Совет 1: Способы нанесения запеченных теней

Запеченные тени для век являются значимым косметическим открытием, ведь в этих тенях воплощается идея гармонии перламутра и цвета! Наносят запеченные тени или влажным методом, или сухим.
Прежде чем использовать запеченные тени, требуется нанести базу под тени, тогда макияж будет более стойким.

Наносят такие тени плоской кистью, движения должны быть вкладывающими. После наложения теней требуется растушевать их края.

Влажный способ нанесения запеченных теней

Перед накладыванием теней этим способом, требуется подготовить пульверизатор с чистой водой. Сбрызните из него кисть, чтобы она была немного влажной. Потом наберите на кисть немного теней, наложите на веко.

С помощью влажного способа нанесения теней можно создавать более яркий, стойкий и насыщенный макияж.

Сухой способ нанесения запеченных теней

Этот способ является классическим. Тени накладываются сухой кистью на веки. Этот способ не такой стойкий, как влажный.

Макияж

Запеченные тени имеют насыщенный перламутр и яркий цвет, поэтому их зачастую используют при создании вечернего макияжа. В дневном макияже их тоже можно использовать, но только в качестве акцента во внешних уголках глаз.

Совет 2: Плюсы и минусы запеченной косметики

За каких-то пару-тройку лет практически все известные производители декоративной косметики пополнили свой ассортимент так называемыми запеченными тенями, пудрами или румянами. Что означает термин «запеченный» в контексте бьюти-индустрии и в чем преимущество такой декоративной косметики?

Запеченная косметика – это разбавленные водой пигменты, прошедшие тепловую обработку в специальной печи при температуре 60 градусов. Процесс запекания длится в течение одного часа и позволяет добиться особой текстуры – максимально легкой и шелковистой.

Запеченная косметика имеет массу преимуществ: она не скатывается и держится в течение долгого дня, легко наносится и растушевывается, при наличии в составе перламутра по-настоящему переливается. Облегченная текстура позволяет коже дышать, при этом средство расходуется достаточно экономно и может быть целиком использовано до истечения срока годности.

Особой популярностью пользуются запеченные тени – их можно наносить как традиционным, «сухим» способом, так и влажной кистью или аппликатором. Это позволяет добиться максимально насыщенного цвета и стойкого результата.

Есть у подобной косметики и обратная сторона. Во-первых, она требует хорошей кожи, во-вторых, используя запеченные средства, совершенно недопустимо пренебрегать праймером или тональной основой. В силу яркого блеска запеченной косметики при ее нанесении любой недостаток на коже становится заметен. Обладательницам жирной кожи рекомендовано сочетать запеченные средства с матирующим кремом. Профессиональные визажисты также советуют наносить запеченную косметику натуральной кистью с достаточно жестким ворсом – а вот от спонжа необходимо отказаться.

Как бы то ни было, все эти сложности преодолимы, и при правильном применении запеченная косметика позволит добиться потрясающих результатов и придать коже здоровое сияние и ухоженный привлекательный вид.

Совет 3: Зачем в косметику добавляют светоотражающие частицы

Светоотражающие частицы можно встретить в пудре, тенях, румянах, блесках, тональном креме и глиттерах. Все эти средства различаются по своим функциям в зависимости от степени помола частиц.
Светоотражающие частицы преломляют солнечные лучи. Чаще всего их можно встретить в составе декоративной косметики. В результате лицо не выглядит таким плоским, глаза сияют ярче, а губы кажутся пухлее.

Со светоотражающей косметикой можно быть уверенной в своем безупречном внешнем виде при любом освещении. Частички реагируют и на яркость, и на угол падения света.

Крупный помол

Косметику, содержащую частицы крупного помола, называют глиттерами (glitter). Традиционно она имеет вид прозрачного желе с добавлением ярких блесток. Хотя встречаются глиттеры в виде палетки теней или сухого порошка.

Чаще всего глиттеры применяют для создания праздничного макияжа или фотосессий. Их можно наносить на скулы, веки, губы. Сухие блестки используются в маникюре. Лак для волос с блестками также считается разновидностью глиттеров.

Основное правило при нанесении глиттеров: главное – не переборщить. Не стоит украшать себя блестками с ног до головы даже в Новый год. Используйте их в двух-трех местах, расставляя акценты.

Мелкий помол

Светоотражающие частицы мелкого помола называются radiant. В отличие от глиттеров, такие средства вполне уместны в повседневной жизни.

Тональный крем со светоотражающими частицами визуально омолаживает кожу, делает ее фарфоровой. Мелкие частички отражают свет, и морщины, синяки, небольшие дефекты выглядят менее заметно.

Светоотражающие тени придают взгляду свежесть и ясность. Капелька перламутровых теней во внутреннем углу глаза способна сделать глаза шире. Женщинам старшего возраста с глубокими морщинками на веках следует осторожно отнестись к перламутровым теням, они могут сделать морщины еще заметнее.

Запеченные тени также содержат светоотражающие частицы. Их плюс в том, что можно использовать два способа нанесения. В сухом виде такие тени подойдут для дневного макияжа, они придадут легкий оттенок мерцания. А при помощи влажного нанесения можно создать шикарный вечерний образ. Тени обретут насыщенный оттенок с глянцевым блеском.

Светоотражающие частицы часто добавляют в блески для губ. За счет них губы кажутся пухлее и привлекают внимание, искрясь на солнце.

Помимо вышеперечисленных средств мелкие блестки содержатся в корректирующих средствах для лица: бронзерах, шиммерах, хайлайтерах, консилерах. Они различаются по способу и зонам нанесения. Но выполняют практически одинаковые задачи: придать коже свечение, отвлечь внимание от недостатков, улучшить цвет лица.

Совет 4: Как делать макияж брюнетке

С помощью косметики можно каждый день создавать различные образы и выглядеть неповторимой. При выборе того или иного макияжа важно учитывать любые детали, например, тип и возраст кожи, цвет глаз и волос и, конечно же, индивидуальные предпочтения. Брюнеткам рекомендуется использовать светлые, коричневые и бежевые оттенки. Это позволит им подчеркнуть естественность и аккуратно скрыть недостатки.
Вам понадобится
  • - основа под макияж;
  • - пудра;
  • - румяна;
  • - тени;
  • - тушь;
  • - помада.
Инструкция
1
Вариант макияжа для брюнетки со светлыми глазамиПеред нанесением косметики очистите и увлажните кожу лица. На середину лба, подбородок и щеки нанесите немного основы под макияж и круговыми движениями распределите ее по всей поверхности. Как только основа впитается, начните наносить пудру, она должна быть темных оттенков. Направление движений начинайте от линии подбородка ко лбу и щекам. Область носа обрабатывается в последнюю очередь. Излишки пудры можно удалить при помощи небольшой мягкой кисти.
2
Растушуйте на скулах немного румян сиреневого или розового цвета. Жирные румяна стоит наносить спонжем, а сухие – специальной кисточкой. Обязательно следите за количеством нанесенных румян, иначе, если вы переборщите, ваше лицо будет выглядеть неестественно.
3
Начните наносить тени. Лучше всего это делать при помощи аппликатора, но можно и специальной влажной губкой. Экспериментируйте с различными цветовыми комбинациями, главное - тщательно растушевать тени и следить за тем, чтобы переход от одного оттенка к другому был плавный. Попробуйте следующий вариант: у внешнего уголка глаза нанесите серые тени, а у внутреннего – сиреневые.
4
Накрасьте ресницы тушью и подведите нижнее веко карандашом черного цвета. Если вы пользуетесь линзами, то вставьте их до нанесения туши. Это позволит краске не смазаться и случайно не попасть под линзы. Излишки краски удалите специальной щеточкой для ресниц.
5
Губы накрасьте сиренево-розовой помадой. Чтобы помада держалась дольше, перед ее нанесением слегка припудрите губы. При желании можно обвести губы контурным карандашом.
6
Вариант макияжа для брюнетки с темными глазамиПосле очищения кожи и нанесения основы под макияж воспользуйтесь пудрой желтовато-оранжевого оттенка. Это позволит добиться вам персикового тона кожи. Под скулами растушуйте немного коричневых румян. Но не перестарайтесь, иначе вы получите «эффект маски».
7
Приступите к нанесению теней. У внутреннего уголка глаза – розовые тени, у внешнего – коричневые. Верхнее веко покройте зелеными тенями, а нижнее подведите карандашом зеленого цвета.
8
Воспользуйтесь коричневой или черной тушью, а помаду лучше всего подберите яркого оттенка.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500