Совет 1: Как лечить простуду водкой с перцем

Народные целители при лечении различных недугов обычно применяют всевозможные отвары и настойки на спирте. Популярность таких «препаратов» очень велика. К примеру, при простуде используют водку с перцем.

Особенности воздействия водки и перца на организм

В народной медицине водка считается эффективным средством при простуде (существуют десятки рецептов эффективных лекарственных средств на спиртовой основе, помогающих быстро избавиться от болезни). Но использование водки при лечении простуды оправдано лишь на начальной стадии заболевания: при запущенной форме болезни этот целебный эликсир лишь усугубит ситуацию. Вместе с тем, водка применяется при сильной головной боли, высоком артериальном давлении и повышенной усталости.

Жгучий перец считается прекрасным антисептиком, сосудорасширяющим и стимулирующим средством. Кроме того, он оказывает благотворное воздействие на кровообращение, благодаря чему ускоряется процесс очищения организма от токсинов и прочих продуктов распада. А еще красный перец обладает согревающим, антибактериальным и противовоспалительным действиями.
При ангине не рекомендуют употреблять водку с перцем, поскольку «огненный коктейль» обожжет горло и усугубит тем самым ситуацию.

Применение водки и перца при простуде

Рецепт лечебного средства такой:
- ½ жгучего перца;
- рюмка водки.

Тщательно разжевывают горький перец и запивают его рюмкой водки. Если вдруг свежего перца не оказалось, его можно заменить молотым. В этом случае берут 1 десертную ложку молотого красного перца, добавляют в водку, тщательно перемешивают «огненный коктейль» и выпивают. Приготовленный напиток следует выпить за один раз. При начальной стадии заболевания лечебный эффект достигается очень быстро.
Вместо перца можно добавить 1 ч.л. меда и немного лимонного сока.

Справиться с простудой поможет перцовка. Чтобы ее приготовить, понадобятся такие компоненты:
- ½ л водки;
- 2-3 стручка жгучего перца.

Перец помещают в емкость из темного стекла, заливают водкой, после чего бутылку закупоривают. Настаивают эликсир сутки в темном прохладном месте. Целебный напиток рекомендуют принимать трижды в день по 50 мл до полного выздоровления. Однако вред от водки возможно перекроет пользу напитка для лечения простуды.

Если нет высокой температуры, водку с перцем можно использовать в виде обтираний. Для приготовления лечебного состава понадобятся такие компоненты:
- 1 красный острый перец (можно заменить 1-2 чищенными зубчика чеснока);
- 250 мл водки.

Перец или чеснок измельчают и заливают водкой. Смесь настаивают 10-12 часов, после чего растирают ею ступни и спину, надевают теплые шерстяные носки и укутываются теплым одеялом. Если болит горло, рекомендуют это лекарственное средство использовать в виде компресса.

Совет 2: Как лечиться водкой

Говорят, что водка - очень вредный продукт, применение которого может нанести человеческому организму только вред. Однако в народной медицине этот напиток получил широкое применение.
Этот крепкий алкогольный напиток сумел заработать себе неоднозначную славу. О водке редко когда говорят как о полезном напитке, но стоит помнить о том, что в небольших дозах он может принести большую пользу человеческому организму. К примеру, при употреблении 30 г водки в организме человека могут нормализоваться давление, снизиться количество холестерина в крови.

Также при помощи водки можно снять зубную боль, но только в нее нужно добавить соду и молоко. Сначала зуб прополаскивается подсоленной водкой, потом раствором соды, а после этого – теплым молоком.

И совсем не стоит говорить о том, что водкой можно лечить и дезинфицировать раны и ушибы. Это средство будет отличным вариантом в тех случаях, когда отсутствуют привычные средства дезинфекции.

Лечебные свойства водки

С древних времен водка обладала лечебными свойствами. Ее можно использовать как для внутреннего, так и для наружного применения. Сейчас лекарственные препараты стоят довольно дорого, да и в состав их входят, в основном, химические средства, поэтому водка активно используется среди населения в качестве медицинского препарата.

Но стоит обратить внимание на болезни, во время которых не рекомендуется использовать водку в любом виде: болезни печени, гастриты, гепатит, болезни сердечно-сосудистой системы, сахарный диабет. В этих случаях лучше отдать предпочтение другим способам лечения.
Используется водка, в первую очередь, как основа для настоек.
Настойки могут быть болеутоляющими, тонизирующими, возбуждающими аппетит, успокаивающими.

Рецепты настоек

Вам предлагаются некоторые рецепты, которые помогут при распространенных заболеваниях.

При бронхите можно кедровые орехи (1 стакан) перемешать с сахаром в таком же количестве и добавить пол-литра водки. На две недели эту смесь нужно поставить в темное место, при этом взбалтывать емкость каждый день. Полученную настойку принимать трижды в день по чайной ложке. Продолжается лечение до получения результатов.

Во время гриппа цветы таволги (10 г) и календулы (3 г) заливаются 100 г водки. Эти компоненты должны настояться на протяжении недели. Настойку принимают десертными ложками трижды в день за 15 минут до приема пищи.
Если у вас ОРВИ, курс лечения длится на протяжении трех дней. При гриппе стоит продлить до пяти дней.

Также водка может быть прекрасным средством при отравлении. Берете рюмку водку, добавляете туда соль, размешиваете и выпиваете. Спустя 15 минут выпиваете апельсиновый сок.

При выборе любого из перечисленных средств помните, что главное четко соблюдать дозы и не навредить своему организму.
Видео по теме
Источники:
  • водка с перцем от температуры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500