Совет 1: Как вывести камень из мочеточника

Камни в почках могут сильно беспокоить человека или же оставаться незаметными долгое время. Не стоит дожидаться появления сильной боли при мочеиспускании. Пройдите специальные медицинские процедуры или прибегните к народной медицине, чтобы вывести камни.
Инструкция
1
Выведите камни из мочеточника при помощи контактной литотрипсии и уретроскопии, обратившись в квалифицированное медицинское учреждение. Специалисты произведут ввод уретроскопа и осмотрят просвет мочеточника. Затем специальным инструментом камень будет раздроблен и извлечен петлей либо зажимом. Все процедуры проводятся под наркозом. После операции придется провести в больнице около трех дней.
2
Воспользуйтесь методами народной медицины и выведите камни при помощи специальных настоев. Стакан медицинского спирта смешайте со стаканом выжатого сока чеснока. В таком же количестве добавьте молотый подсолнух в фазе цветения, мед и сок алоэ. Тщательно перемешайте. Настаивайте смесь в темном месте 12 суток. Принимайте по столовой ложке за час до еды.
3
Начните принимать сок лимона, свежего огурца, свеклы и моркови, это еще одно эффективное средство при камнях в мочеточнике. Если вы остановились на соке лимона, разбавляйте его водой и принимайте по десять стаканов ежедневно в течение трех суток.
4
Размешайте две столовые ложки корней шиповника в стакане воды и прокипятите. Настаивайте отвар, затем тщательно процедите. Принимайте по полстакана четыре раза в день. Не менее эффективным средством станет свекла. Потрите ее мелко и выжмите сок. Принимайте по столовой ложке три раза в день.
5
Нарежьте полкилограмма моркови, смешайте с аналогичным количеством изюма и смешайте в литре воды. Доведите смесь до кипения. Поместите компоненты в духовку на восемь часов. Как только отвар остынет, пропустите его через марлю. Следует принимать по полстакана до еды три раза в день. Избавиться от недуга можно с помощью полевого хвоща. Добавьте чайную ложку в 200 мл кипятка, затем настаивайте 20 минут. Принимайте на протяжении трех месяцев за полчаса до еды.

Совет 2: Как выгнать камни в мочеточнике

Многие люди живут с камнями в почках всю жизнь, не зная об этом. Только когда камни начинают продвигаться к мочеточнику и человека пронзает острая боль, он узнает об этом. Поэтому важно вовремя распознать болезнь и начать лечение.
Вам понадобится
  • - уретроскопия,
  • - контактная литотрипсия,
  • - чеснок,
  • - подсолнух,
  • - мел,
  • - сок алоэ, лимона, моркови, свеклы, огурца,
  • - корни шиповника,
  • - черная редька,
  • - полевой хвощ.
Инструкция
1
Камни из мочеточника эффективно выводят с помощью уретроскопии и контактной литотрипсии. Процедура подразумевает ввод уретроскопа и дальнейший осмотр просвета мочеточника. Далее при помощи специального инструмента камень разбивают на осколки, которые вынимают зажимом либо петлей. Образовавшийся песок выходит самостоятельно. Операция проводится под наркозом. К выписке пациент готов на третьи сутки.
2
Народная медицина предлагает выводить камни с помощью специальных настоев. Возьмите один стакан выжатого чеснока. Столько же молотого подсолнуха в фазе цветения, меда и сока алоэ. Залейте одним стаканом медицинского спирта. Тщательно перемешайте и переложите в банку. Смесь настаивайте 12 суток в темном месте. Принимайте по одной столовой ложке за час до приема пищи.
3
При камнях в мочеточнике хорошо помогает сок лимона, моркови, свеклы и свежего огурца. Сок лимона следует разбавлять водой и принимать по десять стаканов в день на протяжении трех суток.
4
Измельчите корни шиповника. На две столовые ложки возьмите стакан воды. Прокипятите. Отвар необходимо настоять, после чего тщательно процедить. Принимайте по половине стакана четыре раза в сутки, не менее 30 дней.
5
Отличным средством против камней в мочеточнике является черная редька. Пропустите ее через мелкую терку, выжмите сок. Принимайте три раза в день по одной столовой ложке.
6
Нарежьте 0,5 кг моркови, добавьте аналогичное количество изюма и залейте литром воды. Доведите до кипения. Далее компоненты поместите в духовку на восемь часов. Когда отвар остынет, пропустите через марлю. Принимайте по пол стакана три раза в день до еды.
7
Также благотворное влияние на состояние почек и мочеточника оказывает полевой хвощ. Заварите одну чайную ложку 200 мл кипятка. Настаивайте в течение двадцати минут. Принимайте за полчаса до еды на протяжении трех месяцев.
Источники:
  • как вывести камень из мочеточника
Видео по теме
Источники:
  • почки как вывести камень
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше