Совет 1: Как сделать простой подсвечник

Зимой хочется дома тепла и уюта. Предлагаем вам сделать красивый подсвечник, изготовление которого не отнимет много времени, да и особые навыки ручной работы не потребуются. Он поможет создать в доме уютную атмосферу!
Вам понадобится
  • Самозастывающая масса для лепки, кондитерские формочки-высечки, скалка, стаканчик с плоским дном.
Инструкция
1
Возьмите кусочку массы для лепки, раскатайте ее скалкой.
2
Поставьте на поверхность раскатанной массы высечку, хорошенько надавите. В нашем случае получилась фигурка в виде звездочки.
3
Смочите водой поверхность фигурки. это нужно для того, чтобы не потрескалась масса. В центр вырезанной фигуры поставьте стаканчик, надавите на него - получилось углубление.
4
Подождите, пока фигурка высохнет. Вы можете ускорить процесс, для этого поместите фигурку в духовку. Распишите высохшую фигурку акриловыми или контурными красками на свое усмотрение.
5
Не забудьте расписать металлический ободок свечки, которую вы поставите в подсвечник. Подождите, пока просохнет краска. Простой, но красивый подсвечник готов.

Совет 2: Три способа сделать оригинальный подсвечник из стакана и бумаги за 5 минут

К любому празднику можно сделать вот такие оригинальные подсвечники. Причем для работы не потребуется много сил, времени и денег, ведь подсвечники сделаны из того, что есть в каждом доме.

Для поделки понадобится всего лишь белая или цветная бумага.

Идея №1. Простые детали

Украсьте стаканы цилиндрической формы, сделанные из тонкого стекла, деталями из разноцветной бумаги. Если вы выбираете новогоднюю тему, предпочтите фольгу - вырежьте из нее звездочки, елочки, ну или хотя бы кружочки и наклейте их на стакан с помощью любого подходящего клея.

Три способа сделать оригинальный подсвечник из стакана и бумаги за 5 минут

Также неплохо будет смотреться любая плотная цветная бумага в виде листочков или целых деревьев, домиков... Даже самые простые силуэты будут выглядеть оригинально и загадочно когда свечи будут зажжены.

Идея №2. Нежное кружево

Нет, конечно, не совсем кружево, но бумажные практически кружевные детали. Самый простой вариант, конечно, - готовые бумажные салфетки (те, у которых край прорезан так, чтобы напоминать кружево). Наклейте части салфеток или их целиком на стакан из цветного стекла, и свет зажженной свечи завершит оригинальный дизайн.

Разумеется, можно поступить и проще - не искать в магазине салфетки и не тратить на них деньги, а просто навырезать снежинок из бумаги для принтера или иной. Наклейте на каждый стакан по большой или несколько маленьких снежинок, лишнее же срежьте.

Идея №3. Окошки

Обверните стакан листом бумаги, на котором предварительно вырезаны круглые или квадратные окошки. Неплох вариант, если просто навырезать небольших кружочков или квадратиков, но поделка будет выглядеть лучше, если окошки будут как бы полуоткрыты (то есть вырезана половинка кружка или квадратика и отогнута).

Надо сказать, что эта техника создания подвечника весьма перспективна - умельцы таким образом могут создать целые картины.

Совет 3: Два с половиной способа сделать оригинальный подсвечник из бокала

Такой оригинальный подсвечник из бокала украсит ваш дом, сделает интерьер по-настоящему неповторимым.

Идея 1. Оригинальная композиция внутри бокала

Как просто сделать оригинальный подсвечник из бокала

Для создания такого интересного подсвечника из бокала вам понадобится: собственно бокал на ножке, квадратный кусочек тонкого зеркала или стекла, клей (любой, в описании которого сказано, что его можно использовать для склеивания стекла), декоративные стеклянные камешки.

Порядок работы

Наполните бокал (полностью или на две трети, по желанию и вкусу) стеклянными камешками.

На край бокала нанесите полоску клея и накройте бокал стеклом или зеркалом. Следите, чтобы с первого раза расположить стеклянную пластинку таким образом, чтобы вертикальные оси симметрии бокала и пластинки совпадали.

После высыхания клея переверните бокал. Подсвечник готов. Теперь можно установить свечу на ножку бокала.

Полезный совет: разумеется, эту идею можно изменить в зависимости от материалов и собственной фантазии. Можно наполнить бокал крупными и мелкими разноцветными бусинами из разных материалов. Интересным вариантом будет создать композицию из природных материалов (сухих трав и цветов) на стеклянном основании, а затем просто накрыть ее бокалом. Кстати, для основания композиции вместо стекла можно использовать кусочек пробки, чтобы подчеркнуть "экологичность" поделки. Также можно создать морскую композицию с раковиной средних размеров, привезенной с отдыха, или сценку с использованием мелких пластмассовых игрушек.

Идея 2. Необычное украшение поверх бокала

Интересно также будет выглядеть подсвечник из бокала, если декорировать внешнюю сторону бокала:

P.S. Ну а чтобы получить такой подсвечник, как на самой верхней фотографии, достаточно перевернуть бокал и установить его на срезанный свежий или засушенный цветок.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500