Совет 1: Почему одни фотогеничны, а другие нет

Казалось бы, фотография должна в точности передавать реальность, однако на деле нередко выходит так, что люди с посредственной внешностью кажутся на снимках обворожительными, а вот признанные красавчики, напротив, получаются не очень. Способность удачно выходить на фото называют фотогеничностью.

Какие люди являются фотогеничными

Согласно определению, фотогеничность – это оценка наличия внешних данных, которые могут успешно воспроизводиться на фотографии или киноэкране. Как следует из этого, с реальной красотой фотогеничность имеет не много общего. Широко поставленные глаза, выпирающий подбородок, острые скулы, резко очерченный овал лица – черты, которые в реальной жизни кажутся не особо привлекательными. Однако на снимке они преображаются, становясь изюминкой. Многие фотомодели в реальной жизни не являются красивыми людьми, однако на плакатах и разворотах модных журналов им нет равных.
К фотогеничным, но в действительности далеким от красоты фотомоделям можно отнести Миранду Керр, Рози Хантингтон-Уайтли.

Влияет на фотогеничность также активная мимика и то, насколько симметричны у модели черты лица. В обычной жизни разница между правым и левым глазом может быть абсолютно незаметна, но на фотографии отразится. Люди же с живой мимикой на статичном снимке теряют часть своего обаяния, застывая с одним, порой не самым удачным, выражением лица.

Можно ли стать фотогеничной?

Люди не становятся, а рождаются фотогеничными, если только вы не намерены воспользоваться услугами пластического хирурга. Однако, воспользовавшись некоторыми хитростями, вы можете привлекательно получиться на фотографии. Если у вас планируется фотосессия, обратитесь к визажисту, который сделает вам нужный макияж: выделит глаза, подчеркнет овал лица, замаскирует мелкие дефекты. Хотите обойтись своими силами – не используйте блестящие тени, пудру или помаду. Такой декор будет давать блики на фото и испортит вам снимок. Возьмите с собой пачку матирующих салфеток, чтобы при необходимости можно было быстро вытереть блестящее от пота лицо.

Глядя в зеркало, подберите удачные для вас позы. Возможно, кто-то другой и получается отлично во всех ракурсах, но раз у вас нет такой способности, это не означает, что вам не следует фотографироваться. Поэкспериментируйте с популярными позами: станьте вполоборота к зеркалу, сделайте вид, что поправляете волосы, сядьте, следя за осанкой и вытянув при этом одну ногу. Покривляйтесь, попрыгайте и внимательно при этом понаблюдайте за собой.
Даже Мерлин Монро, признанная красавица, позволяла фотографам снимать ее исключительно в определенных ракурсах, которые выгоднее всего подчеркивали ее красоту.

Найдите хорошего фотографа. Результат съемок зависит не только от фотогеничности модели, но и от таланта того, кто будет ее снимать. У фотографа, с которым вам приятно работать, и чье мастерство не вызывает сомнений, получатся наилучшие снимки.

Совет 2: Как быть фотогеничной

Не секрет, что для того, чтобы хорошо получаться на фотографиях, необязательно быть сногсшибательной красавицей. Самая скромная серая мышка на снимке может превратиться в настоящую королеву. А все потому, что она фотогенична от природы или кто-то ей рассказал, как стать таковой.
Инструкция
1
Если вы задались вопросом фотогеничности, то наверняка пересмотрели некоторое количество фотографий, сравнивая их между собой. И скорее всего заметили, что чем естественнее смотрится человек на фото, тем красивее он выглядит. И наоборот, застывшее выражение, напряженный взгляд, сжатые губы способны испортить даже самое симпатичное лицо.
2
Опытный фотограф знает, что не стоит заставлять модель сосредоточенно ждать вылета птички, поэтому забудьте о «пернатых» на время съемки, и вообще поменьше думайте о фотоаппарате. Общайтесь с фотографом, принимайте естественные позы, естественно улыбайтесь.
3
Не нужны вам ни «сыыыр», ни «чиииз», лучше вспомните веселый анекдот или какую- нибудь смешную историю. Легкая натуральная полуулыбка смотрится намного привлекательнее напряженной псевдорадостной гримасы. Улыбайтесь не только губами, но и глазами.
4
Потренируйтесь перед фотосессией у зеркала, а еще лучше перед трюмо, чтобы видеть себя со всех сторон. Запомните, в каком из ракурсов вы лучше выглядите, обсудите это с фотографом, выберите наиболее выигрышный вариант.
5
При фотосъемке старайтесь держать осанку. Выпрямите спину, расправьте плечи. Чтобы избежать двойного подбородка, вытяните шею вперед всего на пару сантиметров. Держите голову высоко, но в то же время без какого-либо заметного напряжения.
6
Если фотограф снимает вас во весь рост, повернитесь к нему боком буквально в четверть или даже 1/8 оборота, выставьте ногу слегка вперед. Так вы подчеркнете достоинства фигуры, привнесете в кадр немного динамики.
7
Одежду для съемок выбирайте из любимых наборов, которые вы с удовольствием носите в обычной жизни. Старайтесь избегать однотонности, но и уподобляться попугаю тоже не стоит.
8
Макияж можно попробовать сделать и самой, но лучше довериться специалисту. Старайтесь избегать в косметике слишком насыщенных тонов и перламутровых оттенков. Первые могут превратить ваше лицо в изможденную маску, вторые привнесут в портрет некоторую синюшность.
9
Итак, вы уже поняли, что чем натуральнее вы будете выглядеть, чем естественнее будете себя вести, тем лучше получатся ваши фотографии. Ведь фотогеничность – это всего лишь умение оставаться в кадре самою собою, такой же, как и в жизни.
Видео по теме
Совет полезен?
Фотографируясь для портрета, сядьте в половину оборота к фотографу и поверните к нему голову. Такой ракурс считается самым выигрышным для большинства людей.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Прикольно, спасибо =)
Осталось символов: 500