Совет 1: С чем носить белое платье

Белое платье – незаменимый элемент гардероба. Прямое незатейливое хлопковое платье может стать универсальной вещью, создающей разнообразные и неожиданные комплекты с большинством ваших вещей.

Выбираем белое платье

Перед покупкой белого платья определитесь с особенностями вашей фигуры и другими внешними данными. Любая универсальная вещь должна прежде всего идеально вам подходить и подчеркивать ваши достоинства, а уже после этого составлять удачные сочетания с другой одеждой. Так, белое платье-карандаш подойдет для дам с фигурой «песочные часы», даже если они носят размер плюс. Наоборот, это же платье не украсит обладательницу широких плеч и слабовыраженной талии. Таким девушкам подойдут модели с цельнокроеным рукавом или рукавом реглан, а также прямые или с завышенной талией.
Для базового гардероба подойдет самое простое белое платье до колена, которое в зависимости от ваших внешних данных будет делать акцент на груди, талии или ногах.

Кроме фасона, в приобретаемом платье следует учитывать оттенок белого цвета. Белоснежный подходит жгучим брюнеткам, более размытый молочный к лицу русоволосым, а кремовый и другие теплые тона украшают рыжих и ярких блондинок.

Белое платье в базовом гардеробе

«Маленькое белое платье» является жемчужиной гардероба. Летом такое платье носят с босоножками ярких сочных цветов, мокасинами и балетками, оксфордами и лоферами, кедами и кроссовками, а также с мега-популярной обувью на платформе. Насыщенные синий, желтый, оранжевый, алый, изумрудный и фуксия, а также их пастельные оттенки в обуви и аксессуарах идеально подходят для белого платья. Самые контрастные комплекты получаются при сочетании белого платья с черной и черно-белой обувью.

Для ежедневного образа можно подобрать замшевые бежевые босоножки на квадратном каблуке высотой не больше 4 сантиметров. Такие открытые туфли максимально удобны при длительной носке и при этом могут создавать элегантные вечерние образы. Комплект из короткого прямого белого платья и бежевых босоножек можно дополнить объемной соломенной сумкой для шопинга и ярким хлопковым шарфом. Скромный комплект аксессуаров из мужских часов с серебристым браслетом и очков-авиаторов завершит легкий летний образ. В таком наряде можно отправляться в поход по магазинам или по другим неотложным делам.
Грамотно подобранное белое платье станет своеобразным «скелетом», на который можно «нанизывать» самые разнообразные обувь и аксессуары.

Для вечернего образа украсьте белое платье контрастным ожерельем, подобранным под форму выреза. Фактура, цветовое решение или материалы ожерелья должны перекликаться с обувью или сумочкой-клатчем. Так, для круглого ожерелья, выполненного из розовой кожи и инкрустированного синими стразами, подойдет вечерняя сумочка с вставками в цвет украшения.

Совет 2: С чем лучше носить белое платье

Белое платье издавна считалось красивым и модным нарядом. Ведь белый цвет и одежда в таком цвете всегда олицетворяют женственность и чистоту. Конечно же, очень многое зависит от того, правильно ли подобрано платье. Большинство женщин и девушек могут выглядеть свежо и празднично в наряде белого цвета. У многих представительниц прекрасного пола имеется в гардеробе хотя бы одно платье белого цвета, но не всем удается выигрышно сочетать его с аксессуарами.

Многие эксперты в мире моды утверждают, что есть случаи, когда маленькое белое платье может заменить собой черное. Также можно с уверенностью сказать, что белый цвет намного универсальнее, чем черный, и он легко сочетается с любым другим цветом и оттенком. Наиболее удачный вариант сочетания цветов это белый с красным, к тому же, красный цвет популярен среди мужчин. К примеру, это может быть комплект из белого платья и красных туфель. Все, что вам нужно помнить, красного не должно быть много.

Также набирает популярность сочетание белого и синего цветов. Удачным выбором будет синее болеро или туфли. Если же вы хотите создать деловой образ, то идеально подойдет комплект из белого платья и пиджака классического кроя. Также можно разбавить наряд украшениями серебристого цвета. Так вы будете выглядеть не только строго, но и очень женственно. Обувь к наряду подойдет либо в белом цвете, либо в любых пастельных оттенках. Не стоит забывать и о классическом сочетании белого и черного цветов. Если вы используете такое сочетание цветов, то без труда сможете составить несколько разных, но в то же время удачных комплектов, которые идеально подойдут для работы и повседневной жизни. Все зависит от фасона платья и вещей, которые будут комбинировать с ним.

При выборе платья, не стоит покупать первое, что понравится. Прежде всего, реально оцените достоинства и недостатки вашей фигуры. Женщины должны помнить, что белый цвет полнит и поэтому дамам с пышными формами стоит быть внимательными при выборе такого наряда. Полным женщинам не стоит покупать слишком короткие и облегающие платья.

Белые платья всех моделей хорошо сочетаются с джинсовыми вещами, это может быть куртка или жакет. Обувь лучше выбирать коричневых и серых цветов. Что касается аксессуаров, в частности сумок, отдайте предпочтение сумочке с металлическими деталями, например заклепками, или же она должна быть цвета металик. 

Совет 3: Бирюзовое платье: с чем носить?

Бирюзовый цвет остается популярным уже несколько сезонов. Девушка в бирюзовом привлекает внимание окружающих, ведь это такой свежий и насыщенный цвет. Цвет кожи и волос, комплектация и возраст дамы не имеет значение - бирюзовый к лицу каждой девушке. Но платье бирюзового цвета требует тщательного подбора аксессуаров - это стоит учитывать, если вы решили приобрести такую обновку.

Выбор аксессуаров к бирюзовому платью

Итак, бирюзовый - цвет самодостаточный, в паре с ним другой яркий цвет обречен на провал. Нейтральные и спокойные оттенки - вот удачное дополнение к бирюзовому цвету. Давайте рассмотрим самые удачные сочетания.

Бирюзовый и бежевый. Очень красивое сочетание. Выберите к платью цвета «бирюза» бежевые туфли, такую же сумочку. Добавьте украшений из золота, только учтите - металл не должен быть очень ярким. Остановите внимание на изделиях с эффектом бронзы.

Бирюзовый и черный. Надев черные туфли, набросив пиджак этого же цвета, вы сразу почувствуете, как бирюзовый «успокоился», наряд сразу приобрел некоторую консервативность.

Бирюзовый и белый. С таким сочетанием легко создать романтический образ. Белый подарит яркому бирюзовому элегантность и воздушность. Обувь, сумка, легкий шарфик - это все может быть белоснежного цвета. К длинному бирюзовому платью наденьте жемчуг, сделайте маникюр белого цвета. Тогда вечером вы точно будете королевой!

Бирюзовый и бирюзовый. Если к вечернему бирюзовому платью надеть туфли этого же цвета, то сразу понятно, что дама отправляется на какое-то торжество. Это очень праздничный вариант. Дополните образ маленьким золотым клатчем, украшений должно быть минимум.

Если же вы решили купить короткое бирюзовое платье, цветовые комбинации будут более легкомысленными. Экспериментируйте: можно попробовать бирюзовый с зеленым или синим цветом. В паре с бирюзовым прекрасно смотрятся «осенние» цвета. Просто не забывайте про чувство меры.

Совет 4: Как носить часы с браслетом

Браслеты для часов сегодня делают из самых различных материалов: кожи, металла, пластика, керамики, текстиля, драгоценных металлов и камней. Их можно купить вместе с часами или выбрать отдельно. Главное, чтобы эти две детали составляли единый ансамбль, не диссонируя между собой ни по стилю, ни по материалу, ни по цене.
Инструкция
1
Выбирая браслет, вы должны принимать во внимание свой образ жизни и стиль. Если вы активны и подвижны, то лучший вариант браслета для ваших часов – прочный металл с надежной застежкой, каучук или синтетика. Кожаный ремешок не очень практичен, поскольку этот материал хорошо вбирает пот и через некоторое время начинает издавать сильный, не очень приятный запах.
2
Человеку, который занимает высокий, ответственный пост, подойдут часы премиум-класса. Для повседневного ношения чаще всего используют браслеты из латуни, стали и титана. Стальные - самые прочные из них, но обычно они очень просты по форме. Более изысканны и оригинальны изделия из латуни. Но если вы страдаете от аллергии, то наилучшим вариантом для вас будет браслет из титана. Но, конечно, если у вас есть такая возможность, лучше иметь несколько часов, которые вы смогли бы носить, в зависимости от различных обстоятельств.
3
Кожаный ремешок должен плотно облегать руку, а стальной браслет так носить просто невозможно. Он может натирать и даже поранить запястье. Поэтому постарайтесь найти такой браслет, который легко поворачивается вокруг кисти, и при этом не болтается чересчур свободно. Подправить браслет по руке, убрав лишние звенья, можно прямо в магазине.
4
Браслет должен соответствовать размеру запястья. Если у вас оно слишком хрупкое и тонкое, то толстый массивный браслет будет выглядеть непомерно громоздко. А людям с широким запястьем не подходят часы с тонким ремешком.
5
Важно правильно подобрать цвет браслета. Черный кожаный браслет и такой же или белый циферблат с прозрачными камнями или стразами сочетаются практически с любой одеждой и подходят к разным образам и стилям. Но все яркие цвета должны гармонировать с одеждой и другими аксессуарами. Для вечернего наряда старайтесь подбирать такой браслет, который бы подходил по цвету и узору к украшениям – серьгам, кулонам или кольцам.
6
Образ деловой женщины отлично подчеркнут часы с серебряным браслетом, без вычурных деталей и драгоценных камней. Но для торжественных приемов отдайте предпочтение браслетам из белого золота или с бриллиантами. В настоящее время допускается ношение парных браслетов или двух-трех браслетов на одной руке (раньше это считалось моветоном). Но в большом количестве их надевать все-таки нельзя. Также не рекомендуется смешивать серебро с золотом.
7
Когда вы надеваете вечерний туалет, отложите в сторону хронометр спортивного типа и часы на кожаном ремешке. В этом случае лучшим вариантом будут часы с браслетом, украшенным бриллиантами, или на тонкой или платиновой цепочке. Причем, если вы хотите надеть на запястье кроме часов еще и браслет с драгоценными камнями, не носите их на одной руке, т.к. эти аксессуары могут получить царапины.
8
С часовым браслетом из пластика, металла или кожи сейчас нередко надевают браслеты-украшения из этих же материалов, а также стекла, дерева и пр. Это неплохо смотрится с одеждой в этническом стиле. Выбирая такой стиль, постарайтесь, чтобы все эти аксессуары гармонировали между собой по цвету и форме.
Источники:
  • часы на руке с браслетами

Совет 5: Вечернее платье желтого цвета

Дама в желтом никогда не будет незаметной! Солнечный теплый желтый цвет привлекает повышенное внимание к своей персоне. Дама в подобном наряде всегда будет в выигрыше, так как этот оптимистичный цвет подходит почти всем.
Желтый цвет в модном 2014 сезоне не является очевидным фаворитом, но дизайнеры все равно часто его используют в своих коллекциях. На нас с модных подиумов смотрят роскошные желтые вечерние платья, повседневные варианты и коктейльные - есть из чего выбрать!

В коллекциях популярных брендов представлены роскошные модели вечерних платьев этого цвета. Причем оттенки могут варьироваться от насыщенного оттенка яичного желтка до разбеленно-лимонного.

В распоряжении у модниц отличные модели желтых коктейльных платьев разных фасонов, которые выполнены из шифоновых, шелковых, трикотажных тканей. Такие модели уместны на корпоративной или дружеской вечеринке, на романтическом свидании.

Роскошные желтые платья для выхода в свет не менее актуальны. Длинное платье золотисто-желтого тона - отличный вариант для торжественного приема!

Хорошим вариантом может стать желтое платье для выпускного. Струящийся наряд до пола из шифона, атласного шелка или гипюра привлечет восторженные взгляды окружающих к своей обладательнице, в миг сделав ее центром всеобщего внимания.

Женственные кружевные платья этого цвета смотрятся очень сексуально. Полупрозрачный туалет с темно-синим или черным чехлом выгодно подчеркнет прелести дамской фигуры.

А вот с чем желтое платье носить? Желтый наряд сам по себе не требует большого количества дополнений в силу своей яркости. Стоит заметить, что серебряные или золотые украшения потеряют свою привлекательность на желтом фоне. Можно выбрать украшения в стиле этно или яркую бижутерию с камнями разного цвета в качестве неплохо дополнения к платью желтого цвета.
Видео по теме

Совет 6: Какие платья можно носить с кедами

К радости тех, кто любит обувь на плоской подошве, но при этом хочет выглядеть женственно, кеды перестали быть спортивной обувью и теперь вполне уместно смотрятся с платьями и юбками. Нужно лишь грамотно продумать образ.
Мода циклична, снова вернулись популярные в советские времена кеды. Правда, если раньше в кедах ходили в спортзал или надевали на улицу с джинсами, сейчас модницы носят кеды с юбками и даже платьями. Прошло время, когда сочетание женственного и спортивного считалось безвкусицей.

На каждый день

Сейчас очень модно играть на контрастах и смешивать стили, создавая свой собственный. Кеды выигрышно будут смотреться с повседневным платьем, в котором есть изюминка. Это может быть крой или какие-то детали, цвет. В сочетании с платьем А-силуэта, юбкой-клеш или пачкой они подчеркнут стройность ног.

Вариант для самых смелых девушек – кеды с длинным платьем в пол. К сожалению, это смогут оценить далеко не все. Однако Наталья Водянова, чей стиль для многих является примером, смело надевает такой дуэт и выглядит превосходно.

Выбирая кеды ярких цветов, не забудьте добавить в образ такие же аксессуары. Это может быть сумка, пояс, украшение для волос или браслет. К светлым платьям подбирайте кеды пастельных оттенков. Кеды в цветочек сделают девушку милой, хрупкой и женственной. А нотку гламура к короткому яркому платью добавят кеды с высоким голенищем или на танкетке.

На выход

Надеть кеды с вечерним платьем решится не каждая девушка. Чаще всего это выглядит неуместно. Хотя некоторые голливудские звезды позволяют себе такое сочетание даже на красных дорожках.

Например, Кристен Стюарт на премьере фильма «Сумерки. Рассвет» была замечена в красном вечернем платье и черных кедах. А Кейтлин Жерар на церемонию MTV Movie Awards надела зеленое платье под светлые кеды.

Кеды настолько разнообразны, что некоторые невесты выбирают их в качестве обуви, комбинируя с коротким свадебным платьем. Солистка группы А-студио Кети Топурия на собственную свадьбу надела короткое белое платье с открытой спиной и черные кеды на высокой подошве.

Выбирая платье под кеды, учитывайте материал, из которого оно сделано. Например, летнее шифоновое платье прекрасно будет сочетаться с низкими кедами из парусины. А трикотажное или шерстяное платье, дополненное кожаными кедами и плотными колготками – отличный вариант для осени.

Обращайте также внимание на цвет. Важно, чтобы платье и кеды не контрастировали между собой, ведь этот союз сам по себе приковывает внимание неординарностью. Лучше пусть это будет одна цветовая гамма в разных оттенках.

Совет 7: Очки-авиаторы: с чем носить?

Очки-авиаторы были созданы в 1937 году по просьбе военных летчиков. За разработку необходимого аксессуара взялась компания Baush&Lomb, специально создав модную сегодня торговую марку Ray Ban. Постепенно очки-авиаторы приглянулись кинематографистам: в них мужчины выглядели очень стильно и эффектно. Через некоторое время авиаторы стали популярны и среди женщин.

Очки-авиаторы: стильные вариации

Сегодня очки-авиаторы стали аксессуаром в стиле унисекс. Крупные линзы каплевидной формы превосходно защищают глаза и кожу вокруг них от ярких лучей. Это позволяет предотвратить преждевременное старение.

Очки-авиаторы, как правило, имеют четкую каплевидную форму и очень тонкую оправу. Современные модели выполняют как из пластика, так и из металла. Последний вариант считается классикой.

Современные авиаторы представлены в нескольких вариантах. В основном, изменениям подвергается цвет и отделка линз. Например, очень эффектно выглядят очки с зеркальной поверхностью (именно такие предпочитают «копы» - американские полицейские). За данными линзами практически невозможно разглядеть глаз человека.

Другой интересный вариант – линзы-хамелеоны. Такие очки самостоятельно распознают уровень света и меняют интенсивность защиты. В «спокойном» состоянии авиаторы-хамелеоны имеют теплый золотистый оттенок.

Для активных людей были созданы оригинальные складывающиеся очки-авиаторы. Оправа «сворачивается» в несколько сложений, и аксессуар легко помещается в небольшой карман. Также для любителей постоянно находиться в движении существуют авиаторы из термопластика. Очень прочные очки не побояться ни встречи с асфальтом, ни содержимого женской сумочки.

К чему подойдут очки-авиаторы

Очки-авиаторы идеально дополнят наряд практически в любом стиле. Многие современные знаменитости не расстаются с полюбившимся унисекс-аксессуаром. Они надевают его как в повседневной жизни, так и для выхода в свет.

Солнцезащитные очки используются в casual-комплектах. Например, вы можете подчеркнуть военное назначение аксессуара, надев короткие хлопковые шорты цвета хаки и майку с принтом «милитари». Отлично дополняющими деталями станут грубые ботинки и кепка с кожаным козырьком.

Некоторые звезды (например, Виктория Бекхэм и Анджелина Джоли) носят очки-авиаторы с классической и деловой одеждой. Наденьте прямые брюки, рубашку и удлиненный пиджак или платье-футляр и дополните образ стильным аксессуаром. Однако будьте бдительны: в данном случае лучшим выбором будет классическая модель очков с черными или коричневыми линзами.

Очки-авиаторы прекрасно дополнят и романтический легкий образ. Например, составьте его из длинного платья, босоножек на платформе и широкого пояса. Или же выберите плиссированную юбку, шифоновую блузу и кожаную куртку. Авиаторы сделают такой ансамбль более интересным.

Стоит отметить, что очки-авиаторы подойдут и для осенних образов. В данный период они будут отлично смотреться с ансамблем из плотных легинсов, свитера-платья, удлиненного дубленого жилета и угги. Или, например, в комплекте с джинсами, пуловером и кожаной (или меховой) короткой курткой. Из обуви подойдут как утепленные ботинки на массивной подошве, так и высокие сапоги.
Видео по теме
Очки-авиаторы: стильный аксессуар модной девушки
Связанная статья

Совет 8: Что носить с белыми кедами

Кеды – спортивная обувь, которая не теряет своей популярности вот уже несколько десятилетий. Такая обувь практична, удобна, стильно выглядит. Белые кеды - универсальное решение для всех случаев жизни. Их можно носить почти с любой одеждой, однако также существуют наиболее выгодные и выигрышные сочетания, которые позволят вам удачно продемонстрировать ваш стиль.

С какой одеждой сочетаются белые кеды

Белоснежные кеды и натуральный деним можно назвать наиболее оптимальным повседневным сочетанием. Самое беспроигрышное решение - классические джинсы любого фасона. В дуэте с такой обувью они позволят вам создать элегантный и современный образ.

Короткие джинсовые шорты, а также высокие кеды с яркой шнуровкой и декоративной фурнитурой – смелый и оригинальный вариант для юных девушек в летнее время года. Прямые джинсы и свободного фасона майка с оригинальным принтом тоже будут отличным решением для создания повседневного образа в стиле casual.

Что касается верхней одежды, вы можете остановить свой выбор на джинсовой куртке или жакете. Также неплохо смотрятся приталенные пиджаки.

Если вам хочется насыщенных и ярких красок, примерьте белые кеды с зауженными брюками синего, красного или зеленого цвета. Однако не переусердствуйте с яркостью: в вашем образе должен быть только один цветной элемент. Поэтому ваша рубашка или майка тоже должна быть светлой.

Многие полагают, что спортивную обувь нельзя носить с платьями и юбками, однако такое правило уже ушло в прошлое. Как отмечают эксперты моды, подобная обувь в сочетании с женственными юбками различного фасона и длины – это интересное и современное сочетание.

Если вы желаете привнести в свой образ толику «хипповской» атмосферы, в сочетании с белыми кедами надевайте пышную длинную юбку с этническими принтами. Подобное сочетание сделает вас зрительно моложе, подарит вам ощущение детской непосредственности и легкости.

В зависимости от желаемого результата и ваших предпочтений, вы можете выбрать как классическую модель такой обуви на плоской подошве, так и на танкетке/платформе или высокие кеды-сапоги. Последняя модель прекрасно подойдет для торжеств или вечеринок.

Белые кеды могут быть изготовлены из различных материалов - например, из замши или кожи. Благодаря этому они прекрасно сочетаются с классическими костюмам и пиджаками, а также легкими платьицами.

С какими аксессуарами сочетаются белые кеды

К такому стилю подходят практически любые аксессуары: браслеты, обручи, платки, сумочки и даже кепки. Но лучше всего, если они будут светлого оттенка - светло-серого, белого, молочного, кремового. Чтобы добавить в свой образ яркий акцент, вы можете приобрести цветные шнурки.

Что касается сумки, остановите свой выбор на небольших клатчах, а также на легких тканевых моделях. А вот темные тяжелые и классические кожаные сумки к легкому летнему образу не подойдут.

Совет 9: Как носить пиджак розового цвета

Розовый - самый женственный цвет, добавляющей даме нежности, романтичности, свежести. Поэтому многие представительницы женского пола его так любят. Сейчас в тренде насыщенные цвета, розовый среди них. Розовый пиджак - это стильно, универсально, красиво. Чтобы образ получился уместным, надо подобрать правильно оттенок вещи и научиться сочетать ее с остальным гардеробом.

Выбираем оттенок розового пиджака

Женский ярко-розовый пиджак. Вариант для стиля кэжуал. Незамеченной вы не останетесь благодаря насыщенности цвета. Ярко-розовый пиджак, надетый на коктейльное платье, или украшенный пайетками - вариант для выхода в свет. А вот для офисного стиля этот пиджак не подойдет - на работе не уместны столь яркие цвета, отвлекающие ваших коллег.

Женский светло-розовый пиджак. Более универсальный вариант. Его и на работу можно надеть, и на вечернику, и на прогулку. Он добавляет даме нотку легкости, романтичности.

С каким цветом сочетается розовый пиджак

Серый. К ярко-розовому пиджаку подберите платье или блузку спокойного бледно-серого оттенка. Если же пиджак светлый, то сочетайте его с темно-серым насыщенным цветом.

Бежевый. Тут правила такие же, как и в случае с серым цветом. К ярко-розовой вещи подбирайте бледный оттенок (например, песочный или айвори), к бледно-розовой - тон ближе к коричневому или желтому.

Белый. Этот цвет прекрасно сочетается с розовым. С бледно-розовым пиджаком можете носить белое, если идете на работу и не хотите привлекать внимание.

Черный. Любой оттенок розового сочетается с черным. Черный привнесет в ансамбль нотку строгости, сделав его сдержаннее.

Не забудьте дополнить образ аксессуарами в тон. Хорошо будет смотреться клатч или сумочка того же оттенка, что и пиджак. На счет ювелирных украшений: при сочетании розового с белым или серым выберите серебро, с черным или бежевым - золото.

Совет 10: С чем носить красную сумку

У каждой представительницы прекрасного пола все самые необходимые мелочи всегда с ней. Где же хранятся все эти нужные вещицы? Конечно же, в стильной и модной сумочке. Современная мода подарила девушкам огромное разнообразие фасонов и ярких цветов сумок, причём лидерами являются аксессуары красных цветов.

Сумочку красного цвета, безусловно, не назовёшь базовой, она не сможет заменить модели классических черных, серых и коричневых расцветок, но тем не менее подобный яркий аксессуар обязательно должен присутствовать в гардеробе каждой модницы. Данное изделие способно дополнить многие образы, сделать их более интересными.

Красная сумочка прекрасно сочетается с нарядами белых и чёрных цветов. Образ, основа которого белое или чёрное платье, выгодно дополнит сумка ярко-красного тона. Обувь же в данном случае лучше выбрать нейтрального серого или коричневого цвета.

Очень интересно подобный аксессуар смотрится со всеми оттенками синего. Вы не ошибётесь, дополнив образ, состоящий из голубых джинсов и маечки нейтрального цвета, лаконичной яркой сумочкой. Данный образ не оставит вас без внимания.

Ещё один беспроигрышный вариант - наряд в бежевых и коричневых тонах (например, светло-бежевый топ, коричневая юбка-карандаш, туфли цвета какао), дополненный ярко-красной сумкой. Подобное сочетание по достоинству смогут оценить женщины, придерживающиеся строгого или элегантного стиля в одежде.

Главное, что стоит учитывать при составлении образа, - это сочетание сумки и обуви. Не стоит подбирать данные аксессуары в тон друг к другу, в настоящее время в моде сочетания, в которых данные предметы гардероба имеют разные оттенки. 

Видео по теме

Совет 11: Как и с чем носить белое платье-футляр

Белый цвет подходит дамам с любым типом фигуры, главное правильно подобрать материал и детали кроя. Платье-футляр - универсальный фасон, который подойдет и для торжественного мероприятия, и для повседневного ношения.
Двухцветное платье футляр станет настоящим корректором пропорций для пышной фигуры. Фасон с глубоким декольте и вставками по бокам визуально сделают талию стройнее. Помимо этого, двухцветное платье-футляр решит вопрос об аксессуарах: оттенок аксессуаров может быть приближенным к цвету вставок.

Для работы подберите скромную модель длиной до колена. Подойдет рукав в три четверти. Летом можно выбрать платье с более коротким рукавом, а если же платье без рукавов, тогда потребуется дополнить его жакетом или болеро.

Белый цвет - универсальный, во многом результат зависит от выбранного материала. Например, белое платье-футляр с кружевными вставками может стать альтернативой свадебному. Стоит отметить, что белое платье-футляр с кружевом дополнять ни чем не нужно: хватит лаконичных туфель и небольшого букета.

Модели из ангоры или плотного трикотажа - зимний вариант. Можно вместо кипельно-белого выбрать кремовое платье-футляр - его легче сочетать с осенне-зимней цветовой гаммой. А кружевное платье-футляр с белым кружевом и контрастной подкладкой может стать хорошим коктейльным вариантом.

Совет 12: С чем носить белое болеро

Белое болеро - это универсальная и очень красивая накидка. С помощью нее можно прикрыть открытые плечи, а также добавить женственности выбранному наряду.

Романтика - болеро в сочетании с платьем

Союз платья и болеро никогда не выходит из моды. Особенно он является актуальным для длинных вечерних нарядов. Белое болеро - это своеобразное украшение платья, которое может быть исполнено в разных формах и фактурах. Белое болеро может комбинироваться также с коротким платьем, корсетом, юбкой и брюками.

Белая накидка из оригинального кружева буквально преображает вечернее платье, добавляя в него элегантности, романтики и нежности. Особенно если на нем присутствуют декоративные элементы в виде бантов, цветов, воланов.

Часто белое болеро из кружева, гипюра, органзы, шифона - это легкий и воздушный спутник свадебных платьев с открытыми плечами. И даже если платье очень простое, нарядная и прозрачная ткань накидки подчеркивает торжественность события.

Белое болеро в разных стилях

Белое болеро легко сочетается с разными стилями одежды. Оденьте его с офисным трикотажным платьем другого цвета. Так вы сделаете наряд оригинальным и к тому же подчеркнете цвет платья. Актуальное сочетание - белое болеро и с офисной блузкой и юбкой-карандаш. Так, белое болеро легко становится участником корпоративного праздника.

Красивое белое болеро из любой ткани незаменимо на летнем отдыхе. Его можно сочетать со светлыми брюками или длинной юбкой. Отправляйтесь в таком наряде на экскурсию, осматривайте достопримечательности, делайте фотографии. На фото светлая одежда смотрится особенно красиво. Белое болеро в сочетании с шортами только подчеркнет ваш стиль и красоту на пляже. Интересно смотрится белая накидка в сочетании с яркими топами.

Вязаное белое болеро отлично сочетается с джинсами и леггинсами разных оттенков. Накидка придаст образу женственности и согреет в прохладный день. Иногда воротник вязаного болеро выполняется из роскошного искусственного меха. Такая одежда придает образу неповторимый шик.

Надевая белое болеро, шею украсьте необычным колье, длинной ниткой бус, ярким шейным платком, элегантной цепочкой. Главное, чтобы аксессуары подходили по стилю к остальной одежде. Под повседневный наряд с болеро наденьте удобные балетки белого цвета. А для вечернего выхода подберите элегантные туфли на каблуке.
Видео по теме

Совет 13: С чем носить белое пальто

Верхняя одежда – один из ключевых моментов при создании многих образов. Нашумевшим трендом нынешнего сезона стали белые пальто. Данный предмет гардероба идеально дополнит и деловой, и повседневный стили, а также позволит выделиться из толпы.

Какое оно – модное белое пальто?

Сегодня существует несколько основных фэшн-силуэтов. Лидируют изделия классического кроя, снабженные «погонами», накладными карманами и рядом пуговиц контрастного цвета. Второй вариант – лаконичное приталенное изделие с отложным воротом и широким/узким поясом. Белый цвет делает такие пальто необычными и очень эффектными.

Другой вариант стильного белого пальто – изделие прямого кроя с двумя рядами пуговиц. К низу такой фасон может быть немного заужен. Оптимальная длина – чуть выше колен.

Эффектно и романтично выглядят расклешенные белые пальто. Данные изделия отличаются воротом-стойкой и длиной несколько ниже колен. Такое пальто очень элегантно, оно подчеркнет вашу утонченность и женственность.

С чем надеть белое пальто

Белый цвет очень универсален и прекрасно выглядит в самых разнообразных сочетаниях. Добавив один-два других оттенка, вы создадите насыщенный и привлекательный образ. Однако главную роль оставьте верхней одежде.

Графичный образ вы получите, если дополните белое пальто черным комплектом. Например, брюками, рубашкой и сапогами. Как вариант, подойдут плотные черные колготки/леггинсы, ботильоны, юбка, водолазка. Обратите внимание: из-под ворота пальто должен выглядывать низ. Это сбалансирует образ, сделав его цельным.

Белое пальто будет прекрасно смотреться в компании с классическими костюмами. Идеальные цвета: серый, бежевый, коричневый. Красный костюм в сочетании с белым пальто сделает образ излишне ярким. Если хотите больше цвета, лучше использовать оранжевый.

Белое пальто широкого силуэта составит идеальную комбинацию с узкими брюками и джинсами. В качестве верха наденьте пуловер или свитер с горлом (желательно, чтобы в нем присутствовал белый цвет). Пальто лучше не застегивать, а рукава приподнять до локтя. Обувь выбирайте в зависимости от случая. Подойдут и угги, и эффектные сапоги без каблуков.

Пальто классического силуэта можно сочетать как с брюками/юбками офисного стиля, так и с романтическими платьями. Например, наденьте шифоновый наряд с оборками, дополнив его плотными колготками в тон. Сверху накиньте пальто, для утепления используйте шарф крупной вязки. Контраст материалов сделает образ интересным и стильным. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500