Совет 1: Как подобрать духи

Духи давно уже стали главной составляющей стиля каждого человека, поэтому необходимо научиться правильно, выбирать их аромат. Для того чтобы подобрать духи, нужно учесть большое число различных факторов, которые и помогут вам с выбором подходящего для вас аромата.
Как подобрать духи

Первым из них является время года. Аромат, который радует вас в летнее и весеннее время, может не подойти для зимнего периода. На лето лучше всего подбирать свежую и легкую цветочную, фруктовую или даже травяную туалетную воду.

Важным фактором в выборе духов становится и время суток. Выбирая аромат, подумайте, на какое время дня он вам будет нужен. Хорошее начало дня вам обеспечат ароматы цитрусов, которые превосходно бодрят психику. Для первой половины дня отлично подойдут запахи морской воды с легкой воздушной ноткой. А вот запахи, имеющие мускатно-амбровый или пряный оттенок, прекрасно впишутся во вторую половину дня.

Большое значение в том, чтобы подобрать духи, имеет и сиюминутное желание. С каждым годом вы меняетесь, поэтому и предпочтения в парфюме не остаются неизменными. Соответственно, у каждой женщины имеется несколько различных ароматов в коллекции своего собственного парфюма.

Следует также не забывать, что кожа у каждого человека имеет свой специфический запах. Собственный аромат кожи принципиально отличается от других, что связанно с химическим и микробиологическим составом ее поверхности. Например, преобладание в рационе острых и жирных продуктов, придает коже довольно интенсивный аромат.

Еще больше на запах кожи влияют различные лекарства, витамины и другие фармакологические средства. Поэтому именно вы сможете почувствовать, подходит ли вам понравившийся аромат или нет. Существует взаимосвязь между свойствами кожи и оттенком волос. У девушек с темными волосами, как правило, жирная кожа, а со светлыми – сухая и тонкая. Для сухой кожи характерно быстрое испарение аромата. Поэтому на ней даже легкий запах духов будет звучать вызывающе, а свежий цветочной или цитрусовый аромат на жирной коже будет незаметен.

Единственным независимым фактором, не влияющим на выбор духов, является ваш возраст. При подборе парфюма он не имеет значения. Духи не подразделят по возрастным категориям, следует выбирать только то, что вам действительно нравится.

Видео по теме

Совет 2 : Магия духов: как правильно выбрать духи

Духи отражают внутренний мир женщины, её настроение. Если неправильно выбрать аромат, это может вызвать не только дискомфорт и головные боли у владелицы, но и раздражение окружающих. Подобрать «свой» аромат весьма непросто. Если от запаха становится, хотя бы немного, неприятно, то это сказывается на всём облике женщины – появляется неуверенность в себе и теряется шарм.
Магия духов: как правильно выбрать духи

Советы по выбору духов для себя

Необходимо воспользоваться услугами продавца – консультанта и попробовать, максимум четыре аромата. Больше не надо, так как обоняние может перестать различать какие - либо запахи. Наносить лучше всего на запястья, чтобы иметь возможность нюхать поочередно.

Вот несколько правил, помогающие сделать правильный выбор:

- Ни в коем случае не выбирайте духи утром, а тем более, ранним, так как обоняние ещё не проснулось;

- Не судите об аромате духов, вдыхая их прямо из флакончика, будет чувствоваться лишь запах спирта;

- Пробовать не больше четырёх ароматов, в противном случае запахи перемешаются.

Идеальный вариант выбора духов – это нанести пару капель на запястье, выйти на свежий воздух, прогуляться и понюхать запястье. Если аромат нравится, берите.

В магазинах парфюмерии покупателям предлагают тест – полоски. Это бумажные тонкие прямоугольники, на которые нанесен аромат, на пробу. Не стоит доверять запаху, веющими от полосок, на теле все духи пахнут по – другому.

Основное правило выбора духов – делать это без спешки. Совсем не обязательно покупать их сегодня же, можно и завтра. Тем более, за это время можно проверить стойкость запаха и убедиться, что в букете нет неприятных ноток.

Стоит отметить, что духи подбираются по сезону. Например, для зимы аромат должен быть строгим, для весны – нежным, для лета – сладким, а для осени – не столь сладкие, как для лета, но и не совсем строгие, как для зимы.

Как реагировать на духи, полученные в подарок?

Бывают случаи, когда дарит духи любимый человек, но понимаете, что этот аромат абсолютно не для вас, внутри растет чувство недовольства собой. Не надо себя насиловать и пользоваться духами, которые не нравятся, это то же самое как носить обувь, которая меньше по размеру, чем нога. Хочешь, не хочешь, а дискомфорт будет чувствоваться. Единственный выход из этой ситуации, это аккуратно объяснить любимому человеку, что этот аромат не подходит.

Совет 3 : Чем отличается парфюмированная вода от туалетной

Процесс создания аромата занимает достаточно много времени. Парфюмер стремится создать запахи, которые будут гармонично дополнять людей, разных по натуре. Результатом его деятельности являются композиции, выставленные на продажу в виде одеколонов, духов, парфюмированных и туалетных вод. В различении двух последних нередко возникают трудности.
Чем отличается парфюмированная вода от туалетной

Что из себя представляют парфюмированная и туалетная вода

Парфюмированная вода содержит 10-20% отдушки, разводимой в 90% спирта. В результате получается достаточно стойкий аромат, длительность которого может варьироваться в зависимости от бренда от 5 часов до нескольких суток. Компоненты, составляющие отдушку, ее базу, сердце и верхушку пирамиды обладают разной стойкостью. Не все запахи долго сохраняются. В связи с этим тяжелый парфюм будет держаться дольше, чем вода с легким ароматом.

Парфюмированная вода используется в дневное и в вечернее время. Периодически ее следует обновлять. Запахи рекомендуется подбирать в зависимости от ситуации. Вечером можно использовать тяжелые шлейфные ароматы, днем на работе – менее сдержанные. Парфюмированная вода в большинстве случаев выпускается во флаконах с пульверизатором, способствующем равномерному распределению запаха по коже. Кроме того, это дает возможность использования воды в достаточном количестве.

Концентрация парфюмерной композиции в туалетной воде составляет 4-10%. Разводится она в 80-90% спирте. Стойкость аромата зависит от производителя. Некоторые запахи выпускаются исключительно в виде туалетной воды. В основном это легкие, вкусные, задорные запахи, которые максимально подходят для лета, путешествий и занятий спортом.

Подобные композиции освежают, но не душат. Они легко смываются водой, после чего можно наносить другие ароматы. В большинстве случаев запах с одежды исчезает после стирки. На волосах может оставаться запах базы, который исчезает после мытья головы. В связи с тонкостью и летучестью своего аромата, туалетная вода может выпускаться как в емкостях с распылителем, так и без него.

Отличия парфюмированной воды от туалетной

Парфюмированная вода отличается от туалетной, в первую очередь, количественным содержанием эфирных масел. В первом варианте их содержится больше. Из этого вытекает еще одно различие – стойкость. Туалетная вода может выветриваться за 2-3 часа, в то время как парфюмированная держится от 5 часов и более.

Туалетная вода больше подходит для дневных выходов, парфюмированная – для вечерних. Причем первая за счет периодического повторного нанесения расходуется в несколько раз быстрее, чем вторая.

Парфюмированная вода имеет более насыщенный аромат, поэтому ее можно использовать вместо духов. Туалетной водой в основном представлены мужские запахи.
Видео по теме

Совет 4 : Как правильно подобрать духи соответственно возрасту

При выборе духов многие ориентируются не только на собственный вкус, но также и на то, подходят ли им духи по возрасту. Некоторые запахи могут казаться излишне легкомысленными, иные же ассоциироваться с женщинами преклонных лет. Стойких критериев о соответствии парфюма возрасту нет, но можно выделить некоторые рекомендации, которые облегчат вам выбор.
Как правильно подобрать духи соответственно возрасту

Простота молодости и изысканность зрелости

Запахи оказывают большое влияние на восприятие их носителей окружающими. В людском сознании определенные ароматы могут вызывать устойчивые ассоциации.

Простота и легкость ассоциируются с молодостью, а богатство и утонченность – с красивой зрелостью. Поэтому цитрусовые и водные ароматы, содержащие в себе два-три аккорда, будут уместнее смотреться на девушках, а вот роскошные пирамиды с тяжелыми восточными и сладкими съедобными нотами отлично сядут на дам постарше. Однако при выборе парфюма не стоит ориентироваться исключительно на перечень компонентов, заявленных производителем. То, как сядет на вас аромат, зависит от типа кожи и ее индивидуальных особенностей. Даже простой парфюм может раскрыться и украсить вас, а сложная и дорогая композиция способна превратиться в невнятный фруктовый компот.

Ориентировка на рекламу

Качественно выполненная реклама – это не навязчивое предложение продукции. Короткое видео или афиша в журнале расскажет вам о том, для кого предназначен тот или иной парфюм. Обратите внимание на модель, которая представляет духи. Именно с ее помощью создатели ароматной композиции пытаются донести до аудитории образ женщины, на которую они рассчитывали свою продукцию. Это может быть девушка-подросток, юная и свежая, деловая и уверенная в себе женщина средних лет, сексуальная и обворожительная молодая дама или же женщина-загадка неопределенного возраста. Подумайте, близок ли вам преподнесенный образ, соответствует ли он вашему возрасту и образу жизни. Если ваш ответ – «да», попробуйте новинку. Высока вероятность, что она вам подойдет.

Угасающее обоняние

Ароматы, которыми предпочитают пользоваться женщины за пятьдесят, в большей массе своей яркие и насыщенные. Постепенно закрепилось мнение, что запахи пятнадцати-двадцатилетних девочек нежные и едва различимые, а вот зрелые дамы могут позволить себе пышные букеты, созданные умелыми руками парфюмеров. Однако дело в том, что у людей с возрастом притупляется обоняние, и зрелой женщине ее духи отнюдь не кажутся тяжелыми. А вот тонкого аромата она может попросту не заметить. Подобное разделение предпочитаемых ароматов обусловлено исключительно физиологическими причинами и не означает, что юная особа не должна пользоваться богатым ярким парфюмом. Также и женщина, перешагнувшая рубеж в половину века, но при этом сохранившая обоняние, может себе позволить легкий парфюм.
Видео по теме

Совет 5 : Как выбрать подходящий запах духов

Духи – отражение стиля женщины. Они дополняют образ, придают ему определенную загадочность. Грамотно подобранный аромат делает представительницу прекрасного пола более привлекательной в глазах мужчин.
Как выбрать подходящий запах духов
Инструкция
1
К выбору духов относитесь с определенной долей ответственности. Правильно подобранный аромат способен подчеркнуть женскую привлекательность. Неправильный подбор духов способен очень сильно испортить впечатление от их обладательницы, особенно если она будет наносить на кожу слишком большое количество ароматной жидкости.
2
Не покупайте дешевые духи. Если вы ограничены в денежных средствах, лучше обратите внимание на понравившуюся парфюмерную продукцию во флаконах небольшого объема. Приобретайте духи лишь в крупных проверенных магазинах, в которых риск покупки поддельного товара минимален.
3
Помните о том, что аромат должен нравится самой женщине. Она должна чувствовать себя комфортно после нанесения парфюма на кожу. Запах ароматической композиции не должен быть излишне резким, раздражающим. При выборе аромата для себя вы вполне можете полагаться на свой вкус. Некоторые парфюмеры считают, что идеально подобранные духи – это те, которые женщина практически не ощущает на себе.
4
Аромат должен перекликаться со стилем своей обладательницы, с ее образом жизни. Он должен подходить ей по возрасту и быть уместным в определенной ситуации. Если вы предпочитаете активный образ жизни, а также непринужденный или спортивный стиль в одежде, смело выбирайте свежие легкие ароматы. Такие духи прекрасно дополнят ваш образ, если вы являетесь молодой девушкой со светлыми волосами.
5
Если вы предпочитаете романтический или деловой стиль в одежде, обратите внимание на цветочные или шипровые ароматы. Роковые брюнетки могут позволить себе и более насыщенные духи с восточными и пряными нотками. «Тяжелые» ароматы прекрасно подойдут для вечерних выходов в свет и для свиданий.
6
Современные производители выпускают некоторые ароматы в виде духов, парфюмированной воды и туалетной воды. В теплое время года сделайте выбор в пользу туалетной воды. Концентрированные духи отлично подойдут для свиданий и для особых случаев. Помните о том, что наносить их нужно в минимальных количествах. Для однократного нанесения достаточно всего 1-2 капель.
7
Качественные французские ароматы состоят из нескольких нот. Верхняя нота выветривается уже через 10 минут после нанесения. Компоненты средней ноты ощущаются на протяжении 6-8 часов после испарения верхней ноты. Далее женщина и ее ближайшее окружение может ощутить шлейф парфюмерной композиции. При выборе духов ориентируйтесь именно на аромат средней ноты. Оценивайте запах по прошествии 10 минут после его нанесения на кожу.
8
Выбирайте ароматы, нанося их из пробников на специально предназначенные для этих целей полоски бумаги. После того как ощутите один аромат, вдохните аромат молотых кофейных зерен и приступайте к оценке другого. Всегда тестируйте понравившиеся духи на себе. На разных людях один и тот же аромат может ощущаться по-разному.
Обратите внимание
Перед тем как купить понравившиеся духи, загляните на официальный сайт производителя и изучите информацию о парфюмерной продукции. Особое внимание обратите на форму флакона, вид упаковки, наличие защитных голограмм и сравните эти параметры с оригиналом.
Полезный совет
Если время позволяет, не торопитесь с покупкой духов. Нанесите их на кожу, воспользовавшись пробником, и оцените стойкость аромата в течении 12 часов.

Совет 6 : Как правильно подойти к выбору духов

Духи – это один из самых утонченных и изысканных элементов женской красоты и привлекательности. Но знали ли вы, что подбирать их нужно в соответствии c цветом волос и типом характера?!
Как правильно подойти к выбору духов?

Приобретать новый парфюм желательно в небольшом флакончике. Это связанно с тем, что за короткий промежуток времени вы можете придти к выводу, что они вам не подходят. Таким образом, расстаться с маленьким флаконом будет легче, чем с большим. 

Хранить их нужно в темном месте, подальше от солнечных лучей, потому как их компоненты под действием солнца быстро теряют свои ароматические свойства и начинают испаряться.

А теперь поговорим о том, как правильно нужно выбирать духи.

Принято считать, что существует 4 типа женской индивидуальности: романтический, спортивный, активный и чувственный. Именно от них и нужно отталкиваться при выборе духов.

Романтическим особам больше всего подойдут сладкие (но не приторные), мягкие, экзотические и цветочные ароматы. Лучше всего подбирать запахи, отображающие аромат жасмина, розы и гиацинта.

Спортивным девушкам следует покупать ароматы, напоминающие запахи деревьев в период цветения.

Чувственным дамам больше всего подходят духи с приторным, тяжелым сладким запахом.

Активным особам подойдут терпкие запахи, которые лучше всего подчеркнут их индивидуальность и развитую фантазию.

Также выбирать духи необходимо с учетом времени суток. Например, если вы собираетесь на дневную прогулку, на работу, в школу, в институт или в магазин, то в таком случае можно надушиться легким цветочным парфюмом. Однако в вечернее время, когда вы решите надеть вечернее платье, необходимо использовать духи с резким и тяжелым запахом.

И еще несколько полезных советов, которые помогут вамправильно использовать духи:

1. Не стоит покупать духи, которые не имеют ничего общего с запахом мыла или других косметических средств для ухода за лицом и телом, которыми вы пользуетесь.

2. Духи, как и любое другое косметическое средство, нужно использовать аккуратно и с умом. Не стоит душить участок кожи за ушами, ведь именно в этом месте расположены потовые железы, которые выделяют не только пот, но и подкожный жир. Если же надушить этот участок, то запах духов смешается с запахом кожи и, как следствие, аромат будет искаженным и неприятным. Лучше подушить внутреннюю часть локтей и запястья.

3. Не стоит пользоваться духами перед походом на пляж, в бассейн или в солярий, если вы не хотите, чтобы ваша кожа покрылась красными красными. К тому же, даже самые лучшие и качественные духи под действием ультрафиолета теряют свой аромат.  

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500