Совет 1: Как наносить тени

Тени делают глаза ярче и варазительнее. Цвета теней можно подобрать к любому наряду и к любой ситуации! Наносить тени можно по-разному. Эффект будет зависеть от того, какую вы используете технику нанесения, способ нанесения, как умеете комбинировать цвета.
Как наносить тени
Инструкция
1
Способ нанесения.Почти все тени можно наносить двумя способами: сухим и влажным. Сухим способом можно добиться мягкого цвета, эдакой "дымки" на веках. Влажный способ сделает тени ярче и заметнее. Чтобы использовать влажный способ нанесения, слегка смочите кисть водой.
2
Техника нанесения.Классический вид макияжа глаз - это сочетание двух оттенков теней (темного и светлого). Они зрительно увеличивают глаза и делают взгляд более выразительным. Темный цвет, как правило, наносится на внешний угол глаза, а светлый - во внутренний.Можно использовать и большее количество цветов. Главное, чтобы переход от светлого темного присутствовал.Визажисты советуют выделять пространство под бровью светлым оттенком теней - это сделает взгляд более открытым. Кроме того, можно подводить слизистую нижнего века перламутровым карандашом светлого оттенка.
3
Инструменты для нанесения теней.Визажисты используют в работе много разных кистей для создания идеального макияжа. Для макияжа в домашних условиях понадобятся несколько кистей.Кисть среднего размера, достаточно плотная - чтобы наносить тени на подвижное веко.Кисть меньшего размера, плотная - чтобы выделить темным оттенком внешний уголок глаза.Мягкая кисть среднего размера - чтобы растушевывать переходы между цветами и наносить светлые тени под бровь.
Видео по теме
Полезный совет
Перед нанесением используйте базу для век - она обезжирит веки, и тени будут держаться дольше.

Совет 2 : Как использовать белые тени

Матовые белые тени могут дополнить любой макияж, внеся свежесть, а перламутровые белые тени добавят легкое свечение, выступая в качестве акцента. Так что белые тени по праву можно назвать самыми многофункциональными в косметичке каждой женщины.
Как использовать белые тени
Белые тени в макияже

Кто-то может посчитать белые тени скучными и непривлекательными, но они на самом деле имеют безграничный потенциал.

Во-первых, белые тени можно использоваться не только для век. Если у вас под рукой не нашлось шиммера, то используйте тени для создания блеска в вечернем макияже с легким свечением. Достаточно нанести под бровями перламутровые белые тени, а также на верхнюю скулу, галочку верхней губы и тонкой полоской на переносицу.

Во-вторых, матовые белые тени прекрасно заменят осветляющий корректор. Нанесите их на подбородок, верхнюю скулу, над бровями. Получится очень свежий макияж.

В-третьих, перламутровые или матовые темни могут заменить кайал. Только предварительно кисть надо будет обработать антисептиком, сами тени же не должны быть загрязнены.

В-четвертых, при помощи белых теней можно откорректировать близко посаженные глаза. Нанесите тени на внутренние уголки глаз, растушуйте вбок к переносице и вверх к брови.

Классический макияж век с использованием белых теней

Подготовьте все, что вам потребуется для создания такого макияжа:
- основа под тени;
- подводка черного цвета;
- тушь;
- кисточка дли наложения теней и их растушевки.

Нанесите на веко основу, следом - белые тени. Растушуйте их. Нарисуйте при помощи подводки черную графичную стрелку. На ресницы нанесите тушь.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500