Совет 1: «Спазмалгон»: инструкция по применению и отзывы

«Спазмалгон» − это лекарственный препарат, оказывающий спазмолитическое, жаропонижающее, противовоспалительное и анальгезирующее действие. Он выпускается в виде таблеток и раствора для инъекций и может использоваться для борьбы с умеренно выраженным болевым синдромом.

«Спазмалгон»: инструкция по применению

Чаще всего «Спазмалгон» назначается для борьбы с болью, возникшей вследствие:
- желчной и почечной колики;
- кишечного спазма;
- спазма мочевого пузыря или мочеточника;
- невралгии;
- миалгии;
- артралгии;
- ишиалгии;
- хирургического вмешательства.

Так как болевой синдром в описанных случаях достаточно интенсивен, врачи предпочитают назначать «Спазмалгон» внутримышечно. В зависимости от веса и состояния пациента, вводить лекарство следует в дозировке 2-5 мл не более трех раз в сутки. Во избежание развития побочных эффектов и осложнений продолжать лечение следует не более 5 дней.

Препарат в таблетках можно использовать при болезненной менструации, а также для борьбы с температурой, головной и мышечной болью при простуде, гриппе и других инфекционно-воспалительных заболеваниях.

Детям 6-8 лет «Спазмалгон» назначают по половине таблетки на прием. В возрасте 9-11 лет дозировку можно увеличить до 3/4 таблетки. В 12-15 лет максимальная разовая доза составляет одну таблетку. Взрослым «Спазмалгон» можно пить по 1-2 таблетки за раз. Количество приемов лекарства во всех возрастных категориях не должно превышать трех раз в сутки.
Если «Спазмалгон» назначается в виде инъекций, максимальная суточная доза препарата не должна превышать 10 мл. Таблетки можно пить в количестве не более 6 штук за день.

«Спазмалгон» противопоказан при полиорганной недостаточности, тяжелых нарушениях работы печении и почек, выраженной тахикардии и аритмии, закрытоугольной глаукоме, кишечной или желудочной непроходимости, гипертрофии предстательной железы, гематологических заболеваниях, а также в период лактации и во время беременности (особенно опасен прием препарата в первом и последнем триместре). Кроме того, лекарство нельзя применять при наличии индивидуальной непереносимости, а также при повышенной чувствительности к другим анальгетикам и противовоспалительным средствам.
«Спазмалгон» нежелательно принимать параллельно с другими анальгетиками, оральными контрацептивами, барбитуратами и алкоголем. О совместимости препарата с иными лекарственными средствами лучше заранее спросить у врача.

«Спазмалгон»: отзывы

Большинство принимающих «Спазмалгон» отзываются о лекарстве положительно, однако некоторые жалуются на побочные эффекты, возникающие во время лечения. Если верить отзывам, самыми распространенными негативными последствиями употребления препарата являются сухость во рту, головокружение, тошнота и неприятные ощущения в районе эпигастрия.

Гипотоники отмечают снижение давления после приема «Спазмалгона», а аллергики нередко жалуются на крапивницу. Решение о продолжении лечения «Спазмалгоном» в каждом конкретном случае должен принимать врач, именно поэтому при ухудшении самочувствия необходимо обратиться в поликлинику или больницу.

Совет 2: "Спазмалгон": инструкция по применению

"Спазмалгон" - нестероидное противовоспалительное средство, обладающее мощным спазмолитическим действием. Препарат оказывает выраженный обезболивающий эффект при спазмах различного происхождения, существенно облегчая состояние больного.

Описание препарата

Активные вещества "Спазмалгона" напрямую влияют на состояние гладкой мускулатуры внутренних органов. Вследствие действия препарата снижается тонус мускулатуры, что вызывает ее расслабление и способствует уменьшению частоты и интенсивности спазмов.
Форма выпуска: таблетки, раствор для инъекций.

Инструкция по применению

Таблетки запивают водой, глотая их целиком, не разжевывая. Взрослым и подросткам с 15 лет следует принимать по 1-2 таблетки "Спазмалгона" 2-3 раза в день с учетом максимальной суточной дозировки в 6 таблеток. Детям 12-14 лет - 2-3 раза в день по 1 таблетке, при максимальной суточной дозировке в 3 таблетки. Детям 8-11 лет - 2-3 раза в день по 0,5 таблетки при максимальной суточной дозировке в 2 таблетки.

Раствор для инъекций используется для взрослых. Его вводят внутримышечно - по 2-5 мл 2-3 раза в сутки, с соблюдением интервала между введениями препарата не менее 6 часов. Суточная доза "Спазмалгона" при внутримышечном введении - не более 10 мл. Перед использованием ампулу с раствором необходимо согреть в руках.

Срок лечения "Спазмолгоном" не должен превышать 3 дней. Более длительный прием возможен только по рекомендации лечащего врача.

Показания к применению

Препарат назначают при наличии слабых и умеренных болей, вызванных спазматическими сокращениями мускулатуры внутренних органов. В частности препарат используется при лечении заболеваний органов малого таза, спазмах мочевыводящих путей, хроническом колите, почечных и кишечных коликах. Показанием к применению является непроходимость желчевыводящих путей. Также "Спазмалгон" применяется для устранения болевых ощущений во время менструаций.

Противопоказания

Противопоказанием к приему является непереносимость компонентов "Спазмалгона". Препарат противопоказан при нарушениях работы системы кроветворения, почечной и печеночной недостаточности, кишечной непроходимости, аденоме предстательной железы и снижении тонуса мочевого пузыря. Противопоказанием к приему также являются заболевания сердца, в частности стенокардия, аритмия и сердечная недостаточность. С осторожностью препарат назначают при глаукоме, бронхиальной астме и предрасположенности к аллергии на ацетилсалициловую кислоту. "Спазмалгон" не следует принимать в период беременности и лактации.
Препарат не совместим с алкоголем. В период приема "Спазмалгона" следует воздержаться от вождения автомобиля.

Побочные действия

При приеме "Спазмолгона" могут возникнуть тошнота, боль в области желудка, аритмия, повышение давления, раздражительность, головокружение, головная боль, нарушение зрения, а также аллергические реакции.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500