Совет 1: Как снять замок зажигания на Мерседесе

Снятие замка зажигания на Mercedes-Benz необходимо в том случае, если он подлежит ремонту или замене. Данная процедура с легкостью проводится одним человеком, без чьей-либо посторонней помощи.
Вам понадобится
  • лезвие, стальная проволока диаметром 2 мм, напильник
Инструкция
1
Перед началом выполнения работ не забудьте отключить провод массы от аккумуляторной батареи, чтобы обезопасить себя от поражения током во время проведения данных работ. Затем отсоедините цилиндр замка зажигания. Для этого возьмите в руки небольшое лезвие или любой другой тонкий предмет и аккуратно подцепите декоративную накладку замка зажигания. Снимите ее и отложите в сторону.
Как снять замок зажигания на Мерседесе
2
После этого вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в первое положение. Далее найдите небольшой кусок стальной проволоки диаметром порядка 2 мм и согните его в виде буквы «П». При помощи напильника сточите торцы у проволоки с внутренней стороны под углом около 70 градусов. Вставьте полученную конструкцию в пазы, которые находятся с обеих сторон замка, и надавите на проволоку. Это позволит вам сжать фиксаторы, которые держат цилиндр.
3
После этого отсоедините нижнюю часть отделки приборной панели со стороны водителя. Отключите от замка электрический разъем, предварительно отметив его первоначальное положение. Помните, что на моделях, на которых установлены дизельные двигатели, необходимо промаркировать также вакуумные шланги и отсоединить их.
4
Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, то не забудьте отвинтить трос, который подсоединен к замку зажигания. После этого слегка ослабьте винт, крепящий замок зажигания и отожмите штифт фиксации. Далее извлеките замок зажигания с рулевой колонки. Следите за тем, чтобы на протяжении всего процесса ключ находился в первом положении.
Как снять замок зажигания на Мерседесе
5
При последующей установке внимательно следите за тем, чтобы фиксирующий штифт обязательно встал в отверстие рулевой колонки, и только после этого затягивайте винт, который предназначен для крепления. Проследите за правильностью подсоединения электрического разъема.
Как снять замок зажигания на Мерседесе

Совет 2: Как снять фары Мерседеса

Мерседес – это машина, которая всегда вызывала восхищение и уважение. Поэтому ее ремонт и эксплуатация должны проводится соответствующим образом. Снятие фар на данном автомобиле не представляет собой особой сложности, главное, все работы проводить предельно аккуратно.
Инструкция
1
Перед началом работ вспомните, какой тип ламп установлен на вашей машине. Если это ксеноновые лампы, то будьте предельно осторожны и внимательны. В данной ситуации имеется опасность из-за наличия высокого напряжения. Наденьте обувь с резиновой подошвой.
2
При наличии галогенных ламп замена производится в штатном режиме. Поднимите капот и зафиксируйте его положение. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Помните, что перед этим обязательно выключите зажигание и выньте ключ из замка. Если потребуется, то снимите коробку фильтра, который предназначен для очистки воздуха в салоне.
3
Отверните болты крепления, которые находятся рядом с фарами. Если у вас установлен омыватель фар, то осторожно подденьте крышку его механизма. Сделайте это при помощи пластикового инструмента или отвертки, обернутой тряпкой. Открутите держатель фар сверху и снизу. Снимите вакуумный шланг, который приводит в движение блок регулировки дальности света. Обязательно отключите все электрические разъемы.
4
Возьмитесь за фару и осторожно выньте ее, потянув вперед. Проведите все необходимые действия с ней, например, замену ламп. Если есть необходимость замены рассеивателя фар, то аккуратно снимите уплотнитель и отсоедините зажимы по всей поверхности фары. При вынутом рассеивателе удобно заменить отражатель. При последующей сборке внимательно следите за тем, чтобы зажимы защелкнулись до характерного звука.
5
Присоедините отрицательный провод к клемме аккумулятора и произведите сборку в обратной последовательности. После этого обязательно проверьте работоспособность и сделайте регулировку. Это необходимо для того, чтобы задать правильное направление свету фар, которое напрямую влияет на безопасность дорожного движения.
Видео по теме

Совет 3: Как снять зеркало заднего вида на Мерседесе

Зеркала автомобиля часто страдают при соприкосновении с препятствиями и другими автомобилями. И Мерседес здесь не исключение. Поврежденное зеркало заднего вида необходимо отремонтировать или заменить новым. И в первую очередь – снять его.
Инструкция
1
Для снятия зеркал с ручной регулировкой освободите скобу крепления ручки регулировки зеркала и снимите эту ручку. С внутренней стороны двери снимите накладку зеркала. Для этого отсоедините ее верхнюю часть, сдвиньте накладку вверх и снимите ее с двери. Отвинтите три винта крепления зеркала и снимите само зеркало. Удалите резиновый уплотнитель, располагающийся между зеркалом и дверью. Если уплотнитель имеет повреждения, замените его новым. При установке зеркала действуйте в обратном порядке. Люфт в механизме регулировки зеркала устраняется затягиванием винта, расположенного около ручки регулировки.
2
Для снятия зеркала с электрическим приводом регулировки снимите декоративную накладку с внутренней стороны двери так же, как в п.1. Отвинтите винт, крепящий электрический разъем зеркала и отсоедините сам разъем. Отвинтив винты крепления зеркала, снимите его с двери. Не забудьте снять и проверить состояние резинового уплотнителя между зеркалом и дверью. Установку выполните в обратном порядке.
3
Для снятия стекла зеркала поверните стекло так, чтобы его внутренняя сторона максимально утопилась в корпус зеркала. Другими словами, нажмите на стекло зеркала изнутри вперед. Вставьте пластмассовый или деревянный клин между корпусом и стеклом зеркала. Аккуратно снимите стекло зеркала. Обратите внимание: к стеклу зеркала приклеен электродвигатель. Поэтому осторожность при снятии позволит не поломать стекло. При наличии обогрева зеркала, отсоедините электрические разъемы от обогревательного элемента зеркала. При снятом стекле зеркала открывается возможность снятия двигателя регулировки зеркала.
4
На старых моделях Мерседесов встречается наружное крепление зеркала к двери на трех болтах. Для его снятия сложите зеркало назад, отвинтите болты и выньте корпус зеркала наружу. При этом отверткой слегка нажимайте на пружинную скобу, удерживающую зеркало. После вынимания корпуса зеркала пружину в верхней части стекла выведите из зацепления. Отсоедините провода обогрева зеркала.
Источники:
  • как снять стекло с зеркало
Источники:
  • как поменять свечи на мерседесе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500