь влейте ложку миндального или льняного масла. Смиксуйте — и на лицо, обмажьте еще и шею. Через полчаса промокните остатки средства влажной салфеткой и смойте маску теплым зеленым чаем или водой.

6. Омолаживающая маска с кефиром.

Ягоды малины, крыжовника, садовой клубники и смородины (свежие или в заморозке) пюрируйте в комбайне или разотрите лопаткой. В равном соотношении соедините с кефиром любой жирности. Ягодно-кефирную массу выложите на кожу слоем потолще. Наройте сверху марлевой салфеткой и полежите на кушетке полчаса. Лицо ополосните после процедуры сначала теплой, потом прохладной водичкой. Завершить сеанс можно домашней «криотерапией» — протереть кожу кусочком льда из морозилки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500