Совет 1: Самые популярные фильмы фэнтези

Жанр фэнтези подразумевает приключения в сказочном мире, совершенно отличающемся от настоящего. Однако, как и в реальной жизни, там также ценится взаимовыручка и храбрость. Вот только героям иногда помогает не только здравый смысл, но и немного магии.

«Властелин колец» - знаменитая трилогия

Эпопея Джона Толкина была написана еще в середине прошлого века, но стала популярной только после масштабной экранизации Питера Джексона. Волшебный мир эльфов и хоббитов, загадочное Кольцо всевластья и пугающий ад-Мордор полюбились зрителям всех возрастных категорий. Хотя все три фильма были сняты в одно время, их показ растянулся на 8 лет. В картинах были воплощены самые передовые методы, что популяризовало появившуюся во многих кинотеатров технологию 3D.
Трилогия получила 17 премий Оскар из 30 номинаций.

«Эрагон» - семейное фэнтези

В волшебной стране Алагейзии эльфы, гномы и ведьмы являются обычными жителями. Необычным даже для такого мира становится только 17-летний парень Эрагон. Он узнает, что стал последним из древнего рода драконьих всадников, некогда славившихся своей доблестью и отвагой. Вместе с выращенной им драконихой Сапфирой Эрагон становится во главе импровизированного отряда, чтобы убить злодея, завладевшего его страной. Фильм был снят по одноименной книге Кристофера Паолини, но содержит множество расхождений с оригиналом. Это было неоднозначно воспринято поклонниками романа.

«Звездная пыль» - параллельные миры

Сюжет фильма основан на существовании параллельной вселенной, где существуют магия, летающие корабли и звезды, обладающие душами. Главный герой фильма - Тристан - не подозревает о своем королевском происхождении и живет в обычной деревне. Но для того, чтобы обрести счастье, ему приходится долететь до неба, познакомиться со звездой, победить ведьм и встретиться с пропавшей матерью. Кино, полное волшебства, отваги и любви, можно смотреть и детям, и взрослым.

«Алиса в Стране Чудес» - шедевр Тима Бертона

Книгу Льюиса Кэрролла многие читали еще в детстве. Однако король фэнтези Тим Бертон заставляет по-новому взглянуть на давно знакомую историю. В фильме Алисе уже 19 лет и она живет во вполне обычном мире.
После выхода фильма появились посвященные ему песни и даже коллекции одежды.

Но неожиданно девушка попадает в довольно странное место, населенное говорящими животными, странными персонажами и взбалмошными королевами. Алиса вспоминает, что все это снилось ей в детстве, но окружающая действительность уже мало похожа на сон. Оригинальная постановка Бертона, сочетающая реальных и анимационных персонажей, получила 6 Оскаров и собрала более 1 млрд в прокате.

Совет 2: Самые интересные книги в жанре фэнтези

Фэнтези - один из жанров художественной литературы, в котором присутствуют мифологические создания (драконы, гномы и так далее) и волшебство. Чаще всего действия фэнтези-романов развивается в Средневековье.
Инструкция
1
Серия книг «Гарри Поттер», написанная Джоаной К. Ролинг, является одной из самых интересных в жанре фэнтези. Книги повествуют историю о молодом волшебнике по имени Гарри Поттер, который в раннем детстве потерял своих родителей. Он вынужден жить у своей тети, которая ненавидит мальчика. На одиннадцатые именины Гарри приходит странное письмо, в котором написано, что он зачислен в школу волшебства Хогвартс. С этого момента начинаются волшебные приключения юного волшебника, в котором он узнает тайну смерти своих родителей. Цикл состоит из 7 книг. Также была снята серия одноименных фильмов, состоящая из 8 частей. Книга о юном волшебнике была признана во всем мире и получила множество премий.
2
«Хроники Нарнии» от писателя Клайва Льюис – детское фэнтези, которое повествует необычные приключения четверых детей. По сюжету книги четверо ребят – Сьюзен, Эдмунд, Люси и Питер - совершенно случайно попадают в волшебную страну Нарнию. Им предстоит свергнуть ужасную Королеву и восстановить мир и покой в угнетающем королевстве. Цикл, которые состоит из семи книг, в настоящее время пользуется огромной популярностью – создаются экранизации, театральные постановки и игры по мотивам книг.
3
«Песнь Льда и Пламени» - цикл, фэнтезийный роман, написанный Джорджем Мартином. На данный момент издано 5 частей цикла, полный цикл состоит из 7 книг. Книги рассказывают о Семи Королевствах. В этом мире присутствует и предательство, и радость, и война за власть. Одни герои хотят справедливости, другие – сесть на Железный Трон. По мотивам данной серии был снят популярный сериал «Игра престолов». Книги получили всеобщее признание от публики. В романе присутствуют неожиданные повороты, что является выделительной чертой всей серии «Песнь Льда и Пламени».
4
«Властелин колец» - всемирно известное фэнтези от Джона Толкина. Одноименная экранизация данной серии получила множество премий «Оскара» и высшие оценки от критиков и зрителей. Книги повествуют историю о Средиземье, в котором идет вечная война между силами добра и зла. Наконец-то был найден способ победить зло раз и навсегда – необходимо уничтожить кольцо Всевластия. Уничтожить его можно только в цитадели зла, в самом сердце обители нежити. Фродо, стеснительный хоббит, решил сам уничтожит кольца. А пока Фродо совершает свое опасное путешествие, люди и эльфы отчаянно пытаются сдержать тьму. Также есть еще одна книга от Толкина – «Хоббит: туда и обратно», которая является предысторией саги «Властелин колец».

Совет 3: Самые популярные книги в мире

В связи с развитием массовой культуры и книгопечатания некоторые книги раскупаются миллионными тиражами. Существуют книги, которые завоевывают огромную популярность, чем другие, по разным причинам.
Инструкция
1
Самой читаемой и продаваемой книгой в мире является «Библия». Первый раз это печатное издание вышло в 1538 году и с тех пор издано более 6 миллиардов экземпляров. Книга переведена на все языки мира. Так как христианство исповедуют большое число людей, «Библия» - важный предмет культа. Поэтому она регулярно переиздается и быстро раскупается, что не нужны никакие рекламные кампании. Другие религиозные книги «Коран» и «Бхагавад-гита» намного уступают книге по числу продаж.
2
Следующая книга, которая имеет около 900 млн печатных копий во всем мире, это - «Цитаты Мао Цзэдуна». Цитатник выпускается в красной обложке и прекрасно умещается в кармане. Впервые книгу опубликовали в 1966 году в Китайской Народной Республике. В цитатах содержатся выдержки из официальных речей политического деятеля XX века Мао Цзэдуна, в которых говорится о патриотизме, коммунизме и народной силе. В Китае изучение цитатника было обязательном, но недавно этот закон отменили.
3
На третьем месте находится трилогия Джона Толкина «Властелин Колец», в которую входят части «Две крепости», «Братство Кольца», «Возвращение короля». Тираж печатного издания составляет примерно 100 млн экземпляров. Трилогия является одним из самых культовых и популярных книг ХХ века и занимает первое место среди произведений-фэнтези. Книга популярна благодаря не только мастерству автора, но и пиратству. Она впервые вышла на свет в Великобритании и быстро завоевала любовь читателей. Американские издатели, воспользовавшись случаем, что трилогия не попадает под защиту авторства, публикуют ее в США огромными тиражами. Толкин не получает от издания никаких выплат, однако получает известность на американском континенте. Благодаря «Властелину Колец» появилось новое молодежное движение — ролевики. Большим успехом пользуется и экранизация книги, которую снял режиссер Питер Джексон.
4
«Книга рекордов Гинесса» - единственный в мире справочник, который получил огромную популярность среди читателей. Его тираж — 100 млн экземпляров. Книга выпускается каждый год, начиная с 1955 года. В сборнике собираются мировые рекорды, достижения человека, животных и природных величин.
5
Самой читаемой книгой является и «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери. Первый раз книга была издана в 1943 году. Она сразу обретает популярность. «Маленький принц» переведен на 100 языков мира. Цитату из книги: «Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит», слышал практически каждый. Книга заполнена иллюстрациями, которые выполнены самим автором.
Источники:
  • Самые популярные книги в мире

Совет 4: Как искать сериалы

Сериалы заполонили телевидение и интернет. Их смотрят, обсуждают, делают картины с изображением главных героев и даже пишут о них книги. Все слышали о «Докторе Хаусе», «Декстере» и др. Сериалы теперь не только не уступают полнометражным фильмам, но и начинают потихоньку их затмевать по популярности. С глобальным развитием интернета наблюдать за любимыми героями стало удобнее и проще.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - Подключение к интернету.
Инструкция
1
Существует большое количество ресурсов, которые предлагают разные сериалы к просмотру. Самые популярные из них – это Лостфилм.тв, Улитка.тв и Новафилм.тв.
2
Перейдите по ссылке http://www.lostfilm.tv/. Создатели сервиса занимаются качественным многоголосым переводом самых популярных сериалов – от «Доктора Хауса» до «Футурамы». Чтобы посмотреть здесь серии, нужно зарегистрироваться на сайте. В правом верхнем углу страницы есть окошко «регистрация». Впишите туда логин и е-мейл и подтвердите регистрацию, перейдя по ссылке в почтовом ящике. Теперь можно скачивать сериалы. Доступно скачивание как по одной серии, так и всего сезона целиком. Кроме того, сайт предоставляет самые свежие новости из мира сериалов, интервью с актерами и режиссерами, интересные факты о создании сериала и другие сведения.
3
Ресурс http://www.ulitka.tv/ дает возможность посмотреть сериалы без закачки их на компьютер. Сериалы тут выложены в соответствии с рубриками: «Комедии», «Боевики», «Детективы», «Драмы», «Фэнтези», «Мультфильмы», «Ужасы», «Фантастика» и «Мелодрамы». Сайт примечателен тем, что сам занимается переводом сериалов. Этот портал оперативно переводит новые серии и выкладывает их в свободный просмотр. Ресурс примечателен отсутствием на нем рекламы. Чтобы посмотреть любимые серии онлайн, вам нужно зарегистрироваться на сайте.
4
Портал http://novafilm.tv/ создан в 2005 году и посвящен тем, кто любит хорошие сериалы. Полный список сериалов, которые предоставляет сайт, смотрите тут: http://novafilm.tv/show/. Создатели сайта сами переводят сериалы и выкладывают актуальные новости из мира кино. Зарегистрируйтесь и смотрите сериалы онлайн.

Совет 5: Самые красивые фильмы о феях и эльфах

Пожалуй, самая красивая история о феях и эльфах была снята режиссером Джоном Хендерсоном в 1999 году на студии Hallmark Entertainment, специализирующейся на постановке телефильмов и мини-сериалов в жанре сказочного фэнтези.

Российским зрителям фильм известен под названием «Страна фей» (The Magical Legend of the Leprechauns). Он повествует о любви юной феи Джессики и лепрекона Микки, история которых явно перекликается с трагедией Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Правда, в данном случае, все заканчивается хорошо.

Действие фильма разворачивается на фоне необыкновенно красивых декораций и восхитительных пейзажей подлинной страны фей – Ирландии. По-настоящему волшебно звучит и музыкальная тема этой чудесной сказки – песня Эммы Таунсенд We Can Fly Away.

В мини-сериале студии Hallmark «Великий Мэрлин» (Merlin), снятом в 1998 году режиссером Стивом Бэрроном, феи не являются главными героинями. Однако им отведена довольно серьезная роль. Правда, здесь лишь одна добрая фея – Владычица Озера (Миранда Ричардсон) – и две злых, но весьма колоритных – знакомая многим по монологу Меркуцио из той же «Ромео и Джульетты» королева Мэб (ее также играет многоликая Миранда Ричардсон) и легендарная фея Моргана (Хелена Бонэм Картер).

Разумеется, в числе самых красивых фильмов о феях и эльфах нельзя не упомянуть голливудскую экранизацию романтической комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь» (A Midsummer Night's Dream), созданную Майклом Хоффманом в 1999 году. Сказочный лес здесь наполнен спецэффектами, характерными для настоящего большого кино, а персонажей из мира эльфов и фей играют великолепные актеры Мишель Пфайффер (Титания), Руперт Эверетт (Оберон) и Стэнли Туччи (Пэк).

Своя красивая история о феях, уже превратившаяся в целый анимационный сериал, есть и у самых юных. Ее героиней стала сошедшая со страниц сказки Джеймса Барри «Питер Пен» фея Динь-Динь. Первый фильм серии «Феи» (Tinker Bell) был снят Брэдли Рэймондом в 2008 году. За ним последовал целый ряд продолжений – «Феи: Потерянное сокровище» (Tinker Bell and the Lost Treasure, 2009, режиссер – Клэй Холл), «Феи: Волшебное спасение» (Tinker Bell and the Great Fairy Rescue, 2010, режиссер – Брэдли Рэймонд), «Феи: Тайна зимнего леса» (Secret of the Wings, 2012, режиссеры – Пегги Холмс и Боб Ганнавей).

Судя по всему, изначально 4 истории неугомонной Динь-Динь и ее подруг задумывались как истории 4-х времен года. Однако прелестные полнометражные мультфильмы завоевали столь большую популярность, что вскоре стали появляться новые сюжеты.

Еще в 2011 году Брэдли Рэймондом был создан веселый короткометражный мультик «Турнир Долины Фей» (Pixie Hollow Games), где полюбившиеся зрителям персонажи стали участницами Олимпийских игр. 2014 год подарил поклонникам популярного мультсериала новую встречу с обитательницами Долины Фей. Правда, главной героиней фильма Пегги Холмс «Феи: Загадка пиратского острова» (The Pirate Fairy) стала не Динь-Динь, а еще более своенравная хранительница пыльцы Зарина.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500