Совет 1: Кто такие 4 всадника Апокалипсиса

Четыре всадника Апокалипсиса – персонажи из библейского текста, которые символизируют собой главные беды человечества – войну, чуму, смерть и голод. По поверью они спускаются на землю в строго определенном порядке. Происходит это после открытия печатей книги Откровений. Появление каждого всадника влечет за собой разрушения во всем мире.

Всадник Апокалипсиса на белом коне

Всадник на белом коне отличается от своих спутников, однако так же, как и остальные наездники, символизирует зло. Его образ связывают с ложью, лжепророчествами и внутренней борьбой. Такая трактовка является противоречивой. Дело в том, что белый цвет обычно не связан со злом. На белом коне, например, изображался Иисус, символизирующий праведность.
Образы всадников часто трактуют в тесной взаимосвязи с определенными событиями в мире. Например, массовый голод 62-го года н.э., кровавое британское восстание 61-го года н.э.

Мнения в отношении белого коня и его всадника также расходятся. Одни ученые называют его чумой, другие – наказанием или возмездием. В любом случае появление этого всадника не влечет за собой ничего хорошего. Результатом его прихода становятся многочисленные жертвы. Другие три персонажа охарактеризованы более подробно и вызывают меньшее число споров.

Всадник на белом коне выглядит самым могущественным и на картинах изображается, как правило, первым. Выражение его лица можно назвать гордым и надменным одновременно.

Всадник Апокалипсиса на черном коне

Всадник на черном коне является символом голода. В руках у него можно заметить весы. По мнению исследователей, этот образ напрямую связывался с ценой хлеба и его количеством во время голода. Нехватка продуктов делала их более ценными.

Внешний вид всадника можно назвать пугающим или даже смертельным. Худое безжизненное лицо, злые бесчувственные глаза и конь, больше напоминающий дракона – все эти особенности наводят страх при одном только взгляде на персонажей.

Всадник Апокалипсиса на рыжем коне

Всадник на рыжем коне символизирует войну. В данном случае имеется в виду не только нападение народов друг на друга, но и постоянные ссоры между ними. Всадник сеет на земле раздоры, ненависть и вражду.

Рыжий цвет коня выбран не случайно. Яркая окраска является символом крови, которой сопровождаются любые войны.
Всадник на рыжем коне изображается в воинственной или атакующей позе. В руках он держит огромный меч, всем своим видом символизируя бои, убийства и разрушения.
Четыре всадника Апокалипсиса встречаются не только в библейских текстах. Об этих персонажах снимают фильмы, они становятся героями песен и книг.

Всадник Апокалипсиса на бледном коне

Всадник на бледном коне приносит на землю смерть. По некоторым трактовкам этот персонаж является посланником из ада. Внешне всадник на бледном коне также отличается. Сам персонаж похож на скелет, а его лошадь кажется истощенной и измученной.

Совет 2: Кто такие рыцари Апокалипсиса

«Рыцари Апокалипсиса» или «Четыре всадника Апокалипсиса» - термин, использующийся для описания четырех персонажей из Откровений Иоанна Богослова, последней книги Нового Завета. Существует несколько интерпретаций этих персонажей, но чаще всего всадников Апокалипсиса соотносят с бедствиями, которые постигнут человечество на последнем этапе развития.
Инструкция
1
В Откровениях Иоанна Богослова Бог призывает четырех существ на белом, рыжем, вороном и бледном конях и наделяет их властью и силой сеять разрушение на земле. Всадники Апокалипсиса являются предвестниками Страшного Суда. Единого мнения по поводу того, что олицетворяет каждый из всадников, не существует. Принято считать, что всадник на белом коне воплощает собой Чуму, на рыжем – Войну, на вороном – Голод, а на бледном – Смерть. Всадники появляются строго друг после друга, их появлению предшествует снятие печати с Книги Жизни Агнцем (Иисусом Христом).
2
Первым появляется всадник на белом коне, вооруженный луком. Его образ вызывает наибольшие споры. Существуют различные интерпретации образа всадника на белом коне. Немецкие евангелисты интерпретировали этот образ как гражданскую войну, внутренний раздор. Евангелист Билли Грэм считает, что этот образ олицетворяет Антихриста, лжепророчества.
3
Влиятельный богослов II века Ириней Лионский считал, что всадник на белом коне – сам Иисус Христос, а белый конь – символ успеха распространения Евангелия. Впоследствии многие богословы поддерживали эту точку зрения. Белый цвет в Библии чаще всего олицетворяет праведность, Иисус Христос появляется как всадник на белом коне, как Слово Божие в Откровениях, а в Евангелии от Марка сказано, что распространение Евангелия может предварять приближение Страшного Суда.
4
Чаще всего всадника на белом коне считают олицетворением мора, инфекционных заболеваний и называют Чумой. Происхождение этой интерпретации неясно. В некоторых переводах Библии «чума» упоминается перед описанием четвертого всадника. Неясно, относится ли оно только к четвертому всаднику или ко всем четырем всадникам.
5
Второй всадник скачет на рыжем коне и вооружен мечом. Чаще всего этот образ интерпретируют как символ войны. Конь его – красного цвета, что чаще всего воспринимают как символ пролитой крови. Символом резни выступает и поднятый вверх меч всадника. Некоторые исследователи Библии считают, что всадник на рыжем коне может также быть аллегорий на преследования христиан.
6
Третий всадник, скачущий на черном коне, чаще всего воспринимается как Голод. В руках он держит весы. При его появлении слышатся голоса, говорящие о ценах на зерно и ячмень, которые должны вырасти после нанесенных Голодом разрушений. При этом упоминается, что цены на вино и елей останутся неизменными. Это может означать изобилие предметов роскоши при нехватке еды, а также спасение христиан, которые используют вино и елей в своих таинствах.
7
Четвертый всадник, всадник на бледном коне, – единственный, чье имя упоминается в тексте, и это имя – Смерть. Четвертый всадник ничего не держит в руках, но говорится, что за ним следует ад. Бледный цвет лошади олицетворяет бледность трупа.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500