Совет 1: Как выбрать парфюмерию для подарка женщине

Прекрасный мир чарующих парфюмерных ароматов притягивает и завораживает. Маленький флакончик духов способен поднимать его обладательнице настроение и создавать стимул к решительным действиям. Решив преподнести даме парфюм, важно не ошибиться с выбором и угадать, какой аромат ей придется по душе и принесет радость.
Инструкция
1
Зная, какая парфюмерия уже имеется в арсенале женщины, можно подарить ей туалетную воду этого же производителя. Нередко именитые бренды выпускают известные духи в новых лимитированных флаконах. Получить любимый аромат в коллекционной упаковке всегда приятно.
2
А можно подарить женщине парфюм, которым она уже пользуется, но в другой концентрации. Например, если у нее есть туалетная вода, преподнесите ей духи. Она сможет ими пользоваться в особых случаях.
3
Применяйте принцип сезонности. Летом актуальны нежные, свежие, тонкие ароматы. В таких композициях обычно преобладают ноты цитрусовых, морской свежести, фруктов. В холодное время года вашу даму согреют, словно теплым пледом, восточные, насыщенные ароматы. Здесь чаще доминируют терпкие ноты пачули, аккорды теплой амбры и сладкой ванили.
4
Обязательно учитывайте стиль в одежде и характер дамы. Активной, предпочитающей спортивный или кэжуал стиль леди, скорее всего, понравится свежий, динамичный аромат. Романтичной личности, выбирающей женственные наряды, может прийтись по вкусу нежная цветочная композиция. А строгой, консервативной даме лучше преподнести классический аромат.

Совет 2: Как выбрать подарок для подруги

Выбор подарка для подруги - это целый ритуал: надо подобрать хорошую, нужную и интересную для нее вещь. Процесс ответственный, ведь презент указывает на ваше отношение к человеку и его роль в вашей жизни.
Инструкция
1
Подарок выбирайте следуя правилам этикета: учитывая возраст, увлечение, сферу деятельности, характер, вкус, образ жизни и даже заработок.
2
Ориентируйтесь на увлечение подруги. Это позволит вам безошибочно выбрать для нее нужный подарок. К примеру, она увлекается вышиванием. Купите для нее соответствующий набор, красочно упакуйте и дарите. А вдруг ваша подруга увлекается фотографией? Тогда выберите оригинальную рамку для фото и преподнесите в дар. Любит печь? Подарите набор формочек для выпекания. Таким образом, наличие хобби облегчает ваш выбор.
3
Выбирайте подарок, соответствующий возрасту. То, что порадует 18-летнюю девушку, не подойдет зрелой женщине. Если ваша подруга юна, то порадуйте ее набором бижутерии. А вот если она зрелая особа, то лучше не дарить такой подарок. Лучше выберите посуду, набор полотенец, вазу для цветов и т.д.
4
Подарите подруге вещь, сделанную вашими руками. К тому же другого такого подарка больше не найти (эксклюзив). Вы занимаетесь мыловарением? Тогда приготовьте мыло, дополните набор гелем для душа, шампунем.
5
Мужчины в зависимости от близости отношений могут подарить украшения, парфюмерию, сертификат в салон красоты или в любой другой магазин. А вот цветы в данном случае являются неотъемлемой частью любого подарка для женщины.
6
При выборе подарка руководствуйтесь желаниями своей подруги. Возможно во время разговора она вам говорила о том, что ей хотелось бы приобрести. Поэтому воспользуйтесь этой информацией и помогите осуществиться желанию подруги. Преподнесите подарок со всей любовью и теплотой, тогда он точно станет очень дорогим для этого человека.
Видео по теме
Обратите внимание
Подарок должен быть красиво упакован. Это говорит об уровне вашей культуры.
Совет полезен?
Выбирая подарок подруге, руководствуйтесь не только правилами этикета, но и своей интуицией. Природное чутье вас не обманет.
Источники:
  • www.detskiysad.ru

Совет 3: Как выбрать духи в подарок для девушки

Правильно подобранный парфюм практически всегда является хорошим подарком для женщины. Однако, чтобы найти подходящие духи, нужно затратить немало усилий.

Как выбрать подарок

Самый простой вариант – купить для своей любимой женщины тот парфюм, которым она уже пользуется. Это могут быть духи или туалетная вода, выбирайте привычную марку, просите упаковать флакон в красивую обертку и дарите с чистой совестью.

Если же вы хотите рискнуть, подарить что-то новое и необычное, вам необходимо знать, какие именно ноты в парфюмерии предпочитает ваша девушка. В принципе, достаточно знать примерную область предпочтений и, конечно же, список ароматов, которые она не любит. Подобрать наиболее подходящий аромат вам поможет продавец-консультант.

Если вы не хотите действовать наобум, попросить девушку помочь вам выбрать туалетную воду. В большом магазине вы можете посмотреть вместе с ней и женскую парфюмерию. Понаблюдайте за ее действиями, обсудите приятные и неприятные ароматы. Делайте это легко и непринужденно, чтобы не испортить сюрприз.
Если вы заметили, что любимый флакон духов вашей женщины подходит к концу, не дожидайтесь праздника, подарите ей еще один такой же. Она будет польщена вниманием и восхищена вашей заботой.

Очень важно понимать, что невозможно купить хорошие духи на пару сотен рублей. Лучше выбрать что-то другое, если ваши финансовые возможности ограничены. Духи и туалетную воду нужно покупать только в проверенных местах, да, там они дороже, чем на рынке или в переходе метро, но зато это гарантирует высокое качество.
Если вы не уверены в своих силах, подарите девушке сертификат на покупку духов или туалетной воды. Так она гарантированно купит подходящий ей парфюм.

Не покупайте духи слишком большого объема. Выбирайте небольшой флакон, особенно если покупаете какой-либо непроверенный аромат. Если вдруг он не понравится вашей женщине, будет не так обидно. А если понравится, что ж, у вас появиться возможность сделать ей что-то приятное, купив к случаю флакон побольше.

Романтический подарок

Если вы хотите совместить приятное с полезным, закажите доставку хорошо упакованного флакона дорогих духов на работу вашей избранницы. Подобный ход поможет ей блеснуть перед сослуживцами и подругами. Лучше всего заказывать доставку в день назначенного свидания, тогда вечер вы проведете совершенно незабываемо. Заказывать духи в этом случае лучше всего в проверенных интернет-магазинах, специализирующихся на доставке парфюмерии и других подарков. В идеале, подобный сюрприз нужно сопроводить хотя бы небольшим букетом цветов. Это позволит вашей избраннице почувствовать себя персонажем романтического фильма. А это очень приятное переживание.

Совет 4: Как правильно выбрать женские духи в подарок

Выбор духов для подарка - очень ответственная задача. Чтобы они пришлись по вкусу, необходимо учитывать целый ряд важных факторов. Желательно узнать заранее о вкусовых предпочтениях той, кому эти духи предназначаются.

Выбор духов в подарок

В современных косметических магазинах представлен широкий ассортимент парфюмерно-косметической продукции. Выбирать духи в подарок достаточно сложно. Именно поэтому принято считать, что дарить их могут только достаточно близкие люди.

Для подарка следует остановить свой выбор на достаточно дорогой и качественной парфюмерно-косметической продукции. Особенно актуально это в том случае, если женщина привыкла пользоваться дорогими ароматами. Подарок в виде дешевой парфюмерии может даже обидеть ее. Если бюджет покупки не слишком велик, лучше отказаться от идеи подарить духи, чем попасть в неловкое положение.

Перед тем, как выбрать подарок, нужно постараться вспомнить, какие именно ароматы предпочитает женщина или даже ненавязчиво спросить ее об этом. Некоторые представительницы прекрасного пола пользуются парфюмерией только определенной марки или даже одним и тем же наименованием духов. В данном случае и подарок должен быть соответствующим.

Если у одариваемой нет определенных предпочтений в использовании парфюмерии, духи придется подбирать самостоятельно. Прежде всего следует определиться с характером и типом аромата. Для молоденькой девушки подойдут более легкие, свежие и утонченные запахи. Женщинам постарше можно подарить и более тяжелые, элегантные духи.

Аромат следует подбирать и в соответствии с родом занятий дамы, ее манерой одеваться. Тем, кто ведет активный образ жизни и предпочитает спортивную одежду, подойдет легкая парфюмерия со свежим, динамичным ароматом. Романтичным натурам подойдут цветочные запахи. Женщинам, работающим в офисе, можно подарить духи с достаточно ярким, но в то же время утонченным и ненавязчивым ароматом.

Духи можно также подбирать по цветотипу. Ярким брюнеткам прекрасно подойдут ароматы с восточными, пряными нотками. Утонченным блондинкам больше подходят легкие цветочные, свежие запахи.

Концентрированные духи предназначены в основном для вечерних выходов в свет. Их принято дарить взрослым женщинам. Молоденьким особам лучше купить хорошую туалетную воду.

Качество парфюмерной продукции

В последнее время случаи подделки известных ароматов стали не так уж редки. Чтобы избежать покупки такой продукции, нужно покупать духи только в крупных магазинах, но никак не на рынке и не в супермаркете.

Настораживать должна заниженная стоимость духов. Чаще всего продавцы готовы продать дешево некачественные, поддельные ароматы. При возникновении любых сомнений в происхождении товара можно попросить у продавца сертификат соответствия на представленную продукцию или вовсе отказаться от покупки.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Есть и беспроигрышный вариант для презента. Приобретите и вручите женщине подарочный сертификат. Такие предлагают крупные парфюмерные магазины. В этом случае дама сможет самостоятельно сделать выбор и расплатиться сертификатом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500