Совет 1: Шоколадный соус для блинов и десертов

Блины и всевозможные десерты, конечно, и так очень вкусны. Но если их есть, например, с шоколадным соусом, то они становятся вкуснее в два раза. Перед вами рецепт этого сладкого соуса.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - горький шоколад - 130 г;
  • - вода - 250 мл;
  • - сливки 38% - 125 мл;
  • - сахар - 70 г.
Инструкция
1
Итак, приступаем к приготовлению шоколадного соуса для десертов и блинов. Первым делом беремся за шоколад. Его нужно разрезать ножом и высыпать в заранее подготовленную кастрюлю. Затем прибавляем к нему сахарный песок.
2
В ту же кастрюлю добавляем сливки и воду и все очень тщательно перемешиваем деревянной ложечкой.
3
Ставим кастрюлю с полученной смесью на средний огонь и доводим до кипения. После чего готовим шоколадный соус 15-20 минут, при этом постоянно помешивая. Его готовность проверить очень легко. Если он загустел и почти не стекает с ложки, то можно снимать соус с огня. Подавать к десертам и блинам в горячем виде. Приятного аппетита! Удачи!

Совет 2: Как сделать шоколадные блины

Блины - довольно распространенное блюдо, причем в каждой семье есть свои секреты, как приготовить вкусные и очень аппетитные блинчики. Предлагаю вам познакомиться с рецептами шоколадных блинов, которые вы сможете приготовить тогда, когда пожелаете побаловать своих домочадцев или гостей более изысканным десертом.

Шоколадные блины с мороженым

Вам понадобится:

Для блинов:

- 150 граммов муки;

- 100 граммов сахара;

- три столовые ложки какао;

- два яйца;

- 50 мл растительного масла;

- щепотка соли;

- ванилин (по вкусу).

Для начинки:

- 200 граммов мороженого;

- 100 мл сиропа;

- 100 граммов клубники.

Возьмите глубокую миску и смешайте в ней муку, какао, молоко, яйца, сахар, растительное масло, соль и ванилин. Взбейте массу миксером, накройте сверху полотенчиком и оставьте при комнатной температуре часа на два. По прошествии времени поставьте сковороду на огонь, раскалите и налейте в нее небольшую порцию приготовленного теста, стараясь как можно быстрее распределить тесто по сковороде. Убавьте огонь до среднего и обжарьте блинчик с двух сторон до образования аппетитного коричневатого оттенка. Таким же образом испеките из всего остального теста блинчики. Охладите блины, далее в серединку каждого поместите по три маленьких шарика мороженого, заверните блины трубочкой и полейте сверху сиропом. Перед подачей украсьте блюдо ягодами клубники.

Шоколадные блины на молоке

Вам понадобится:

- 150 граммов муки;

- 250 мл молока;

- 50 граммов сливочного масла;

- два яйца;

- 50 граммов шоколада;

- столовая ложка рома;

- пять столовых ложек сахара;

- щепотка соли;

- сахарная пудра (для украшения).

Возьмите глубокую миску, просейте в нее муку, добавьте сахар и соль. Сделайте в центре горки из муки углубление и разбейте в него яйца. Миксером начните взбивать яйца и постепенно вливайте к массе охладженное молоко. Получившуюся массу пропустите сквозь сито, чтобы отсеять неразмешавшиеся комочки. Поставьте миску с тестом в холодильник на час, сами же тем временем приготовьте соус к блинам: растопите половину пригтовленнго сливочного масла и смешайте его с ромом. Раскалите на огне сковороду, половником зачерпните небольшое количество теста, вылейте его в сковороду, смазанную сливочным маслом, и дайте тесту растечься. Обжарьте блин с каждой стороны до образования золотистой корочки. Как только блин будет готов, сверху посыпьте его заранее тертым шоколадом и заверните треугольничком. Таким же образом испеките и заверните остальные блинчики. Перед подачей на стол блины посыпьте сахарной пудрой и полейте ранее приготовленным соусом.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500