Совет 1: Куда вешать амулет ловец снов

Ловец снов – популярный индейский амулет, который защищает человека от кошмаров и негативного воздействия, которое можно оказывать на его разум ночью, когда тот беззащитен. Согласно поверьям, плохие сны, дурные мысли и злые заклятия запутываются в этом амулете, в то время как добрые проходят сквозь отверстия и спускаются вниз по веревочкам и перьям.

Особенности выбора места для ловца снов

Основное правило, которое рекомендуется соблюдать при использовании ловцов снов, заключается в том, что подвешивать такой амулет нужно над изголовьем кровати. Украшение должно располагаться над головой человека, поскольку именно так, согласно поверью, оно защищает человека от дурных снов, «прилетающих» к нему, и в то же время помогает спуститься вниз добрым сновидениям, дарящим радость.
По возможности следует прикреплять ловец не непосредственно к стене, а подвешивать на штырек, чтобы амулет располагался над спящим человеком, а не сбоку от него. Однако если такой вариант невозможен, можно и прикрепить к стене.

Случается, что подвесить амулет над изголовьем оказывается затруднительно. В этом случае следует расположить его над любой частью кровати, где это возможно. Если и такой вариант оказывается неуместен, следует подвесить ловец снов в любой части спальни. Можно прикрепить его к люстре посреди комнаты или к стене.

Помните, что изначально такой амулет изготавливали для малышей, поскольку они наиболее уязвимы перед негативным воздействием кошмаров. Если вы хотите использовать детский вариант ловца, подвесьте его прямо над кроваткой, как подвешивают игрушки. Цветные перья и причудливый узор прекрасно отвлекают и успокаивают младенцев.

Куда повесить ловушку для снов: дополнительные тонкости

Важно помнить, что, согласно поверью, плохие сны не улетают прочь, а запутываются в «паутине» ловца снов. Это значит, что амулет нужно очищать от них каждый день подобно тому, как паук очищает свою паутину от пойманных жертв. Легенды гласят, что делать это очень просто: кошмары сами рассеиваются под воздействием солнечных лучей, и до следующей ночи амулет остается свободным и чистым. Этот факт важно учесть при выборе места для ловца снов: туда непременно должно светить солнце, пусть даже совсем недолго.
Если спальное место огорожено специальной перегородкой или шторой, чтобы лучи солнца не будили спящего человека, следует перевешивать ловец каждое утро, позволяя ему очиститься.

Время от времени можно устраивать «генеральную чистку» амулета. Для этого достаточно повесить его на ветру под солнечный или лунный свет и оставить на несколько часов. Если вы выбрали для его расположения хорошо проветриваемое место, куда попадают лучи, вам вообще не придется беспокоиться об очистке ловца снов.

Совет 2: Что такое ловушки снов

Ловушки снов придумали индейцы, чтобы защищаться от кошмаров. По их представлениям, изобретение пропускает хорошие сны, которые проникают в голову спящего человека, и задерживает плохие сновидения, которые рассеиваются от утреннего света.

Как делают ловушку снов

Ловушка снов представляет собой обод, внутри которого переплетаются веточки наподобие паутины. Ее часто украшают полудрагоценными камнями и перьями птиц. На одну ловушку снов можно прикрепить только один самоцвет, потому что в «паутине жизни» только один творец.

Первоначально ловушки снов плели из веток красной ивы, используя при этом стебли крапивы в качестве нитей. Красная ива и многие другие деревья семейства ивовых, а также кизил, произрастают на территории США. Индейцы собирают ветки этих деревьев и просушивают их, свернув в обод или спираль в зависимости от их предназначения.
Оджибве – это индейское племя из Северной Америки. Идея создания ловушки снов принадлежит именно этим людям.

Изначальный смысл этого изобретения заключался в том, чтобы учить молодых мудрости природы. Природу индейцы почитали как великого учителя. Бабушки и дедушки создавали ловушки снов для новорожденных детей и вешали над их кроватками, чтобы те спали крепко и спокойно.

Хорошие сны чисты и знают путь к спящему, спускаясь по перьям. Легчайшее колыхание пера указывало на приближение еще одного приятного сна. Кошмарные сны, напротив, все путают и запутываются сами. Они не могут отыскать дорогу через сеть и попадают в ловушку, оставаясь в ней до тех пор, пока не взойдет солнце и не растворит их, как утреннюю росу.

Обод у индейцев – это символ силы и единства, а также высокого положения. От этого символа произошли многие другие, в том числе и ловушка снов.

Легенда о ловушке снов

Давным-давно, когда слово было звуком, старый вождь племени Лакота стоял на высокой горе и увидел видение. В этом видении Иктоми, великий ловкач и искатель мудрости, предстал перед вождем в образе паука. Иктоми заговорил с вождем на священном языке. И, разговаривая, паук Иктоми взял ивовый обод вождя, в котором были перья, бусины, волосы из лошадиной гривы и хвоста и приношения, и начал плести внутри него паутину.

Он говорил вождю о циклах жизни, о том, как люди рождаются, вырастают, взрослеют. Наконец, они стареют, становясь беспомощными, завершая цикл.

Но в каждый период жизни на пути у человека появляется много сил. Одни из них хорошие, а другие плохие. Прислушиваясь к хорошим силам, человек идет в правильном направлении. Но, внимая плохим силам, человек сбивается с пути и причиняет себе вред. Эти силы могут внести гармонию в природу, а могут ее нарушить.

Все время, пока Иктоми разговаривал, он плел паутину. По окончании рассказа он отдал обод вождю. «Паутина – совершенный круг, - сказал Иктоми. - Пользуйся ей, чтобы помочь своим людям достигать целей. Пусть они используют свои видения, мысли и мечты во благо. Веря в великий дух, ты можешь пользоваться паутиной для воплощения хороший идей, которые пройдут сквозь нее, а плохие не смогут пройти и застрянут».

Вождь передал учение своим людям, и теперь многие из них вешают ловушку снов над своей кроватью. Добро проходит к ним во время сна через середину паутины, а зло погибает, попадая в ловушку и испаряясь в солнечных лучах утром.

Индейцы верят, что ловушка хранит судьбу будущего. Мода на ловушки снов нашла отзыв во всем мире.
Видео по теме

Совет 3: Как повесить игрушку над кроваткой

Любая подвеска с разнообразными фигурками над кроваткой ребенка является не только украшением, но и одновременно дает малышу возможность с интересом ее рассматривать, учиться тянуться к предметам и трогать их. Несмотря на кажущуюся простоту, такие игрушки помогут развить ребенка сразу в нескольких направлениях.
Инструкция
1
Подвесная игрушка над кроватью позволяет тренировать ребенку: зрение, концентрацию и внимание, умение фокусировать взгляд, а также способность различать и узнавать предметы. Кроме всего остального, медленное движение и нежные звуки позволят малышу успокоиться и вызвать массу положительных эмоций.
2
Игрушки – подвески крепятся на кровать малыша при помощи специального кронштейна или дуги. Они бывают как жесткими, так и мягкими, маленькими и более или менее крупными, в форме фигурки или шара. Существуют также разновидности по цвету: пестрые, однотонные, в полоску, блестящие, в крапинку, но обязательно приятного цвета.
3
Детям до четырех месяцев лучше подвешивать над кроваткой фигурку с изображение лица (например, колобок с ротиком и глазками), она очень порадует вашего ребенка и обязательно научит общаться с людьми и сосредотачиваться.
4
К шести месяцам жизни ребенка на кроватку можно подвесить звучащую игрушку. Она позволит стимулировать слух и зрение малыша, позволит соотносить звуковой эффект с собственными движениями, тем самым, помогая развивать координацию рук и глаз. Также ребенку будет интересно попытаться достать висящую над ним игрушку, потрогать ее и даже попытаться ухватить.
5
Растяжки или погремушки-гирлянды выглядят как несколько небольших по размерам игрушек, которые соединены между собой при помощи ленты, резинки или шнура. По функциям они примерно напоминают игрушки-подвески. Повесить такую растяжку можно как на кроватке, так и на коляске, но обязательно таким образом, чтобы ребенок мог самостоятельно ее задевать, двигая руками или ногами. Устанавливать игрушку лучше всего за противоположные бортики на расстоянии примерно семи сантиметров над грудью ребенка. Гирлянда может быть из пластика или дерева, главное, чтобы она приковывала детское внимание, но и не была сильно яркой.
6
Подвеску-карусель необходимо крепить на кронштейне, непосредственно над кроваткой ребенка таким образом, чтобы он мог видеть все части игрушек. Подвеска также может иметь подсветку, которая будет проецировать изображение на потолок комнаты и сопровождаться приятной мелодией, которая усилит «волшебный» эффект игрушки.
7
При установке подвесного механизма над кроваткой ребенка необходимо обращать внимание на то, как расположены игрушки. Ведь лежащий, на спине ребенок должен видеть каждую фигурку целиком, а не только ее нижнюю часть, которая будет казаться ему узкой полоской. Стоит отметить, что движение, которое видит малыш, должно быть достоверным. Поэтому лучшим вариантом будет, если в воздухе будут парить не крокодилы и бегемоты, а бабочки, рыбки или пчелки.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
А если над кроватью есть картина,туда можно повесить?(а то племянник боюсь сломает)
Осталось символов: 500