Совет 1: Как узнать, болел ли краснухой

Краснуха – это острое инфекционное заболевание. Передача инфекции происходит по воздуху при кашле и чихании. Болеют краснухой преимущественно дети возраста от 2 до 15 лет. Переболевшие люди приобретают стойкий иммунитет. Как же узнать, болел человек или нет?
Инструкция
1
Если вы беременны, спросите у матери о болезни краснухой в детстве. Если болели, то у вас есть иммунитет против краснухи. Большую опасность заболевание представляет для внутриутробного развития плода, особенно первые 3 месяца.
2
Иногда, краснуха протекает бессимптомно, и родители могли не заметить ее течение. Тогда срочно идите сдавать анализ крови, чтобы выяснить наличие антител. Существует два вида антител: иммуноглобулин класса М и иммуноглобулин класса G. Первый вид (М) свидетельствует о наличии краснухи в текущий момент; второй вид (G) показывает болезнь, перенесенную ранее или антитела после действия прививки.
3
Посмотрите свою детскую медицинскую карту. В ней должны быть отмечены все прошедшие вакцинации против краснухи. Прививка против краснухи ставится ребенку в возрасте 12-ти месяцев и шести лет. Дополнительно вакцинируют в 13 лет тех девочек, которые не болели краснухой ранее. Если вы не болели и не прививались, то сделайте прививку до наступления беременности.
4
Инфекцией можно заразиться от больного краснухой, а также вирусоносителя. Понаблюдайте за ребенком, который начал испытывать небольшое недомогание, общую слабость, и у него появился насморк. У детей, заболевших краснухой, температура повышается незначительно. Вскоре после начала заболевания появляется сыпь розового цвета на конечностях, спине и ягодицах. Больной заразен 5 дней.
5
Не находитесь рядом с больным человеком во время беременности. Инфицирование во время беременности может привести к врожденным уродствам, таким как умственная отсталость или выкидышу. Заболевание краснухой на ранних сроках беременности влечет за собой ее прерывание.
6
Если все же произошел контакт с больным ребенком, и не получилось изолироваться от него, обратитесь в инфекционный кабинет для консультации.

Совет 2: Как узнать беременны ли вы

Основной симптом беременности – задержка менструации – известен всем женщинам. Но многие девушки страдают от нерегулярного менструального цикла, а другие хотят знать о своей беременности еще до задержки. Узнать о том, что произошло зачатие, можно множеством различных способов, но самый надежный из них – посетить врача.

Как узнать о беременности

Самый надежный метод определения беременности – проверка у врача. Гинеколог проведет осмотр, направит на УЗИ и попросит сдать анализ крови на ХГЧ. Все эти способы позволяют с большой точностью узнать, беременна ли женщина. С первого дня прикрепления яйцеклетки к матке начинается повышение уровня гормона ХГЧ в организме девушки, и анализ крови позволяет его выявить с большой точностью. Ошибки случаются очень редко, и только на очень маленьких сроках, когда количество этого вещества еще невелико. Узи также позволит определить беременность: ультразвук показывает наличие плода в матке, чем больше плод, тем больше вероятность его обнаружения.

Тесты на беременность тоже определяют количество ХГЧ в организме, они оценивают его концентрацию в моче и сравнивают с обычными показателями. Чтобы повысить точность результата, нужно тщательно следовать инструкции. Как правило, большинством тестов можно пользоваться с первого дня задержки – до этого уровень гормона слишком низкий, чтобы его можно было заметить. Хотя существуют сверхчувствительные тесты, которые обещают выдать точный результат еще до задержки.

Тесты обещают лишь 80-90% точности, так как концентрация ХГЧ в моче меньше.

Симптомы беременности

Если задержка еще не наступила, нет возможности купить тест или посетить врача, то можно узнать о беременности по другим признакам, но ни один из них в отдельности и даже все они в совокупности не обещают 100% точности.

После зачатия женский организм начинает перестраиваться, изменяется гормональный фон, повышается базальная температура. Измерение базальной температуры – один из наиболее точных способов определить беременность: в первые две недели после зачатия она составляет более 37 градусов, тогда как обычно в это время цикла она падает. В результате женщина может чувствовать недомогание.

О беременности могут говорить частое мочеиспускание, набухание груди, чувствительность сосков, расстройства кишечника, неприятные ощущения внизу живота, утреннее недомогание, усиление обоняния, колебания настроения.

Но эти признаки могут быть симптомами различных заболеваний, а у некоторых женщин беременность протекает легко, и таких эффектов не наблюдается.

Наиболее точным симптомом беременности является задержка менструального цикла, хотя некоторые девушки принимают за месячные имплантационное кровотечение, которое иногда случается, когда плод прикрепляется к матке. Кроме того, задержка может быть связана с гинекологическими болезнями, стрессом, резким изменением образа жизни.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать вы беременны
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500