Совет 1: Как назвать агентство праздников

Начинающее праздничное агентство может пробовать себя в разных направлениях, пока не определится с наиболее перспективным и прибыльным. Поэтому при выборе названия нежелательно концентрироваться на узком сегменте обслуживаемых клиентов. Лучше отразить общую праздничную атмосферу, а по мере опыта и расширения клиентской базы открыть второе агентство с названием по конкретному профилю.
Инструкция
1
Составьте список слов, которые ассоциируются с праздником. Закройте глаза и представьте подходящую атмосферу: яркость, блеск, фейерверк, торт, полет, свобода, мечта, радость, улыбки, шутки, ленты и т.д.
2
Отсортируйте список по степени важности. Сначала напишите самое захватывающее.
3
Оставьте в списке первые семь слов, остальные удалите.
4
Напишите каждое слово на отдельной карточке.
5
Разложите карточки на полу, чтобы они находились на как можно большем расстоянии друг от друга. Если комната маленькая, некоторые можно положить на стулья, кресла и диваны.
6
Наступите на первую карточку. К примеру, на ней написано слово «блеск». Расскажите, почему это слово связано с праздником. Опишите эмоции, подходящую обстановку. Используйте диктофон, чтобы не потерять ни одной мысли. Говорите до тех пор, пока не выскажите все идеи.
7
Повторите шестой шаг для остальных карточек.
8
На обороте каждой карточки напишите краткий конспект ключевых идей, записанных на диктофон.
9
Используйте подготовленные материалы для генерации возможных названий агентства.
10
Если у вас есть единомышленники, коллеги или родственники, которые могут помочь, попросите их пройти первые девять шагов. Пусть сделают это независимо от вашего мнения: не вмешивайтесь в процесс и ничего не подсказывайте.
11
Проведите мозговой штурм, где каждый выскажется в пользу лучших названий, которые у него получились. У вас будет достаточно вариантов, чтобы принять окончательное решение.

Совет 2: Как открыть праздничное агентство

Раньше на свадьбу, детский праздник или на корпоратив, как правило, просто приглашали ведущего. Сейчас, с появлением праздничных агентств, эта сфера услуг вышла на более серьезный уровень. Праздничное агентство - бизнес прибыльный, но в нем существует довольно жесткая конкуренция, как между самими агентствами, так и между агентствами и хорошо зарекомендовавшими себя частниками.
Инструкция
1
Самое главное, что вам понадобится для создания праздничного агентства - связи с людьми, которые имеют актерские таланты и могут и хотят развлекать людей. Они обычно имеют нужный для этого реквизит (костюмы, подарки для конкурсов). Организация праздников может быть только частью вашего бизнеса. Ведь есть еще праздничная атрибутика, к примеру, букеты для невест, оформление ресторанов.
2
Вы можете специализироваться на определенных праздниках (например, на свадьбах) или открыть многопрофильное агентство. Последний вариант представляется более выгодным. Но для этого будет необходимо поддерживать связь с большим количеством ведущих, которые бубут принимать участие в организации детских праздников, корпоративов. На последние нередко приглашают звезд эстрады, поэтому имеет смысл нанять менеджера, который работал бы с ними.
3
Организаторам праздников и оформителям не нужен офис для работы. Поэтому вам понадобится совсем небольшое помещение - для встреч с клиентами, бухгалтерии, менеджеров. Переговоры с клиентами обычно происходят в офисе агентства, поэтому желательно, чтобы к вашему помещению было легко подъехать.
4
На первое время вашему агентству будет достаточно 2-3 ведущих и стольких же оформителей. Все они будут работать удаленно. Оплачивать их труд нужно будет в сдельной форме (за каждый проект). Помимо них вам понадобится нанять бухгалтера (можно по совместительству) и менеджера, который будет искать клиентов и встречаться с ними, а также обговаривать работу с исполнителями. Желательно, чтобы у менеджера был опыт работы в подобной сфере услуг.
5
Продвигать праздничное агентство следует с помощью интернета (контекстная реклама вашего сайта, группы в социальных сетях) и по телефону. Последнее понадобится лишь на первое время, поскольку через несколько месяцев после начала вашей работы клиенты будут узнавать о вас по "сарафанному радио". Для оповещения фирм можно нанять дополнительный персонал.
6
По закону любой бизнес нуждается в государственной регистрации. Самый простой путь - зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Вы можете сделать это в налоговой инспекции по месту прописки. Государственная пошлина за регистрацию составит 800 рублей.
Видео по теме
Как быстро открыть агентство праздников
Связанная статья
Как быстро открыть агентство праздников
Обратите внимание
Есть люди с критическим стилем мышления. Они могут быть полезны на мозговом штурме, только предупредите их, что критика вариантов запрещена. В противном случае творческая атмосфера может угаснуть.
Полезный совет
Первые девять шагов надо пройти на одном дыхании,без перерывов. Позаботьтесь о том, чтобы вас никто не отвлекал, выключите телефоны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500