Совет 1: Как сделать подарочный конверт

Подарки надо уметь красиво преподносить. Подарочный конверт, сделанный своими руками, станет идеальным выбором для плоских подарков. В нем вы сможете подарить диск, деньги, сертификат или блокнот.
Вам понадобится
  • Дизайнерский картон, ножницы, ленточка, клей, ручка, предмет круглой формы (нужен для шаблона).
Инструкция
1
Нанесите с тыльной стороны картона контур четырех кругов. Просто обведите круглую форму ручкой, потом вырежьте круги ножницами.
2
Сложите каждый круг пополам вдвое. Сгибайте красивой расцветкой картона наружу.
3
Теперь сложите четыре круга вместе - они должны заходить один на другой. Получится крестик с закругленными сторонами.
4
Склейте части кругов, которые друг с другом соприкасаются. Четыре сгиба образуют квадрат, который и послужит основой подарочного конверта.
5
Отогнутые края картона сложите к центру, цепляя один за другой. Все створки прижмите вниз, чтобы получился конверт. Получается, что сам конверт открыться не сможет - это очень удобно.
6
Осталось положить в конверт подарок, перевязать праздничной лентой. Одаряемый человек оценит такой милый конверт, который вы сотворили своими руками!

Совет 2: Как складывать конверты

Любой пустячок, сделанный своими руками, даже простая открытка, становится приятным подарком. Если получатель такого сокровища живет за тридевять земель (т.е. в соседнем городе), можно удвоить порцию положительных эмоций – отправить самодельную открытку в конверте, сделанном теми же золотыми руками.
Вам понадобится
  • Лист бумаги А4, клей
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги формата А4, расположите его вертикально. Отмерьте от верхней стороны 3 см и согните.
2
От нижней стороны прямоугольника отложите 13 см, проведите линию и согните лист по ней по направлению к верхней грани. Затем расправьте лист - отогните обе стороны обратно.
3
От левой стороны прямоугольника отложите 1,5 см и согните край листа по этой линии. Ту же операцию проделайте с правой стороной бумажной заготовки.
4
4. Снова разверните лист. В правом и левом верхних углах из-за сгибов у вас получились маленькие прямоугольники. От верхнего их угла отмерьте 5 мм по направлению к центру листа бумаги. Соедините эти точки с противоположным нижним углом маленького прямоугольника. От внешнего нижнего угла этого прямоугольника также отступите 5 мм и проведите линию к тому же внутреннему нижнему углу. Такие же отступы сделайте в нижней части конверта. Области, которые в результате получились (на рисунке они закрашены), отрежьте.
Как складывать конверты
5
Оставшиеся боковые клапаны смажьте клеем и приложите к ним нижнюю половинку конверта, аккуратно прижмите и разровняйте бумагу.
6
Чтобы сделать конверт более традиционного вида, возьмите квадратный лист бумаги размером 21Х21 см. Расположите его так, чтобы углы находились на вертикальной оси.
7
Согните левую и правую стороны листа друг к другу так, чтобы углы соприкоснулись.
8
От нижнего угла отмерьте 8 см, проведите горизонтальную линию и по ней согните бумагу по направлению к центру. Угол должен оказаться немного выше того места, где соприкасаются правые и левые углы конверта.
9
Верхнюю часть заготовки согните вниз так, чтобы угол конверта не доставал до нижней стороны 1,5 – 2 см. Соедините нижнюю и боковые стороны конверта клеем.
Как сделать конверт из бумаги А4 своими руками
Связанная статья
Источники:
  • как сделать конверт своими руками из а4

Совет 3: Как сделать подарочный сертификат

Выбрать подарок – нелегкая задача, даже если вы хорошо знаете человека. Именно поэтому в последние годы приобрели большую популярность подарочные сертификаты. Если ваш товар или услуга может стать предметом подарка, вы обязательно должны выпустить подарочные сертификаты, которые станут дополнительным средством продвижения вашего бренда.
Инструкция
1
Определитесь с концепцией вашего сертификата. Оптимальный вариант – бессрочное действие, прием во всех филиалах, разбивка суммы на несколько покупок. Если вы введете какие-либо ограничения на действие сертификата, то лишь создадите проблемы потребителю товара или услуги. Добейтесь того, чтобы ощущение праздника продлилось с помощью сертификата.
2
Разработайте дизайн и выберите носитель. Вы можете сделать сертификаты из пластика (размером с визитку), снабдив их магнитной полосой. Такой вариант будет стоить дороже всего, потребует дополнительного оборудования, однако вы сможете использовать его много раз. Бумажный сертификат дает большой простор для дизайна - вы сможете даже сделать объемную конструкцию или выполнить его в виде поздравительной открытки.
3
Для изготовления сертификата вы можете не прибегать к помощи рекламных агентств, а воспользоваться одной из бесплатных программ, таких как Microsoft Office Publisher. Но в этом случае вы должны решить вопрос защиты от подделок. Как минимум используйте печать организации.
4
Разработайте макет. Подарочный сертификат позволит вам проявить дизайнерскую фантазию. Кроме того, необходимо указать сумму, логотип компании. Дополните сертификат праздничным конвертом или открыткой с местом для пожеланий.
5
Снабдите сертификат порядковыми номерами и во время продажи регистрируйте их в отдельном файле. Так вы лучше сможете контролировать процесс обналичивания сертификатов. К сертификату прикладывайте чек и краткую информацию об условиях использования.
6
Заключите договор с компанией или интернет-порталом, которые занимаются продажей сертификатов. Так вы сможете расширить свою целевую аудиторию.
Совет полезен?
Рассылайте сертификаты в качестве подарка вашим партнерам и ключевым клиентам. Так вы обеспечите себе дополнительную рекламу и хорошую репутацию.

Совет 4: Как сделать конверт для диска из бумаги

Бывают случаи, когда нам необходимо сохранить CD диск во время переноса или хранения, но упаковки для него нет. Помочь в этом может обычный лист бумаги.
Инструкция
1
Берём обычный лист бумаги формата A4 и кладём диск на середину листа.
Конверт для диска из бумаги - кладем диск на бумагу
2
Загибаем длинные границы листа, чтобы диск был почти вплотную зажат между ними.
Конверт для диска из бумаги - загибаем границы листа
3
Загибаем одну из сторон так, чтобы загнутый конец закрывал собой чуть больше половины диска. С другой стороны загибаем края уже загнутых сторон, чтобы получилось нечто вроде стрелки.
Конверт для диска из бумаги - загибаем слева и делаем стрелку справа
4
Теперь "стрелку" можно вставить в противоположный загнутый конец листа. Готово! Можете написать на лицевой стороне конверта какую-нибудь информацию о диске.
Конверт для диска из бумаги готов!
Видео по теме

Совет 5: Как сделать простой конверт для денег

Некая сумма наличными в красивом конверте - универсальный подарок. А конверт для денег, сделанный своими руками, сделает такой подарок менее безличным.

Для изготовления простого, но нарядного конверта для денег, вам понадобится   разноцветная бумага (идеально подойдет специальная бумага для скрапбукинга, но можно взять и  узорную бумагу для упаковки подарков, цветную бумагу для детских поделок), клей, ножницы, бумага для основы конверта (белая или неяркая цветная), опционально отделочные материалы (атласные или синтетические ленты, бусины, пайетки, бумажные "кружевные" салфетки и пр.).

Полезный совет:  бумагу с узорами можно сделать своими руками - просто найдите в интернете лист, заполненный красивым узором и распечатайте его на цветном принтере.

Процесс работы:

1. На бумаге для основы конверта (белой для принтера или цветной, неяркого цвета), сделайте выкройку конверта. Обратите внимание, что длина конверта (мерка А) и ширина конверта (мерка В), должны быть соответственно больше длины и ширины купюр, которые вы положите в конверт, примерно на 1-1.5 см. Ширина большого клапана (мерка Г) должна быть равна ширине конверта (В), ширина узкого клапана (мерка Б), должна быть меньше отрезка В примерно в два раза. Узкий клапан для крепления конверта в сложенном состоянии должен быть не менее 1 см, но и более 3 см его делать не стоит.

Как сделать простой конверт для денег своими руками

2. Для отделки конверта вырежьте три прямоугольника из узорчатой бумаги на все три большие клапана. Длина и ширина этих прямоугольников должна быть примерно на 3-5 мм меньше размеров конверта. На выкройке данные прямоугольники обозначены тонкими серыми линиями.

3. Приклейте прямоугольники из узорчатой бумаги на заготовку конверта, после чего сверните конверт, нанесите клей на боковые клапаны и склейте его.

4. Украсьте конверт соответствующей празднику надписью. Для этого выберите красивый шрифт, наберите надпись на компьютере подходящим цветом, распечатайте ее на цветном принтере.

Дополните украшение конверта полоской бумажной салфетки с прорезным краем или бумажными цветочками, перевяжите конверт лентой.

Совет 6: Как сделать конверт

Простой почтовый конверт можно легко сделать самостоятельно, останется лишь подписать его и добавить марок. По такому же принципу делаются и подарочные конверты, но для них берется красивая плотная бумага и добавляются элементы декора - тесьма, ленты, бусины и другое.
Вам понадобится
  • - белый лист А4
  • - клей-карандаш
  • - линейка
  • - карандаш
  • - канцелярские ножницы
Инструкция
1
Бумагу располагаем вертикально и делаем два загиба: сверху отступаем 5,5 см, а снизу - 11,5 см.
Как сделать конверт
2
С правой и левой стороны листа делаем припуски для склейки по 2 см.
Как сделать конверт
3
У верхней загнутой части обрезаем полученные боковушки.
Как сделать конверт
4
А в нижней части листа делаем надрезы 2 см по линии сгиба.
Как сделать конверт
5
Склеиваем боковые припуски.
Как сделать конверт
6
Верхнюю часть бумаги сгибаем и получаем готовый конверт.
Как сделать конверт
Источники:
  • Как сделать конверт из бумаги своими руками?

Совет 7: Как сделать сертификат желаний для любимого

Сертификат желаний может стать хорошим сюрпризом на день всех влюбленных или день рождения. Сделать его проще простого, и это не займет много времени. Дайте своему любимому возможность почувствовать себя королем.
Если вы решили устроить приятный сюрприз своей второй половине, но не можете найти ничего подходящего среди ассортимента магазинов, это прекрасный повод сделать все своими руками. Такой подарок доставит больше радости, ведь будет сделан с душой.

Сертификат желаний

Для начала необходимо сделать конверт. Для этого понадобится красивый декоративный картон, ленты, цветы и всякие мелочи для украшения.

Вырежьте прямоугольник и сложите его пополам в виде открытки. На внутренней стороне справа приклейте небольшой прямоугольник из остатков картона таким образом, чтобы ваш сертификат вставлялся в полученный кармашек. Снаружи украсьте обложку по своему вкусу, можно использовать технику скрапбукинга.

Отложите конверт в сторону. Возьмите лист декоративной бумаги, нарисуйте красивую рамочку и напишите крупный заголовок «Подарочный сертификат на 5000 баллов».

Ниже перечисляйте желания, которые может заказать ваш любимый, а напротив указывайте их стоимость в баллах. Например, массаж – 600 баллов, завтрак в постель – 800 баллов, романтический ужин – 1500 баллов. Можно включить чисто мужские пункты: футбол с друзьями, игра в приставку, поход в бар или освобождение от приборки. При этом пообещайте оставить любимого в покое, не ругать и не названивать ему каждые полчаса.

Последний пункт можно оставить пустым, вдруг у второй половины имеются свои планы на вас.

Книга желаний

Вместо сертификата можно подарить любимому целую книгу. Закажите фотокнигу или сделайте ее макет самостоятельно.

В качестве фона страниц используйте совместные фотографии или романтические картинки. На каждом развороте внизу страницы сделайте блок с красивой рамочкой. Внутри напишите желание и нарисуйте линию отрыва.

Такой подарок понравится вам обоим. Любимый сможет отрывать сертификаты по мере надобности, а вы просто наслаждаться просмотром фотографий. Кстати, воспользоваться сертификатом может не только ваш мужчина, но и вы. Сделайте парочку приятных желаний чисто для себя, например, целый день без интернета или прогулка в парке только вдвоем.

Карточки желаний

Если жалко портить книгу, сделайте отдельные карточки с желаниями. Упакуйте их в красивую коробочку, украшенную бантом, и подарите любимому. Когда ему захочется воспользоваться карточкой, он отдаст ее вам. А вы будете обязаны исполнить то, что в ней написано.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500