Совет 1: Как спрятать батареи отопления

При проведении ремонта в квартире постарайтесь гармонично вписать батареи отопления в обновленный интерьер. Даже новые современные радиаторы могут смотреться неуместным пятном в тщательно подобранной обстановке. При выборе декора учитывайте, что батареи должны выполнять свою основную функцию – обогревать помещение.
Вам понадобится
  • - готовый экран для радиаторов;
  • - брус и рейки;
  • - ножовка;
  • - рулетка;
  • - ротанговое полотно или циновка из тростника;
  • - мебельный степлер;
  • - краски;
  • - кисти.
Инструкция
1
Купите готовый декоративный экран. Он спрячет непривлекательные батареи, к тому же, некоторые экраны оснащены специальными отражательными приспособлениями, которые увеличат теплоотдачу радиаторов.
2
Закажите экран для радиаторов в фирмах, изготавливающих данный предмет интерьера. Найдите их по рекламе в печатных изданиях или в интернете. Экран могут сделать из ценных пород древесины со специальным креплением, которое позволит снимать декоративную часть без применения инструментов. Этот момент важен при вытирании пыли или вытаскивании мелких предметов, случайно завалившихся в отверстия.
3
Изготовьте декоративную решетку собственными силами. Для этого необходимо отмерить расстояние от подоконника до пола – это будет ширина экрана. Длина экрана обычно равняется длине подоконника. Сделайте прямоугольную рамку из деревянных реек. Прикрепите к ней ротанговое полотно мебельным степлером. Лицевую часть рамки по контуру можно оформить широкими или узкими деревянными наличниками. Покройте конструкцию мебельным лаком. Укрепите брус в распор между подоконником и полом. Прикрепите решетку степлером или прикрутите шурупами к брусу.
4
Сделайте экран из тростниковой циновки. Отрежьте ее по размеру и закрепите на рамке из реек или прошейте тканью края, чтобы циновка не осыпалась. Укрепите шурупами брус под подоконником. Если батарея находится в нише под окном, то брус можно привинтить к самому краю подоконника, а если батарея сильно выдается вперед, то из бруса сделайте прямоугольник и зафиксируйте его на стенах. Закрепите тростниковую циновку на конструкции из бруса, закрыв фронтальную часть батареи.
5
Покрасьте радиатор. Выбирайте специальную краску, которой можно покрывать батареи. Она должна быть устойчива, ведь в холода включают отопление, и краска может изменить цвет на горячем металле или облезть. Цвет батарей может совпадать с цветом стен, тогда они «растворятся» на общем фоне. А можно разрисовать яркими красками плоскую фронтальную часть новых белых радиаторов, тогда они будут привлекать внимание своей необычностью.

Совет 2: Как спрятать батареи в квартире

Батареи - не самый привлекательный элемент в облике квартиры. Особенно, если они старые, массивные, чугунные, произведенные лет 30 назад. А ведь батареи можно декорировать или спрятать.
Инструкция
1
Первый способ - не прятать батареи, а сделать их привлекательными. Не секрет, что чаще всего, делая ремонт, батареи красят в самый нейтральный или неприметный цвет - белый, серый. Но можно поступить иначе. Если покрасить батареи в тот же цвет, что и стены, то батареи визуально с ними сольются, особенно если используется яркий, насыщенный оттенок. В детской комнате возможен еще более интересный вариант - выкрасить батарею яркой краской и разрисовать цветочками, звездочками. Трудоемко, конечно, но эффект того стоит.
2
Второй способ, пожалуй, самый распространенный - спрятать некрасивую батарею за длинной шторой. Что легко делается, если радиатор расположен под окном. А если возле стены без окна? Декорируйте стену портьерой - это очень интересный и красивый элемент интерьера. К тому же портьеры смотрятся оригинальнее, чем весьма популярные ковры на стенах.
3
Третий вариант - закрыть радиатор панелью. Она может быть деревянной или пластиковой. Конечно, дерево лучше, поскольку является более экологичным материалом. К тому же пластик при нагревании может выделять неприятный запах. Не забудьте, что панель обязательно должна иметь отверстия для выхода тепла. Если их нет, то нужно сделать самостоятельно. Дизайн панели выбирайте в соответствии с оформлением стен или в тон мебели.
4
Четвертый вариант - пластиковая решетка. В офисных помещениях их можно встретить достаточно часто. Неприятного запаха они не выделяют и, благодаря конструкции, обеспечивают хорошую циркуляцию воздуха в комнате. Пожалуй, единственный недостаток этого декоративного элемента - не очень большой выбор расцветок.
5
Пятый вариант - специальный корпус для радиатора. В отличие от панелей или решеток он спрячет не только переднюю строну батареи, но и боковые. Однако есть и минус - такие корпуса изготавливаются, как правило, из алюминия, который впишется не во всякий интерьер.
Источники:
  • как спрятать батарею в комнате
Полезный совет
Если радиатор находится в нише под окном, то декорируйте комнату длинными шторами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500