Совет 1: Лучшие лекарства для печени

Выбрать лекарственные препараты без похода к врачу трудновато, но труднее всего определиться с выбором без рекомендации.
Инструкция
1
Эссенциале

Лекарственный препарат "Эссенциале" ны рынке уже 20 лет, а до сих пор не утратил своей актуальности. Его прописывают даже больным с гепатитом или циррозом печени. Он воздействует мягко, а побочные эффекты в виде тошноты встречаются крайне редко.
2
Хепель

Таблетки "Хепель" также не имеют никаких противопоказаний, кроме повышенной чувствительности к компонентам. Они зарекомендовали себя как прекрасное гомеопатическое средство немецкого производства.
3
Холивер

"Холивер" - это лекарство на основе куркумы и артишока. Благодаря этому препарат стал прекрасным желчегонным средством.
4
Антраль

Отечественные капсулы "Антраль", не имеющие аналогов, защитят клетки вашей печени, снимут жар и улучшат состояние организма.
5
Липоферон

Порошок "Липоферон" полезен не только в терапевтических целях, но и в профилактических. Кроме того, он способен излечить от симптомов простуды и гриппа.
6
Оротат калия

"Оротат калия" способен значительно улучшить работу печени. Он влияет на синтез белка и в целом на общий обмен веществ.
7
Галстена

Препарат "Галстена" настолько безобиден по своему составу, что его можно давать даже маленьким детям.
8
Лиолив

Средство "Лиолив" способно помочь при пониженном билирубине: оно облегчает состояние пациента при желтухе. Правда, способ ввода для новичка слишком сложен - лекарство вводят внутривенно.
9
Холензим

Недорогой лекарственный препарат "Холензим" известен тем, что помогает выработке ферментов, а также перевариванию пищи. Если учесть то, что главное его действие направлено на вывод желчи из организма, он, при низком стоимости, становится незаменимым лекарством в любой аптечке.
10
Силимарин-гексал

"Силимарин-гексал" - лекарственное средство растительного происхождения. В нем находится большое количество действующего вещества, которое способно быстро поставить на ноги.

Совет 2: Как вылечить цирроз печени

Цирроз печени – заболевание, при котором происходит гибель клеток печени и их замещение рубцовой тканью. Цирроз чаще развивается у больных алкоголизмом, вирусными гепатитами, наследственными заболеваниями с нарушением обмена веществ. Лечение цирроза включает в себя диету, прием лекарственных средств и, в крайних случаях, операции.
Вам понадобится
  • - «Урсофальк» («Урсосан»);
  • - «Лактулоза» («Дюфалак»);
  • - «Гептрал» («Гепа-мерц»);
  • - цветки одуванчика.
Инструкция
1
В первую очередь начните лечить основное заболевание, которое привело к развитию цирроза. Ваше состояние значительно улучшится.
2
Соблюдайте диету с ограничением количества белков. Белки содержатся в мясе, бобовых, яйцах, продуктах молочного происхождения. Попадая в кишечник, белки подвергаются брожению с выделением аммиака. В норме аммиак обезвреживается печенью и не оказывает токсического влияния на головной мозг, при циррозе печень утрачивает свои функции и аммиак циркулирует в крови.
3
Откажитесь от алкоголя, пищи с химическими добавками, красителями и консервантами. Пораженная печень не в состоянии переработать эти вещества.
4
Принимайте препараты урсодезоксихолевой кислоты: «Урсофальк», «Урсосан» по 10-15 мг на килограмм веса перед сном. Они восполняют дефицит веществ, вырабатываемых здоровой печенью.
5
Следите за регулярностью опорожнения кишечника. Застой его содержимого вызывает всасывание токсинов через кишечную стенку, печень не может нейтрализовать их. При задержке стула в течение 2 дней принимайте «Лактулозу» («Дюфалак»), 2-3 столовые ложки утром во время еды.
6
Принимайте гепатопротекторы, защищающие печень от повреждений: «Гептрал», «Гепа-мерц» и другие препараты из этой группы.
7
Из средств народной медицины можно попробовать сок цветков одуванчика. Для этого 2 столовые ложки цветков ошпарьте кипятком, засыпьте 4 столовыми ложками сахара и положите под пресс на 2 недели. Принимайте по чайной ложке дважды в день в течение 2 недель. Помните, что лечение народными средствами не отменяет прием лекарственных препаратов.
8
При неэффективности лекарств используют инновационные технологии: пересадка стволовых клеток, которые трансформируются в организме человека в клетки печени и трансплантация печени. Но эти методы дорогостоящи и поэтому мало практикуются.
Видео по теме
Обратите внимание
Основными принципами лечения цирроза печени являются устранение причины цирроза, соблюдение диеты, а также предотвращение и лечение развившихся осложнений болезни. На современном этапе возможно радикальное лечение цирроза – пересадка печени.  Аутоиммунный цирроз печени возникает в результате повышенной агрессивности иммунной системы, поэтому, как правило, такой цирроз лечат иммунодепрессантами (веществами, подавляющими иммунитет).
Совет полезен?
Основные симптомы цирроза печени. Вначале заболевания (причем это может сохраняться на протяжении нескольких лет) у заболевшего человека цирроз может никак не проявляться. Известны случаи, когда болезнь пряталась на десять-пятнадцать лет и никак себя не проявляла.  - Питайтесь только по сбалансированной диете (рекомендую ознакомиться со статьей "Диета при циррозе печени"). - Употребляйте все необходимые витамины и минеральные вещества (назначить их может только лечащий врач, на основании всех лабораторных данных, вашего...
Источники:
  • Медицинский справочник
  • вылечить печень

Совет 3: Какие лекарства полезны для печени

Для печени полезны лекарства, оказывающие детоксикационное и регенерирующее действие. Они могут иметь как растительное, так и животное происхождение, а также оказывать лечебный эффект за счет входящих в состав аминокислот.
Инструкция
1
Роль печени в человеческом организме трудно переоценить. В этом органе происходит расщепление всех поступающих в организм веществ и обезвреживание ядов, бактерий, микробов и вирусов. При сбоях в работе этого органа могут появиться проблемы с пищеварением, вздутие, изжога, тяжесть, дискомфорт в правом боку и ощущение горечи во рту. В этом случае необходимо принимать меры для поддержания печени.
2
Существует большое количество препаратов для печени, основанных на целебном действии лекарственных растений. К таким средствам относится «Галстена». Оно не только улучшает симптоматику, но и восстанавливает клетки печени, нормализует работу желчевыводящих путей и устраняет застой желчи. Целый комплекс экстрактов из цветков бессмертника, посевного овса, листьев мяты перечной, травы молодушки и корней куркумы входит в состав препарата «Овесол». Он обладает детоксикационным действием, устраняет застой желчи и восстанавливает дренирующую функцию желчевыводящих путей.
3
Эссенциальные фосфолипиды способны восстанавливать стенки клеток печени. В результате увеличивается ферментная активность органа – он тратит меньше энергии на работу, а значит и функционирует гораздо эффективнее. Улучшаются физико-химические показатели желчи. К этой группе препаратов относятся «Эссенциале форте Н», «Эссливер» и «Фосфоглив».
4
Для печени полезны и лекарства животного происхождения. Их производят на основе гидролизата печени крупного рогатого скота и тканей клеток печени свиней. Эти препараты оказывают детоксикационное и гепатопротекторное действие, а также восстанавливают функцию здоровой печени. Терапия этими лекарственными средствами показана при циррозных заболеваниях печени, гепатитах, недостаточности печени и поражении этого органа ядами и токсинами, в том числе и алкоголем. К ним относятся «Сирепар» и «Гепатосан».
5
Большой популярностью пользуется такое лекарственное средство, как «Карсил». Основным действующим веществом в нем является силимарин, получаемый из листьев и побегов расторопши. Силимарин препятствует уничтожению мембран клеток печени и стимулирует развитие новых. Этот препарат применяют во время антибактериальной терапии, при длительных праздниках и застольях, связанных с большой нагрузкой на печень.
6
Большую роль в функционировании печени играют аминокислоты. Они обеспечивают синтез фосфолипидов и других полезных биологически-активных веществ, а также оказывают детоксикационное и регенерирующее действие. На их основе созданы такие препараты, как «Гептрал» и «Гептор». Адеметионин, входящий в их состав, расщепляет органические жиры и выводит их из печени человека. Эти лекарственные средства показаны при токсических поражениях печени, хроническом гепатите, жировой дистрофии, депрессии и абстинентном синдроме. Полезным для печени лекарством является и «Гепа-Мерц», который имеет в своем составе такую аминокислоту, как орнитин.
Видео по теме

Совет 4: 7 продуктов, которые очищают организм лучше, чем любые лекарства

В этой статье рассмотрим полезные продукты для организма.

1. Красная свекла

Свекла богата полезными веществами. В ней содержится фосфор, клетчатка, витамин С, органические кислоты и медь, которые улучшают пищеварение и уничтожают бактерии в кишечнике. Так, свекла богата фолиевой кислотой и кварцем, что способствует омоложению клеток и укреплению волос и ногтей. Свеклу можно употреблять вареную, в виде сока или отвара из нее.

2. Белокочанная капуста

Она имеет множество органических кислот, которые улучшают микрофлору пищеварения. Еще капуста заживляет язвы. Капусту можно употреблять в виде сока, квашенную либо свежую.

3. Чеснок

Он убивает туберкулезную, дифтерийную палочку и выводит глистов. Также прочищает сосуды и снижает холестерин в крови. Употреблять можно в свежем или молотом виде.

4. Репчатый лук

Сера эффективно обезвреживает все вредное. Лук улучшает аппетит, пищеварение. Благодаря фитонцидам, которые содержатся в луке, с помощью него можно убить в организме множество грибков и бактерий.

5. Яблоки

Яблоки предотвращают развития болезней, таких как золотистый стафилококк, дизентерия, вирус гриппа А, протей. Также яблоко улучшает аппетит и избавляет от запоров.

6. Авокадо

Этот южный экзотический фрукт, к сожалению, не всем известен своими полезными свойствами. Он способен разгрузке печени и наделяет клетки организма кислородом.

7. Клюква

Это самый сильный природный антибиотик и противовирусное средство. Клюква очищает мочевыводящие пути от бактерий. Также она борется с появлением бляшек и тромбов в сосудах. Рекомендуется употреблять клюкву при мочекаменной болезни.

Совет 5: Какие продукты полезны для восстановления печени при гепатите ?

Печень – совершенно уникальный орган в плане восстановления своих размеров и функций, она может восстановиться даже после серьезных травм и тяжелых заболеваний, таких как гепатит. Но для того чтобы печень снова стала здоровой, человеку придется приложить немало усилий. Особенно важно в этом плане правильное питание, состоящее только из полезных продуктов.
Правильный рацион питания обеспечивает доставку клеткам печени полезных веществ, что повышает скорость их восстановления. При гепатите все продукты делятся на полезные и вредные, последние нельзя употреблять ни в коем случае. Отказаться следует от всего жирного, жареного, соленого, копченого и острого. Исключить из рациона или сильно ограничить до полного восстановления печени рекомендуется желтки яиц, бобовые, грибы, а также лук и чеснок.
Очень важен для выздоровления после гепатита полный отказ от алкоголя, без этого правильное питание не даст заметных результатов.

Гепатит опасен тем, что при этом заболевании образуется дистрофия печени, поэтому в полезный рацион обязательно должны входить легко усваиваемые животные белки, большое количество углеводов и витаминов. Восстанавливать печень придется достаточно длительное время, но если вы не отступите от принципов полезного питания, то ваши усилия обязательно увенчаются успехом.

Полезное питание для печени

При гепатите можно употреблять в пищу нежирные сорта мяса и рыбы, запеченные в духовке либо приготовленные на пару. Полезными оказываются свежие овощи, каши, фрукты, мед.
В этот период желательно использовать растительное масло, особенно для заправки салатов. Майонез, соевую и уксусную заправку, а также сливочное масло лучше приберечь для другого времени.

Особенно полезными для печени являются молочные продукты, а творог вообще можно считать лекарством, так как он содержит большое количество липотропных веществ. Они ускоряют процессы восстановления печеночной ткани и обмена веществ, помогают выведению токсинов.

Хлеб желательно использовать грубого помола или с отрубями, отказавшись от белых булок и батонов. Восстановлению функций печени будут способствовать также натуральные отруби, особенно содержащаяся в них клетчатка, которые нужно принимать по одной столовой ложке каждое утро, запивая одним стаканом чистой воды.

Очень важно в период болезни не переедать. Лучше всего принимать пищу не меньше, чем по 5-6 раз в день, разделяя ее на небольшие порции.

Полезные напитки при гепатите

В период болезни необходимо пить больше жидкости, если только это не противопоказано из-за другого заболевания. Предпочтение отдается свежевыжатым сокам, особенно тыквенному с добавлением сельдерея, одуванчика и петрушки. Полезны также компоты, морсы, фруктовые напитки.

Вполне можно позволить себе 2-3 кружки зеленого чая в день и несколько стаканов минеральной воды. Общее суточное количество жидкости не должно быть меньше 1-1,5 л в день.

Совет 6: Самое лучшее средство от головной боли: обзор

Поскольку причин появления головной боли существует великое множество – от элементарной усталости дл серьезной хронической болезни, испытывают ее большинство людей. Она может быть сильнее или слабее, но в любом случае доставляет много неприятных минут, мешая и отдыхать, и работать. Средств от этого недуга также существует великое множество.

Причины головной боли

Поскольку болеть голова может по разным причинам, универсального средства от этой напасти не существует. Так, мигрень может быть вызвана понижением или повышением давления, нарушением кровообращения в головном мозге и затруднением передачи нервных импульсов из-за сбоя в работе нервной системы. Головная боль может быть вызвана стрессом, усталостью, неудобной позой и даже голодом.

Но не только растяжение стенок сосудов провоцирует головные боли – они могут появиться при перепадах давления спинномозговой жидкости, что характерно при опухолях, травмах головного мозга, менингите и других серьезных болезнях. В некоторых случаях головная боль является следствием самовнушения при психических расстройствах и фобиях, в некоторых – следствием изменения гормонального фона, например, в дни менструации и при беременности.

Лучшие средства от головной боли

Выяснив причину головной боли, вы сможете правильно выбрать и лучшее средство от нее. Так, при повышенном давлении и нарушении кровообращения следует принимать «Пирацетам», при гипотонии подойдут таблетки, содержащие кофеин и кодеин: «Цитрамон», «Пенталгин», «Седалгин», «Но-шпалгин», «Юниспаз», «Солпадеин», «Коделмикс». К лучшим комбинированным средствам от головной боли можно отнести «Нурофен плюс», «Ибуклин», «Брустан», «Новиган». Но вы должны понимать, что все подобные лекарства негативно влияют на работу сердца и печени.

Щадящее действие имеют такие препараты, как «Но-шпа», «Панадол» и «Парацетомол», их можно принимать и беременным, но только после консультации врача. Детям до 12 лет таблетки от головы лучше совсем не давать, а использовать народные средства. Проверенные веками, эти безопасные средства можно считать и самыми лучшими, поэтому, когда головная боль только начинается, стоит попробовать купировать ее с их помощью.

В тех случаях, когда причиной болей в голове является нарушения в позвоночном столбе – сдвиг позвонков, сдавливание кровеносных судов, уплотнение мышц шеи и пр., лучшим средством станет лечебный массаж. Регулярные головные боли, вызванные амино-токсикозом – переизбытком в организме белка животного происхождения можно снять, просто изменив свой рацион питания и введя в него больше овощей, в том числе и тех, которые богаты растительным белком.

Неплохое действие при головных болях может оказать самомассаж, теплая ванна с добавлением ароматных масел мяты, лаванды, лимона и майорана, горячая ванна для ног с добавлением сухой горчицы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500