Совет 1: Как сделать косметический лед

Умывание льдом – хороший способ подтянуть кожу, улучшить ее цвет и убрать круги под глазами. Сегодня купить косметический лед не составит труда, но лучше сделать его самостоятельно. Так вы будете уверены в его составе и качестве.
Лед оказывает тонизирующие действие на кожу. Во время прикасания кожи с кубиком льда стимулируются обменные процессы, кровь приливает к охлажденному участку, а поры сужаются. Все это улучшает цвет лица и придает эластичность и упругость коже. Такая процедура полезна не только для лица, но и для шеи и зоны декольте. Но есть и противопоказания. К ней не следует прибегать ,если у вас имеются ранки, сосудистые звездочки, аллергия на компонент входящий в состав льда.

Протирайте кожу быстрыми круговыми движеньями, не задерживаясь на одном участке. Лучше делать эту процедуру два раза в день. После проведения не пропитывайте кожу салфеткой, а дайте влаге впитаться. Так кожа получит больше питательных веществ, которые вы положили в лед.

Для изготовления хорошо подойдет минеральная вода. Разлейте ее по формочкам и заморозьте. Так же можно использовать зеленый чай.

Если у вас на коже есть раздражения и угревая сыпь, то хорошо подойдет лед из сока алоэ. Листья растения положите в холодильник и через 11 дней выжмите из них сок. Параллельно приготовьте настой шалфея. Пол стакана настоя на 3 ч. л. сока алоэ. Разлейте по формам и заморозьте.

Если вы хотите отбелить кожу и избавить ее от пигментных пятен, то используйте рисовый отвар. Сварите рис в большом количестве воды. Когда он будет готов, процедите через сито. Отвар заморозьте и используйте в течение трех дней.

Так же хорошо подойдут для изготовления льда соки из фруктов и ягод. Используйте лимон, грейпфрут, арбуз. Можно добавить витамины А, Е и глицерин.
Экспериментируйте и вы получите потрясающий эффект, который, несомненно, вас порадует.

Совет 2: Как побороть темные круги под глазами

Недосып и переутомление не лучшим образом отражаются на внешнем виде. Особенно это сказывается на глазах: появляются черные круги и мешки. К счастью, существуют простые средства по борьбе с этими маленькими косметическими неприятностями!

Конечно, поскольку первой причиной глубоко залегших синих "теней" является недосып, старайтесь уделять сну больше времени. Это возможно, главное - захотеть, найти мотивацию. 

Этап первый - массаж

Начните день с массажа для век: слегка надавливая и похлопывая кончиками пальцев, массируйте нижние веки от висков к переносице. Верхнее веко при этом не трогайте! Проводите процедуру в течение 2-3 минут. После нанесите на веки охлаждающий крем (или свой любимый) для области вокруг глаз.

Затем в течение 2 минут сильно надавливайте по краям глазных орбит. Эта процедура отлично улучшает кровоснабжение глазной области и стимулирует отток жидкости! Только старайтесь при этом не растягивать нежную кожу вокруг глаз: пусть ваши движения будут максимально выверенными.

Сделайте зарядку для глаз. Закройте глаза и пальцами зафиксируйте кожу на внешних уголках глаза. Сильно зажмурьтесь на 6 секунд, а затем снова расслабьтесь. Повторяйте по 10 раз до 4 раз в день.

Этап второй - компрессы

Возьмите небольшой клубень сырого картофеля и натрите его на терке. Заверните получившуюся массу в марлю и положите на глаза на четверть часа. Регулярность процедуры - 1 раз в неделю на протяжении полутора месяцев.

Прекрасным средством послужит петрушка. Измельчите 1 крупный корень до кашеобразного состояния и нанесите на веки на 20 минут. Для достижения максимального результата повторяйте раз в неделю на протяжении месяца.

Зелень петрушки также пойдет в дело! Заварите 1 ст.л. травы стаканом кипятка и дайте настояться четверть часа. Затем процедите, смочите в теплом настое ватные диски и приложите к векам на 10 минут. Повторяйте ежедневно на протяжении месяца.

Попробуйте сделать из петрушки маску! Для этого в ступке разотрите зелень и добавьте жирную сметану в соотношении 2 к 1. Нанесите на веки на 20 минут, после смойте холодной водой. Делайте ежедневно. Продолжительность курса - 1,5 месяца.

И не забудьте про косметический лед! Возьмите по четверти стакана зверобоя, петрушки, черного и зеленого чая и заварите 200 мл кипятка! Разлейте по формочкам и каждое утро протирайте им лицо. Мгновенный тонизирующий эффект обеспечен!

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500