Совет добавлен

Как лечить кольпит

Кольпит представляет собой воспаление, вызываемое определенными микроорганизмами, грибами или вирусами. Развитию данного заболевания могут способствовать различные изменения гормональной системы, понижение иммунологической реактивности, нарушение биоценоза кишечника.
Как лечить кольпит
Инструкция
1
Используйте медикаментозное лечение. В этом случае для лечения кольпита применяют метронидазол, клиндамицин. Подобные препараты обладают эффективным антианаэробным спектром воздействия. При этом применение метронидазола может проходить однократно в дозе 2 грамм или в форме 5-7-дневного перорального приема.

В свою очередь клиндамицин, представляющий собой хлорированное полученноее вещество из линкомицина, которое обладает преимуществом, поскольку имеет наибольшую антибактериальную активность, а также легче выводится из кишечника. Данный препарат активен по отношению к микроорганизмам, а период его выведения составляет всего 3 часа.
2
Используйте пчелиный мед. Данное средство поможет вылечить трихомонадный кольпит. Принимайте ежедневно внутрь 100-150 гр меда, при этом как можно длительнее задерживайте его под языком. Мажьте воспаленное место предварительно нагретым медом. Лечение должно проводиться не меньше 7 дней.
3
Выжмите несколько капель сока из репчатого лука или из чеснока. Затем полученный сок смешайте в равных частях с глицерином. Подмывайтесь при помощи данного средства. Лечение проводите ежедневно, эффективнее всего предварительно перед сном, 20 дней.
4
Сделайте настой из корней хрена. Для этого возьмите 500 гр хрена, протрите его на мелкой терке и залейте одним литром теплой кипяченой водой. После этого жидкость закройте крышкой и дайте ей настояться в течение суток. После этого отожмите смесь, процедите и применяйте для обмывания.
5
Сделайте настой из цветков лекарственной календулы. Он обладает сильным антисептическим качеством. Для его изготовления возьмите пару столовых ложек цветочных корзинок календулы и залейте водой 1:3. Полученную массу оставьте настаиваться в течении 24 часов. Применяйте готовый настой в теплом виде при подмывании.
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
Средства народной медицины для лечения кольпитов Кольпит – воспаление слизистой оболочки влагалища, вызванное смешанной микрофлорой, трихомонадами, кандидами и пр. Его возникновению способствует нарушение питания тканей влагалища под влиянием общих и местных причин.
Полезный совет
Кольпит — воспаление слизистой оболочки влагалища. По сути, этот термин обозначает не отдельное заболевание, а клиническую форму какого-либо воспалительного процесса, и, следовательно, кольпиты, вызванные разными причинами, это всегда разные кольпиты. Только выяснив причину заболевания, можно будет определиться с программой лечения.
Источники
  • как лечить кольпит
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?