Совет 1: Как носить узкие джинсы

Узкие джинсы удерживаются на пике моды уже не первый сезон и занимают основные позиции в гардеробах модниц, желающих выгодно подчеркнуть свои стройные ноги. Есть некоторые рекомендации к тому, как их нужно носить, чтобы эффектно выглядеть и не потерять здоровье.
Инструкция
1
Оцените свою фигуру и решите, стоит ли вам носить узкие джинсы или скинни. Не забывайте, что подчеркнутые ноги всегда привлекают внимание. Уделите время на создание всего вашего образа, чтобы выглядеть эффектно и непринужденно. Тем, у кого форма ног далека от идеала и присутствует лишний вес, в таких джинсах будет попросту неудобно. Переключите ваше внимание на другие фасоны джинсов, не следуйте моде с закрытыми глазами.
2
Подберите к узким джинсам соответствующую верхнюю одежду. Эти брюки достаточно универсальны, их можно одеть и в будни, и в праздники. Для вечерних и праздничных мероприятий прекрасно подойдут ажурные туники, мягко драпирующиеся шифоновые и шелковые блейзеры и платья. Женственный образ и соответствующие ансамбли - всегда актуальное направление в моде.
3
Обратите внимание на просторные туники, рубашки, а также френчи и приталенные плащи и пальто. Отдавайте предпочтение натуральным, добротным материалам. Приобретите короткие пиджаки трапецевидной формы, что позволит вам разнообразить гардероб. Все эти вещи великолепно сочетаются с узкими джинсами и прекрасно смотрятся вместе с обувью на платформе и танкетке, что особенно актуально в сырую погоду.
4
Кроме того, не забудьте об аксессуарах: ремнях, сумках, очках, головных уборах и т.д. Все детали вашего образа должны гармонировать и соответствовать друг другу.
5
При ношении узких джинсов обязательно учтите, что если они вам слишком узки, то это нарушит нормальное кровообращение в области таза и половых органов и будет провоцировать отеки. Джинсы узкого покроя давят на нервные окончания, что вызывает покалывание и жжение в ногах.
6
Правильно подбирайте размер джинсов. В противном случае они будут натирать вам и являться причиной многих неприятных инфекций. Кроме того, слишком тесные джинсы, особенно из различных смешанных волокон, могут стать причиной целлюлита, т.к. лишают клетки кислорода и нарушают процессы регенерации не только в коже, но и в мышечной, и в костной ткани.
7
Задумайтесь над тем, что узкие джинсы оказывают давление на внутренние органы, что самым отрицательным образом влияет на репродуктивную функцию. В сочетании с холодной сырой погодой постоянное давление приводит к переохлаждению органов, а это, в свою очередь, чревато приобретением болезней почек и мочеполовой системы, приводящих к печальным последствиям. Так что одевайтесь теплее и отдавайте предпочтение непромокаемей обуви, утепленным джинсовым моделям и теплому длинному «верху».

Совет 2: Модели женских кожаных курток 2014

Кожаные куртки надежно обосновались в гардеробах модниц. Их с большим удовольствием носят и женщины, и мужчины, так как они считаются довольно практичными и комфортными, незаменимыми для прогулок.
В моде снова фасоны зимних и осенних курток с укороченными рукавами. Такие модели позволяют продемонстрировать запястья, что выглядит достаточно сексуально и привлекательно.

Популярные модели кожаных курток

Дизайнеры к 2014 году также разработали модели с баской вокруг талии. Такие куртки можно носить в любом возрасте. Они сделают вашу талию уже, а фигуру более элегантной. Дополнить образ поможет ремень с широкой пряжкой.

Удлиненные, укороченные модели, женские косухи, куртки в стиле ретро, а также модели, напоминающие жакеты - все это будет на пике моды в 2014 году. Кутюрье в своих многочисленных коллекциях использовали кожу разных оттенков: винного, сиреневого, мятного, черного, серого, а также бежевого. Выбор остается только за вами. Вы можете подобрать модели курток с вырезом, воротником-стойкой. В этом сезоне огромной популярностью будут пользоваться куртки, выполненные в едином стиле, который отличается утонченностью и креативными идеями. В 2014 году очень модным будет асимметричный крой.

Модные кутюрье предлагают различные оригинальные модели: куртку-свитер, куртку в виде футболки, а также кожаные корсеты. Такая одежда подойдет для тех, кто предпочитает экспериментировать и эпатировать публику. Также дизайнеры предлагают использовать для курток разные виды кожи: матовую, лакированную, а также искусственно состаренную.

В настоящее время на пике модного олимпа находятся модели, выполненные из стеганой кожи - смотрится комфортно и достаточно оригинально. Подобные куртки не стесняют движений и выглядят очень привлекательно. Дополнить образ можно небольшим клатчем, выполненным из матовой кожи.

Принты

Для тех, кто желает выглядеть стильно, а также ярко, удачным вариантом станут куртки с эффектными принтами. Дизайнеры в новом сезоне демонстрируют на показах клетчатые модели курток, а также различные принты, имитирующие шкуру животных. Следует учитывать тот факт, что узоры в виде цветов в этом году не пользуются особенной популярностью.

Спенсер

Новинкой в гардеробе модниц станет спенсер - укороченная модель куртки, которая имеет длину, доходящую только до талии. Данный вариант будет смотреться на вас весьма актуально. К подобной вещи следует подобрать платье черного цвета или длинную юбку. Вы будете выглядеть эффектно и дерзко. Учитывайте тот факт, что в этом сезоне очень модными являются кожаные модели курток с мехом на воротнике и манжетах.

Кожаные куртки обладают массой достоинств. Одним из них является то, что подобные модели могут прослужить вам не один год. Недостаток у данной одежды всего один - высокая стоимость. Поэтому кожаные куртки могут позволить себе далеко не все.
Видео по теме
Источники:
  • С чем носить узкие джинсы skinny
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500