Совет 1: Каша из овсяных хлопьев с апельсинами

Овсяная каша подойдет для завтрака. Постепенно усваиваясь организмом, овсянка предотвратит быстрое появление чувства голода. А стройность фигуры сохранится благодаря эффекту нормализации работы кишечника. К хлопьям можно добавлять любимые ягоды, фрукты. Например, апельсины.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 апельсина
  • - стакан овсяных хлопьев
  • - 2 стакана молока
  • - треть стакана изюма
  • - столовая ложка меда
Инструкция
1
Апельсины помойте. Один облейте кипятком. Цедру этого апельсина натрите на терке. Выдавите из него сок.
2
Другой апельсин очистите. Разделите его на дольки. Положив на тарелку, отставьте в сторону.
3
В кастрюлю поместите тертую цедру. Добавьте к ней апельсиновый сок, молоко, овсяные хлопья. Помешивая, доведите до кипения. Варите 3 минуты.
4
Добавьте изюм, мед. Разложите кашу в тарелки. Каждую порцию украсьте кусочками апельсина. Блюдо готово.

Совет 2: Молочные каши: рецепты для детей

О пользе каш известно издавна. Содержащийся в крупах белок хорошо усваивается организмом. Кроме этого, они богаты углеводами, что делает каши источником энергии. Молочные каши незаменимы в детском питании.

Каша детская с фруктами

Для приготовления овсяной каши, которая наверняка придется по вкусу детям, потребуется:
- 1 стакан овсяных хлопьев;
- 1 стакан молока;
- 1 стакан воды;
- 50 г творога;
- 1 банан;
- 1 яблоко;
- 1 груша;
- 2 ст. л. сливочного масла;
- 2 ст. л. сахарного песка;
- соль.

Отдельно доведите до кипения воду и молоко. Затем засыпьте в кипящую воду овсяные хлопья, добавьте соль, сахарный песок и, помешивая, варите в течение 5 минут. После чего влейте горячее молоко и продолжайте варить еще 10 минут.

Добавьте в кашу протертый через сито творог и сливочное масло. Хорошо все перемешайте. Яблоко и грушу тщательно вымойте, а банан очистите. Нарежьте фрукты тонкими ломтиками, смешайте с овсяной кашей и подайте к столу.

Манная каша с клюквенным соусом

Чтобы сварить полезную и вкусную манную кашу, надо взять следующие ингредиенты:
- ½ стакана манной крупы;
- 2 стакана молока;
- 2 ст. л. сахарного песка;
- 1 ч. л. ванильного сахара;
- соль.
Для клюквенного соуса:
- 60 г клюквы;
- ¾ стакана воды;
- 1 ст. л. картофельного крахмала;
- 2 ст. л. сахара;
- цедру 1 апельсина.

Прежде всего, доведите до кипения молоко, добавьте соль, ванилин и сахарный песок. Затем тонкой струйкой всыпьте манную крупу и варите при помешивании до загустения.

Приготовьте клюквенный соус. Для этого выжмите из клюквы сок, залейте мезгу горячей водой и варите в течение 3 минут. Затем приготовленный отвар процедите, соедините с сахарным песком, добавьте отжатый клюквенный сок и натертую на мелкой терке цедру одного апельсина. Доведите все до кипения и влейте тонкой струйкой разведенный в небольшом количестве холодной воды картофельный крахмал. Варите соус еще 5 минут и снимите с огня.

При подаче полейте молочную манную кашу витаминным кисло-сладким клюквенным соусом.

«Шоколадная» каша

Для приготовления рисовой каши для маленьких сладкоежек по этому рецепту, понадобится:
- 200 г риса;
- 1 ½ стакана молока;
- 2 стакана воды;
- 2 ст. л. какао-порошка;
- 100 г сахара;
- 50 г густых сливок;
- 50 г шоколада;
- соль.

Рис переберите и промойте. Вскипятите воду, подсолите, всыпьте подготовленный рис и варите в течение 10 минут. Затем влейте кипяченое молоко и готовьте кашу до загустения.

Потом добавьте какао-порошок и сахар. Хорошо все перемешайте и варите еще 5 минут. После чего выложите рисовую кашу в формочки, смазанные маслом, и охладите.

Жирные сливки взбейте миксером в густую пену. При подаче на стол выложите «шоколадную» кашу на блюдо, оформите взбитыми сливками и кусочками шоколада.
Видео по теме
Полезный совет
Чем тоньше овсяные хлопья, тем быстрее они сварятся. Самые тонкие можно употребить и без варки. Просто залейте их кипятком, оставьте распариваться в течение 20 минут.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500