Совет 1: Обустройство маленькой спальни

Оформляя помещение спальни, необходимо создать атмосферу уюта и спокойствия. Ведь назначение этой комнаты - обеспечивать релаксацию и отдых. Даже маленькую спальню можно сделать изысканной и комфортной. Главное - освободить пространство от лишних предметов и деталей.
Инструкция
1
Выбирая мебель, отдайте предпочтение компактным, но удобным моделям. Кровать без ножек в азиатском стиле способна зрительно сделать комнату выше. Альтернативой кровати может послужить диван-"книжка". Он сэкономит пространство за счет небольших размеров и наличия ящиков для хранения белья и одеял.
2
Для размещения вещей отлично подойдет встроенный в стену шкаф-купе. Если он будет иметь зеркальную поверхность, это дополнительно расширит пространство. Отдельные полки замените одним стеллажом от пола до потолка. Это будет смотреться более гармонично.
3
Цветовое оформление выполните в теплых светлых тонах. Это обеспечит уютную обстановку. Осветительные приборы должны давать яркий, но мягкий свет. С такой задачей справится, например, лампа с матовым плафоном. Встроенные светильники также будут уместны.
4
Декоративные элементы, размещаемые в маленькой спальне должны подбираться аккуратно. Так, лучше отказаться от множества фотографий в рамах и картин. Предпочтительно разместить только одну картину. Балдахины и большое количество подушек также не стоит использовать. Сделайте пространство спальни свободным от лишних элементов и увидите, что даже небольшое помещение может быть уютным и изысканным.

Совет 2: Как обустроить свой дом

Очень много сил вкладывается в строительство своего дома, а кроме решения этого главного вопроса существует еще очень много более мелких, но не менее важных. Всем вопросам нужно уделить должное внимание, так как от этого будет зависеть комфорт и гармония в будущем доме.
Инструкция
1
Самое важное при обустройстве дома – выбрать цветовую гамму, которая по принципам фен–шуй определяется с помощью определенной стихии.
Для выбора цветовой гаммы кухни следует учесть, что это территория Огня, поэтому лучше использовать яркие красные и оранжевые цвета. Также для кухни отлично подойдут розовые и голубые оттенки.
2
Гостиная и прихожая принадлежит Воздуху, поэтому в этих помещениях наилучшим образом будут смотреться серые и голубые тона, а можно добавить еще и бежевый желтый и апельсиновый.
3
Для спальни и ванной комнаты фен – шуй рекомендует использовать синие, зеленые и белые цвета, так как эти комнаты принадлежать Воде.
4
Для подсобных помещений отлично подойдут сине-зеленые цвета.
5
При обустройстве дома нужно обратить внимание на наличие острых углов. Они могут создавать негативную энергию и жильцы обычно часто ругаются, не могут найти общий язык, поэтому нужно замаскировать все углы в доме. В качестве маскировки можно использовать комнатные растения или декоративные шторы.
6
При распределении комнат, нужно учитывать статус и возраст жильцов. Самую большую комнату должны занимать самые старшие в семье, в таком случае они чувствуют уважение и внимание близких людей. Маленькая комната отлично подойдет для детской, а средняя обычно должна принадлежать людям, обеспечивающим материальное состояние семьи.
7
Для того чтобы обустроить свой дом, нужно узнать предпочтения каждого члена семьи и попробовать учесть при обустройстве все пожелания. При возникновении каких – либо разногласий, можно узнать мнение независимого человека, например дизайнера, который может с легкостью помочь в обустройстве, причем оно в дальнейшем будет радовать все членов семьи, только следует обращаться к настоящим профессионалам своего дела.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500