Совет 1: О чем фильм "Социальная сеть"

«Социальная сеть» - это художественный фильм режиссера Дэвида Финчера об истории возникновения самой популярной социальной сети на планете – «Фейсбук». Главным героем картины является молодой американский мультимиллиардер Марк Цукерберг.

Американская мечта в кинематографе

Фильм стал одним из самых успешных проектов Дэвида Финчера и набрал при бюджете 40 млн долларов более 200 млн только в США. Критики и зрители встретили новую работу мастера с восторгом, потому что картина была не только создана с высочайшим профессионализмом, но и убедительно показала пример так называемой «американской мечты», когда обычный студент с помощью незаурядного ума и таланта программиста становится самым молодым в истории мультимиллиардером.
Фильм получил большое количество разных наград, в том числе и три золотых статуэтки «Оскар» 2010 года - за лучший сценарий, монтаж и музыку к фильму. При этом картина была номинирована на премию в восьми номинациях.

Фильм показывает, как Цукерберг постепенно основывал империю Фейсбук и как много может играть в мире удачно реализованная идея. Первая сцена фильма показывает его разговор с девушкой, которая по сюжету фильма его бросает, перед тем как он становится успешным. Финчер пытался в своем фильме соответствовать действительности и описал судебные тяжбы между Цукербергом и его бывшим компаньоном, ушедшим из проекта. Не обошлось в фильме и без морали. Слоган фильма гласит - «Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага».

Заработав миллиарды долларов и запустив проект, к которому присоединилось более полумиллиарда пользователей, главный герой фильма так и не сумел наладить свою личную жизнь, поэтому, по мысли режиссера, баснословные деньги, безусловно, не являются панацеей и лекарством от всех социальных болезней. Концовка фильма показывает нам, как Цукерберг собирается позвонить бросившей его девушке.

Мнение Марка Цукерберга о фильме

Сам Марк Цукерберг принял фильм достаточно прохладно. Вначале он заявил, что вообще не будет смотреть картину, но потом, не совладав с любопытством, все-таки просмотрел ее до финальных титр. После просмотра «Социальной сети» Цукерберг подверг картину жесткой критике, отметив, что создатели фильма хотели соблюсти правдоподобность с помощью одежды, которую он якобы носит.
Цукерберг посчитал, что сценаристы фильма слишком доверились автору книги, по которой снят фильм, и не поверили, что он мог создать Facebook только потому, что ему просто нравится создавать.
Цукерберг выразил свое недоумение тем, что в фильме выставили так, что он создал Facebook только для того, чтобы нравится девушкам, и сказал, что конец фильма совсем неправильный и он до сих пор встречается со своей девушкой Присциллой Чан, диалог с которой был показан в начале фильма.

Совет 2: Как на сайте можно посмотреть бесплатно фильм

Хороший канал в интернет открывает доступ ко многим возможностям. Можно играть в онлайн-игры, читать книги, слушать музыку и даже смотреть фильмы, не скачивая их на компьютер.
Инструкция
1
Ассортимент потокового видео, которое можно посмотреть непосредственно на сайтах, довольно широк. Сейчас люди имеют возможность увидеть не только короткие ролики с инструкциями, смешной рекламой или происшествиями, но и заменить себе поход в кинотеатр или покупку DVD-диска, благодаря так называемым онлайн-кинотеатрам.
2
На данный момент посмотреть фильмы в интернете бесплатно можно на многих сайтах, которые не требуют отправки дорогостоящих СМС, регистрации и прочих утомительных процедур. Другое дело, что лишь малая часть таких сайтов располагает копиями кинофильмов на легальной основе, а значит они в любой момент могут быть закрыты по жалобе правообладателя. Тем не менее пока в русскоязычном сегменте интернета достаточное количество пиратских ресурсов, на которых можно посмотреть как киноновинки, так и старые любимые фильмы. Кстати, одним из крупнейших хранилищ подобного видео является социальная сеть Вконтакте, постоянно выступающая в судах в качестве ответчика по делам о нарушении авторских прав.
3
Если же вы не хотите связываться с пиратами, то можно воспользоваться услугами легальных онлайн-кинотеатров, например, ivi.ru. Такие ресурсы демонстрируют исключительно разрешенные законодательством фильмы, имеют договоры с прокатчиками и киностудиями, так что могут не опасаться преследований. Практически все содержимое подобных сайтов предоставляется на бесплатной основе, но периодически фильмы будут прерываться рекламными роликами, доход от размещения которых и является платой за просмотры. Что касается платного содержимого, то, как правило, платить незначительную сумму нужно будет лишь в том случае, если вы захотите посмотреть совсем новые фильмы, лишь недавно шедшие в кинотеатрах.
Обратите внимание
Будьте осторожны, связываясь с пиратскими сайтами, так как они вполне могут быть распространителями вирусов.

Совет 3: Для чего нужна социальная сеть Medium

Рождению новой блоговой платформы энтузиасты ведения сетевых дневников обязаны двум людям, поучаствовавшим и в создании сервиса Twitter - Бизу Стоуну (Biz Stone) и Эвану Уильямсу (Evan Williams). Из их комментариев к появлению в интернете портала Medium.com вытекает, что эта вариация социальной сети должна вывести блогосферу на новый этап развития.

По их мнению Стоуна и Уильямса, сегодня достигнут огромный прогресс в том, чтобы дать возможность любому желающему разместить свой контент в интернете, но нет движения в направлении повышения качества самого контента. Эту задачу они и попытались в какой-то мере решить, создав новую платформу для ведения личных дневников. Ее основное отличие от того же Twitter заключается в том, что блоггер не имеет собственной страницы и не обязан заботиться о привлечении на нее посетителей. Он лишь предоставляет контент для коллекции определенной тематики, а система автоматически размещает материалы всех постеров в соответствии с их новизной и популярностью у читателей. Таким способом, по мнению создателей, коллекции автоматически отфильтруются в соответствии с качеством контента.

Портал Medium.com не требует от пользователей Twitter новой регистрации - они могут авторизоваться с помощью своих аккаунтов в сервисе микроблогов. Сообщения в новой системе разделены не по авторам, а по тематике. Например, «Я там был, и мне понравилось» о разных местах планеты, «Комната писателя» с разными текстами на литературные темы, «Гляньте, что я сделал» - описания разнообразных частных проектов и т.д. Каждая такая коллекция имеет собственный шаблон оформления. Впрочем, особых дизайнерских изысков в них нет, можно даже сказать, что авторы Medium выбрали минималистичные стили оформления блогов.

Авторы новостей могут прикреплять к сообщениям изображения или фотографии и не ограничены длинной текста в 140 знаков как в Twitter. Читатели в новой системе имеют возможность выразить свое одобрение опубликованной кем-то новости, и этот голос будет учтен при распределении порядка следования записи в коллекции. Суммарная оценка популярности каждого сообщения по десятибалльной шкале в новом сервисе видна читателям. Создатели новой платформы говорят, что пока они реализовали минимальный набор функций и в дальнейшем он будет расширяться.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500