Совет 1: Как прочитать сообщения в мейл Агенте

Mail Agent – это бесплатная программа для обмена короткими сообщениями в онлайн режиме среди пользователей почтового сервера mail.ru, работающая по принципу того же ICQ.
Вам понадобится
  • - программа Mail Agent.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в почтовой системе mail.ru. Для этого заполните нужные поля в соответствующей форме регистрации на сайте и выберите логин для входа. Это необходимая операция для регистрации в mail-агенте, поскольку пользователям других почтовых серверов данная услуга не предоставляется. Если у вас и раньше был почтовый ящик, вы можете использовать его для входа в систему.
2
Скачайте mail agent, установите программу на ваш компьютер и введите данные для входа в систему. После этого вы можете получать и отправлять сообщения, находясь в режиме онлайн. Для того чтобы начать принимать сообщения, выберите собеседника, узнайте контакты ваших друзей и добавьте их в специальный список программы. После этого при получении сообщений вы будете уведомлены об этом при помощи звуковой схемы программы, а также контакт, отправивший вам сообщение, будет выделен в списке среди остальных.
3
Для того чтобы прочитать полученное сообщение, щелкните дважды по контакту левой кнопкой мыши. При этом у вас появится новое окно переписки. Если вам нужно будет просмотреть все сообщения переписки с данным пользователем, щелкните по контакту правой кнопкой мыши и выберите «Архив сообщений». Данная функция доступна по умолчанию, однако ее можно деактивировать, если вы не хотите хранить историю сообщений на вашем компьютере.
4
Если вы хотите получать уведомления о новых сообщениях в системе mail agent в то время, когда вы занимаетесь другими делами и в вашем компьютере открыты другие программы, настройте уведомления о получении сообщения в области программ, работающих в фоновом режиме в правом нижнем углу на панели задач. В настройках уведомлений программы поставьте галочку напротив пункта «Уведомлять о новых сообщениях». Примените и сохраните изменения.

Совет 2: Как прочитать архив сообщений?

На сегодняшний день программа для общения в интернете Skype предусматривает сохранение истории общения пользователя с другими собеседниками. Данная история остается доступна для человека, и ее можно просмотреть в любой момент.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет, программа Skype.
Инструкция
1
Если по какой-либо причине вам необходимо прочитать архив сообщений клиента программы Skype, вы можете сделать это, просто запустив приложение на своем компьютере. Чтобы открыть скайп, вам нужно навести курсор на значок программы на рабочем столе, после чего, кликнуть левой клавишей мышки на нем два раза. Через некоторое время появится окно программы. Если вы не устанавливали параметры автоматического входа в аккаунт, вам потребуется ввести в соответствующие поля свой логин в скайпе, а также пароль для доступа к вашей учетной записи. После того, как программа будет загружена и готова для работы, вы можете посмотреть архив сообщений, выполнив несколько несложных действий для этого.
2
Сразу следует отметить, что программа предоставляет пользователю возможность просмотра последних сообщений с собеседником только за последние тридцать дней. Вся история, которая выходит за рамки этого срока, по умолчанию уничтожается приложением. Чтобы посмотреть историю с определенным человеком из общего списка контактов, вы должны найти никнейм данного пользователя в своем контакт-листе.
3
После того, как нужный пользователь будет найден, кликните по его нику левой кнопкой мышки. В правой части открытого окна скайпа, вы сможете увидеть предыдущие сообщения. Обратите внимание на строчку, расположенную над формой отправки текста. Здесь вы сможете посмотреть историю переписки за вчерашний день, прошедшую неделю, либо же за последний месяц. Следует отметить тот факт, что существует также альтернативный способ просмотра архива сообщения с пользователем. Выполняется это следующим образом.
4
Отыскав в общем списке контактов интересующего вас человека, кликните по его имени правой кнопкой мышки. Вы увидите окошко, в котором будет отображен ряд различных команд. Наведите курсор мышки на пункт «Посмотреть старые сообщения», после чего, уточните нужный период (день, неделя или же месяц).
Источники:
  • архив скайп
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не являетесь единственным пользователем компьютера, отключайте функцию хранения истории сообщений.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500