Совет 1: Как быстро возбудить жену

В большей степени вопрос о том, как быстро возбудить свою жену или девушку, касается молодых парней, которые еще не имеют достаточного опыта в сексуальных отношениях. Покажется удивительным, но на почве того, что «он хочет, а она - нет» может даже разрушиться брак.
Не секрет, что жена может быстро возбудиться от поцелуев, ласки и даже просто слов. На протяжении тысячелетий актуальность того, что женщины любят ушами не утратилась. Практически каждый может подтвердить, что перед сексом надо поговорить со своей второй половинкой, рекомендуется сделать несколько комплиментов.
В момент разговора у вас появится возможность подсесть ближе к своей жене, просто обнять ее или даже поцеловать невзначай, можно погладить спину.

Однако не стоит подавать вида, что вы хотите от нее чего-то большего. Не пытайтесь задержаться возле своей жены на долгое время, пусть она почувствует ваше отсутствие. Возможно, она начнет думать, что вы ее не хотите, и у нее зародится желание даже просто проверить, действительно ли это так. А тем временем можете просто пойти за вином, оно будет как раз кстати.
Здесь предпочтительней красное вино, которое может поднимать тонус.

Теперь вам осталось найти подходящий момент и начать целовать свою вторую половинку. Начните с щечки и постепенно перейдите на область шеи, так как у большинства женщин эта зона является эрогенной. Это самый эффективный способ возбудить свою жену, причем действует очень быстро.

Поцелуи и прикосновения – то, от чего зависит ваш успех

Давно известно, что женщина возбуждается намного медленнее, чем мужчина. Старайтесь погладить ей спину, пальцы, локтевой изгиб. Целуйте в шею и ухо насколько можно дольше. Никогда не бросайтесь на все эрогенные зоны женщины сразу, чтоб ускорить процесс, в этом деле очень важна нежность. Когда дойдете до груди, отдайте предпочтение движениям снизу вверх. Заметьте, что женские соски – очень чувствительны, поэтому не стоит переусердствовать, чтоб вашей жене не стало больно. Просто ограничьтесь легким поглаживанием и легкими поцелуями.

В завершение – куннилингус

После того, как вы проделали работу с верхними частями тела, ваша жена будет готова отдаться вам полностью. В финале можете перейти на куннилингус. Нежно поцелуйте живот и постепенно опускайтесь вашей второй половинке между ног. Чтоб было удобно, подложите под спину маленькую подушку. Делая куннилингус, помните о своих руках, не переставайте ими работать: гладьте клитор, грудь, бедра. Однако не старайтесь сильно быстро завершить ласки. Делайте перерывы, это покажется вашей жене вечностью, и она сама не заметит, как потянется к вам.

Совет 2: Как заставить жену бросить пить

Женский алкоголизм гораздо страшнее мужского. Он развивается более быстро и имеет слишком серьезные последствия. Но, как правило, женщины до последнего скрывают свою пагубную привычку. Поэтому вычислить эту проблему очень сложно.
Инструкция
1
Выясните, по какой причине супруга начала пить. Женский алкоголизм просто так не развивается. Он появляется только в том случае, если женщина получила (или, возможно, и сейчас получает) тяжелую психологическую травму. Устраните причину и ее последствия. И только потом начните убеждать жену бросить пить.
2
Беседуйте с ней о вреде алкоголизма как можно чаще. Но постарайтесь избежать обвинений и оскорблений. Ваша задача – убедить ее в том, что алкоголь ей не нужен. Если вы ее в этом убедили, пришло время проводить лечение. Скорее всего, без него не обойтись, ведь зависимость проявляется не только на психологическом, но и на физиологическом уровне. И не употреблять алкоголь может быть физически невозможно.
3
Подберите курс лечения, который вызовет у вас больше доверия. На данный момент существует огромное количество способов. Это и иглоукалывание, и кодирование, и гипноз, и заговоры, и принятие лекарственных препаратов. Всего просто не перечесть. Но помогают они только в том случае, если человек сам решил бросить пить. Насильно заставить человека (особенно женщину) отказаться от алкоголя невозможно.
4
Если результат не появился, и женщина все также продолжает употреблять алкоголь, стоит напугать ее. Подберите капли или таблетки без вкуса и запаха, которые в соединении с алкоголем вызывают неприятные ощущения. На данный момент таких медикаментов существует множество.
5
Незаметно добавляйте ей лекарство в еду или питье. При следующем принятии алкоголя супруга почувствует недомогание. Возможно, это с первого раза не остановит ее. Но через некоторое время она поймет, что именно из-за алкоголя ее самочувствие ухудшается.
6
Напугайте ее последствиями. Расскажите про инсульты, инфаркты и летальные исходы, вызванные пьянством. Описывайте в подробностях, что ее ждет, если она не бросит пить. Страх – мощно средство в борьбе с алкоголизмом. И если уж и он не помог, то шансов, что супруга бросит пить, очень мало.
Обратите внимание
Перед началом анонимного лечения лучше проконсультироваться с врачом.
Совет полезен?
Для начала используйте психологические методы в борьбе с алкоголизмом. Лекарственные препараты и кодирование могут нанести вред организму.

Совет 3: Как выбрать хорошую жену

Хорошая жена – залог стабильных семейных взаимоотношений, благополучия и счастливой жизни. Довольно трудно найти девушку, с которой хотелось бы идти рука об руку всю жизнь, иметь детей и встретить достойную старость.
Инструкция
1
Что бы там не говорили про глупые предрассудки и предвзятое отношение, гены и плохая наследственность – не пустой звук. Если родители девушки - наркоманы или алкоголики, скорее всего, рано или поздно она тоже сойдет с правильного пути. К тому же в случае злоупотребления алкоголем матерью девушки во время беременности, у нее могут быть серьезные проблемы со здоровьем.
2
Идеальная семья должна обладать общим кругом интересов. Людей объединяет не только любовь и духовное единение, но и общность взглядов на жизнь и увлечений. Интересы будущей жены не должны ограничиваться кулинарными форумами и болтовней с подругами по телефону. Вам нравятся велопрогулки? Хорошо, если девушка будет обожать поездки на велосипедах по выходным. Совместные катания на сноубордах и походы в театр сделают семью крепче – интерес к такому партнеру долго не угаснет. На одних только чувствах семья долго не продержится.
3
Друзья и остальное окружение. Помните выражение «Скажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты». Оно актуально и при выборе будущей супруги. Все ее друзья после свадьбы станут и вашими. Ее разгульные подруги и друзья с темным прошлым будут доставлять вам постоянные неудобства.
4
Важное значение имеют личные качества девушки. Потенциальная жена не должна быть глупой – такая быстро надоест, потому как с ней даже не о чем поговорить. Ленивая жена не приготовит вам завтрак ранним утром, будет убирать квартиру раз в год перед приездом свекрови и не станет гладить вам рубашки. Чересчур молодая девушка отнесется к браку слишком легкомысленно и, возможно, будет флиртовать за вашей спиной со всеми подряд.
5
Девушка должна любить свое тело и уметь ухаживать за собой. Чрезмерно яркий макияж, безвкусная одежда и облупленный лак на ногтях – это чересчур «яркие» сигналы того, что девушка не следит за собой и обладает дурным вкусом.
Видео по теме

Совет 4: Как выписать жену из служебной квартиры

Существующий в России институт регистрации значительно усложняет различные операции с жильем. Тем не менее, существуют различные условия, при которых кого-либо, например, супругу, даже зарегистрированную в служебном жилье, можно выписать из квартиры.
Инструкция
1
Узнайте, согласна ли жена добровольно выписаться из служебной квартиры. В этом случае ей достаточно будет обратиться в паспортный стол с документом, удостоверяющим личность, и написать соответствующее заявление. После этого она будет снята с регистрации, о чем будет поставлен специальный штамп в паспорт.
2
При отсутствии согласия супруги уточните, на каком основании она поселилась в данной квартире. Если она ответственный квартиросъемщик, то шансов на ее выселение практически нет. Вы можете только договориться о том, кто будет жить в данной квартире и на каком основании.
3
Если квартира получена вами, а супруга прописана в ней по семейным обстоятельствам, принимайте дальнейшие решения в зависимости от вашего нынешнего семейного положения. Если вы собираетесь расстаться с женой, то сначала оформите развод. При этом служебное жилье не будет участвовать в разделе имущества, так как оно не принадлежит вам. После этого подайте в суд на снятие с регистрации бывшего члена семьи. Однако положительное решение вопроса не гарантированно. Если это единственное жилье вашей уже бывшей жены, то ее регистрация может быть сохранена. В этом случае у вас остается право апелляции в более высокие судебные инстанции.
4
В случае проведения процесса приватизации служебной квартиры действуйте иначе. Даже если вся квартира сейчас принадлежит вам, она будет поделена пополам как совместно нажитое имущество. Исключением может стать ситуация, когда у вас с женой был заключен брачный контракт, сохраняющий квартиру за вами, или же если жилье стало вашей собственностью еще до брака. В таком случае решением проблемы может стать продажа квартиры, учитывая которую суд вероятнее всего одобрит снятие вашей бывшей жены с регистрации.
Обратите внимание
Вышеописанная информация касается ситуации, когда вы разводитесь с супругой. Если вы не собираетесь этого делать, то у вас и не будет оснований для обращения в суд об отмене прописки.

Совет 5: Как вернуть жену после развода

Развод - тяжелое испытание для двоих людей, некогда любивших друг друга. Жизнь после него не всегда становится легче, особенно если супруг понимает, что не хочет отпускать свою жену.
Инструкция
1
Примите твердое решение. После развода люди чувствуют себя опустошенными, и лишь поэтому нередко стремятся вернуть былые отношения. Хорошенько подумайте, нужны ли вам отношения с женщиной, которые разбились и дошли до бракоразводного процесса. Только после твердого решения приступайте к действиям.
2
Проанализируйте ситуацию, приведшую к разводу. Вспомните вашу совместную жизнь, в которой было немало ошибок. Подумайте над тем, что же довело вас до развода. Не ищите последнюю каплю, поройтесь глубже и поймите причины недовольства друг другом.
3
Наладьте контакт с бывшей супругой. Начните общение, желательно делать это постепенно, не сваливаясь на голову бывшей жене. Не будьте настойчивы, просто напоминайте о своем существовании, наталкивайте на разговоры о прекрасных моментах совместной жизни. Поддерживайте ее в любой ситуации, помогайте, если это требуется. Время меняет отношения людей, и, возможно, ваша жена поймет, что сделала ошибку.
4
Исправьте былые промахи. Точно зная, что раздражало в вас супругу, избавляйтесь от этого. От любой привычки можно отказаться, любую черту характера, если не исправить, то хотя бы сгладить. Видя большие изменения, ваша супруга оценит это.
5
Признайте свою вину. Ни в коем случае не перекидывайте вину за развод на жену. Напротив, лучше преувеличить в этом свою долю, но не отказываться от признания участия в крахе брака.
Обратите внимание
Тяжелая затяжная депрессия после развода может привести к абсолютно разным мыслям. И если именно такое состояние привело вас к желанию вернуть супругу, стоит обратиться к психологу, а не к ней. Ведь сначала вам нужно справиться со своими чувствами и эмоциями, и только после этого принимать серьезные решения в жизни.
Совет полезен?
Не бросайтесь в ноги к жене сразу же после развода, дайте ей и себе время прийти в себя, переосмыслить происходящее. Вы сами поймете, когда придет подходящее время для открытия своих чувств и желания вновь соединиться.
Источники:
  • супруги после развода

Совет 6: Как переоформить дом на жену

Российское законодательство предусматривает несколько способов оформления сделки о переходе права собственности на дом от одного супруга к другому. В этой ситуации важно знать, на основании какой сделки приобретался дом.
Вам понадобится
  • - паспорта супругов;
  • - правоустанавливающие документы на дом;
  • - технический паспорт;
  • - кадастровый паспорт;
  • - выписка из домовой книги;
  • - заявления супругов;
  • - квитанция об уплате государственной пошлины;
  • - договор дарения;
  • - соглашение о разделе совместно нажитого имущества.
Инструкция
1
Заключите договор дарения. Если дом приобретен мужем до брака или в результате безвомездной сделки (дарение, наследство, приватизация), то он может подарить этот дом своей жене. Так как супруги близкие родственники, то жене не придется уплачивать налог в 13% от стоимости подаренного ей имущества. Договор дарения составляется в простой письменной форме, нотариально заверять его не обязательно.
2
Соберите необходимый пакет документов, к которым относятся: документы, удостоверяющие личность участников сделки, правоустанавливающие документы на дом, выписка из домовой книги, кадастровый паспорт, заявления обоих супругов на государственную регистрацию, технический паспорт, квитанция об уплате государственной пошлины.
3
Собранные документы отнесите в местный отдел УФРС, чтобы договор дарения зарегистрировали. Как правило, это занимает не больше месяца. После этого жена может получить свидетельство о праве собственности на дом.
4
Составьте соглашение о разделе совместно нажитого имущества. Если дом приобретен на основании возмездной сделки (купля-продажа), то он является совместным имуществом супругов. Данное соглашение об определении долей на дом составляется в письменной форме, подписывается обеими сторонами и заверяется у нотариуса. В нем обязательно указываются: объект – дом, стороны – супруги, условия заключения – безвозмездная передача права собственности.
5
Составленное соглашение и другие документы (такие же, как и для договора дарения) необходимо отнести в УФРС, где его зарегистрируют. После чего муж может подарить жене свою долю, в результате чего жена становится единоличным и полноправным собственником дома.
Обратите внимание
Продать дом (или его долю) жене нельзя. Исключение составляет случай, когда имущественные отношения супругов регламентируются брачным договором.

Совет 7: Как быстро и легко выучить английский

Желание постичь иностранный язык порой возникает внезапно, и сделать это можно без приложения особых к тому усилий. Например, выучить английский можно всего за несколько месяцев, не пользуясь услугами репетиторов и учителей.

Инструкция
1
Приобретите книгу по грамматике в ближайшем книжном магазине. Именно основы языка станут вашим фундаментом в его изучении. Вы можете не сидеть над книгой часами ежедневно, достаточно просто вникнуть в суть важнейших времен и запомнить правила построения предложений.
2
Расширяйте словарный запас. Наверняка даже те, кто в школе учил немецкий или французский, могут похвастаться знанием не одного десятка английских слов. Это прекрасный старт, но для того, чтобы смело говорить с англоговорящими друзьями, вам нужно расширить границы. Сделать это можно, например, переписыванием словаря. Купите англо-русский словарь, заведите тетрадь и несколько раз в неделю переписывайте слова с переводом и транскрипцией. Вы задействуете мышечную и зрительную память, а при произнесении их вслух улучшите результат. В день берите не больше семи новых слов.
3
Привлеките домочадцев к изучению языка. Партнер в таком деле никогда не повредит, поэтому уговорите свою маму, сестру, брата или жену к вам присоединиться. Ведите неспешные беседы на английском языке за ужином, интересуясь, как по-английски сказать то или иное слово. Диалоговое общение помогает натренировать произношение. Помимо этого, домашняя жизнь станет куда веселее.
4
Смотрите зарубежные фильмы в оригинале. Конечно, при том условии, что актеры в них общаются на английском. Для начала подключайте русские субтитры, в скором времени вы уже сможете обходиться без них.
5
Читайте иностранную прессу. Многие английские или американские газеты доступны в интернете. Выберите понравившуюся и изучайте по паре статей в неделю. Выписывайте незнакомые слова в отдельную тетрадь, прочитывая ее трижды в неделю.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы нетерпеливый и неусидчивый человек, то самостоятельное изучение языка не для вас. Отправляйтесь в школу английского языка, оплатите уроки на месяц вперед и занимайтесь с группой или индивидуально пару раз в неделю.
Источники:
  • легко и быстро выучить английский
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500