Совет 1: Зачем нужны машины

Автотранспорт является одним из самых распространенных видов транспорта на планете. У него немало не только разновидностей, но и применений. Даже тот, кто никуда не ездит, все равно пользуется автотранспортом косвенно, ведь товары в магазины доставляются тоже им.
Инструкция
1
Под словами "машина", "автомобиль" чаще всего подразумевают транспортное средство, принадлежащее частному лицу. Иметь ли его - личное дело каждого, поскольку владение им предполагает довольно значительные траты: на топливо, обслуживание, хранение, штрафы, налоги, и др. Но главное - в такой машине весьма нерационально расходуется внутренняя энергия топлива. В расчете на одного человека перемещение "из пункта А в пункт Б" даже в малолитражке потребуется заметно больше топлива, чем в случае, если он преодолеет то же расстояние, например, на автобусе или метро.
2
Если пассажиров несколько, суммарный расход повышается незначительно, поэтому ездить группами несколько рациональнее. Это наглядно показывает такой расчет. Мощность двигателя малолитражки - около 70 кВт, при четырех пассажирах на каждого приходится по 17,5 кВт, при одном - все 70. В автобусе при двигателе мощностью в 200 кВт и 50 пассажирах на каждого из них приходится всего по 4 кВт. Но это не значит, что если у вас есть машина, от нее нужно немедленно избавиться. Можно ездить не каждый день, а только тогда, когда пробок нет, а расстояние нужно преодолеть значительное. Или когда необходимо доставить тяжелый груз, например, холодильник. Можно просто не ездить зимой, опять же, в дни сильных пробок, пользоваться перехватывающими парковками.
3
Автобус - также очень распространенный вид автотранспорта, и самый распространенный вид общественного транспорта. Несколько уступая по экологичности троллейбусу и трамваю, он обладает таким преимуществом, как автономность: он не требует оборудования дорог ни проводами, ни рельсами. Двигатели автобусов в большинстве случаев работают на недорогих видах топлива: солярке и метане (исключение составляют лишь микроавтобусы, да и то не все). Вместе с более рациональным расходом этого топлива данный фактор делает автобус весьма экономичным. В стоимости автобусного билета расходы на топливо составляют лишь несколько процентов, остальное - зарплата водителей и обслуживающего персонала, запчасти, амортизация. Но даже при этом ездить на нем пассажиру оказывается намного выгоднее, чем на такси или собственном автомобиле, особенно при пользовании проездным билетом.
4
Служебный автотранспорт составляет лишь небольшой процент городского транспорта, поэтому он мало влияет как на экологический фон, так и на пробки. Но роль он играет огромную, ведь без него бы замерли многие процессы в городе, кажущиеся незаметными до тех пор, пока протекают без сбоев. Например, перемещение товаров, патрулирование улиц. Также именно этим видом транспорта чаще всего добираются до места назначения медики, специалисты коммунальных служб и т.п. Специальные виды автотранспорта находят применение в поддержании проходимости дорог, добыче полезных ископаемых, сельском хозяйстве, обслуживании аэропортов, военном деле. Можно смело утверждать, что благодаря служебному автотранспорту мы сыты, здоровы, находимся в безопасности, а во дворах наших домов по вечерам горят фонари.
5
Трудно представить себе без автотранспорта спорт. Водители спортивного транспорта, называемые пилотами, участвуют в интересных соревнованиях, собирающих множество зрителей. Да и в других видах спорта, помимо такой очевидной роли, как доставка спортсменов, автотранспорт играет и вспомогательные роли, например, в ходе ремонта и подготовки к соревнованиям стадионов, катков и т.п.

Совет 2: Зачем нужны статьи

Полезность материалов в интернете для пользователя вполне понятна. Где еще найти столь полный ответ на любой вопрос? А вот сайтостроители могут задуматься – если почти на все запросы даны результаты, зачем же статьи на его собственном сайте?



Разумеется, вы можете разместить на сайте фотографии и игры. Но тогда пользователь вас просто не сможет найти. Ведь большинство людей приходят с поисковых запросов. Конечно, если у вас нет средств на глобальную рекламную компанию. А без текстов ваш сайт в глазах поисковых машин будет практически пустым.

Тогда придется забыть о заработках. Ведь чем лучше посещаемость сайта, тем дороже стоят ссылки с него, тем больше кликов по рекламе. А пользователь, увлеченный игрой или общением, вряд ли рекламу вообще заметит. Другое дело – статья и реклама на ту же тему. Ваша польза от статей – чистый доход с кликов по рекламе.

Текст остается основной частью сайта. В конце концов, если все ресурсы станут развлекательными, полезность интернета исчезнет вовсе. Да и конкуренция настанет такая, что создавать сайты будет очень сложно и затратно. Поэтому проекты в основном создаются с полезным содержанием.

А что насчет уникальности? В текстах, скопированных с других сайтов, пользы нет. Ни поисковик не поместит вас в топ-10 выдачи, ни пользователь не обрадуется, когда обнаружит уже знакомую ему статью. К тому же, хотя ваш сайт может быть и коммерческим проектом, не забывайте о моральных целях. Успеха добиваются ресурсы, созданные для людей, а не для заработка на рекламе.

Темы уже освещены? А вы подойдите к ним иначе. Пример можно брать с журналов – узкотематические издания выходят в течение десятков лет, а в новом номере все равно им есть, о чем сказать. Ведь разные темы можно освещать с разных сторон. Тогда любой текст на вашем сайте окажется полезным, и вопрос «зачем нужны статьи» отпадет сам собой.

Статьи также позволят сделать ваш ресурс особенным в глазах пользователей. Оригинальный подход к подаче материала, увлекательный стиль изложения, свежие и актуальные темы – столкнувшись с такими текстами, пользователю захочется вернуться на ваш сайт снова.


Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500