Совет 1: Как дожить до выходных

Рабочая неделя только началась, а приятные воспоминания от прошедших выходных нас всё ещё влекут и манят. Где найти сил, чтобы дожить до выходных? Чтобы снова выспаться и ничего не делать.
1) Устройте праздник посреди недели. Зачем ждать субботы, чтобы оторваться с друзьями, сходить в кино или в парк. Можно устроить турнир по компьютерным играм.

2) Запишитесь на курсы танцев, рукоделия или обучение языкам, чтобы сделать будни интересными.

3) Проводите выходные так, чтобы удовольствие от них, вас будоражили всю следующую неделю: поездка за город, волонтерская деятельность с друзьями, экскурсия на промышленное предприятие.

4) Добавьте ритуалы в будние дни: утренняя газета, йога по утрам, покупка живого цветка, например, ромашки, для вазы на рабочем месте.

5) Настроение на рабочую неделю задает здоровый сон и правильное питание. Зимой и весной принимаем витамины и кальций.

6) Больше проводите времени на свежем воздухе, обстановка «дом-работа-дом» не способствует формированию хорошего настроения.

7) И самое главное, нравится ли вам ваша должность, компания, в которой вы работаете? Чувствуете ли вы себя комфортно в рабочем коллективе? Умеете ли вы ладить с начальством? Отвечая на эти вопросы, вы частично решаете вопрос с необходимостью работать на данном месте. Может быть, ваше предназначение – фриланс.

Совет 2: Что такое бранч и как его едят

Даже тех, кто достаточно хорошо знает английский язык, слово «бранч» может поставить в тупик. Между тем оно именно английского происхождения, его появлению мир обязан студентам. Многим оно пришлось по душе, поэтому все активнее используется в обиходе.

Так что же такое бранч? Это гибрид двух английских слов - breakfast и lunch, то есть нечто среднее между завтраком и обедом - brunch. Представьте, что вы проснулись слишком поздно, чтобы завтракать, но до обеда еще тоже достаточно далеко. Именно здесь вас и выручит бранч – вы сможете перекусить на скорую руку, дабы подкрепить угасающие силы и как-нибудь дожить до обеда.

Для «домашнего» бранча не существует точных рецептов и указаний. Готовится он очень просто: вы открываете холодильник и смотрите, чем можно наскоро перекусить. Это может быть просто бутерброд, данный вариант является одним из самых демократичных и распространенных. Ведь бутерброд можно приготовить практически из чего угодно – отрезается ломоть хлеба, после чего на него укладывается (намазывается) то, что нашлось в холодильнике. Это может быть кусочек ветчины или сыра, паштет, любая икра – от осетровой до кабачковой.

Стоит отметить, что традиция бранча зародилась еще в XIX веке в знаменитом Оксфорде. И в те времена бранч не только подкреплял силы, но и давал возможность пообщаться в непринужденной обстановке. Учитывая, что людям часто не хватает именно такого общения, многие кафе, рестораны, бары и другие заведения общепита подхватили модную тенденцию и теперь наперебой предлагают новую услугу своим посетителям. И здесь уже ни о каком «легком перекусе» говорить не приходится, вам предложат вполне полновесное сытное меню.

Особенно популярными стали бранчи по выходным – люди как следует высыпаются, после чего идут в бар или кафе общаться с друзьями. Для заведений общепита появление у клиентов еще одного повода поесть очень выгодно, поэтому новая услуга хорошо рекламируется.

Бранч сейчас можно встретить и в отелях, часто он напоминает традиционный «шведский стол». Постоялец сам выбирает все, что ему нравится. Иногда встречаются «тематические» варианты – в этом случае в меню, например, могут присутствовать только морепродукты или другие деликатесы.

Учитывая, как быстро в России перенимают многие иностранные модные тенденции, можно не сомневаться в том, что и на российской земле бранч вскоре станет так же популярен, как и в других странах Европы.

Видео по теме

Совет 3: Почему не стоит отмечать день рождения раньше

Для большинства людей день рождения является наиболее значимым празднованием в году. Однако существуют поверья, согласно которым не рекомендуется отмечать этот праздник заранее. Стоит остановиться на этом запрете более подробно.

Поверье древних славян о праздновании дня рождения

Это поверье своими корнями глубоко уходит в древнеславянскую историю. Предки были уверены, что в день рождения именинника «поздравляют» не только его родные и близкие друзья, но также и злые духи – Горе, Недоля и Кручина. Считалось, что эти духи насылали на именинников различные страдания, не щадя ни богатых, ни бедных.

Чтобы задобрить эту нечисть, необходимо было угощать духов чем-то сладким. Для этого на столе в комнате виновника торжества должны были стоять различные сладости: блюдце с медом, булочки, чарка с красным вином и др. Дело в том, что Горе, Кручина и Недоля, угощаясь этими сладостями, щадят именинника и уходят.

Соответственно, если начать отмечать свой день рождения на несколько дней раньше, то злые духи, явившиеся в нужный день, останутся без сладкого, а это может негативно сказаться на имениннике – нечисть может навредить виновнику торжества. Славяне вообще считали, что в этом случае он рискует не дожить до своего следующего дня рождения.

Стоит отметить, что слепо верить в такую легенду, конечно, не стоит, однако задуматься над этим не будет лишним.

Как быть, если родился 29 февраля?

Здесь, в принципе, можно использовать ту же самую логику со злыми духами. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Многие люди отмечают свой день рождения либо 1 марта, либо вообще один раз в четыре года. Если связать это с древнеславянским поверьем, то таким образом можно «приучить» злых духов к одной и той же дате.

Считается, что вышеописанный случай – единственный, когда следует переносить свой день рождения на более поздний срок, и других «уважительных причин» к переносу своего личного праздника (например, со вторника на ближайший выходной день) нет! Духи этого также не одобряют.

Что об этом говорят фольклористы?

Они вообще твердо уверены в том, что «ранний день рождения» - это дурная примета. Фольклористы ссылаются на то же славянское поверье, гласящее, что именно в этот день к имениннику спускаются души его предков и злые духи. Но есть у них и другие версии.

К примеру, фольклорист Лидия Тунева считает, что день рождения человека – это его «переход из небытия в этот мир, из иного мира в наш мир…». Именно поэтому она считает, что нужно праздновать «только тот день рождения, в который человек родился». По ее словам, отмечать этот праздник заранее – это невольно следовать традиционным похоронным обрядам.

Совет 4: Знак зодиака – Лев

Люди, рожденные под знаком зодиака Лев - в прямом смысле дети Солнца. Небесное светило является их покровителем, одаривающим здоровым оптимизмом, благородством и сильным характером. Для знака характерно желание быть в центре внимания. И так как Львы - любимцы не только Солнца, но и многочисленных друзей, это получается на отлично.

В детстве маленькие Львы не переносят одиночества. Если родителям надо хотя бы на 5 минут выйти из дома, оставив ребенка, рожденного под этим знаком зодиака, одного дома, не сомневайтесь – будет много рева. Папе и маме стоит заранее предусмотреть такие места отдыха, куда можно отправиться с малышом: в противном случае их ожидают глаза, полные мольбы, а если ей не внять – глубокая детская обида.

Годам к 10 ребенок знака зодиака Лев заводит столько друзей, что самое время для возникновения обиды у родителей: его не затащить на дачу, а совместные походы в кино, театр, экскурсии в выходной день он будет под благовидным предлогом успешно манкировать. Все просто: подростку-Льву просто некогда. У него на это самое время запланировано как минимум две встречи, не пойти на которые нельзя, потому что в обоих случаях он дал слово.

Повзрослев, люди знака сохраняют оптимизм. Вот только все чаще начинают оправдывать собственное иногда несколько эгоистичное поведение самыми лучшими альтруистическими побуждениями. В целом, зодиак делает Львов «везунчиками». Они без особого труда строят карьеру, состоятельны или, по крайней мере, не бедствуют. В любви молодые Львы скорее «дарители». С годами жизнь учит и отдавать. Те, кто рожден под этим знаком зодиака отличаются завидным здоровьем. Они доживают до глубокой старости, оставаясь до последних дней «солнечными» баловнями судьбы.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500