Совет 1: Увлажняющие ванночки для рук

Красота рук играет важную роль в жизни женщины. Чтобы снять тянущее ощущение на коже и сухость, необходимо 3-4 раза в неделю делать увлажняющие ванночки для рук.
Солевая ванночка для рук

Так же как и для ног, солевая ванночка для рук увлажняет и успокаивает кожу, наполняя ее полезными витаминами и минералами. Растворить 1 столовую ложку соли морской или поваренной, какая есть под рукой, в 1 литре воды приятной для рук температуры, держать руки в таком растворе от 15 до 25 минут. Промыть проточной водой.

Глицериновая ванночка

1-1,5 столовую ложку глицерина разводят в 2 литрах воды, к этой смеси добавляют отвар мяты, или пару капель мятного масла. Вода должна быть температурой не ниже 37 градусов и не выше 43. Принимать такую ванночку следует 3-5 минут, после чего промыть теплой проточной водой. В результате глицерин увлажняет кожу, а отвар мяты успокаивает. Для лучшего увлажнения можно после такой ванночки можно нанести крем из цветков календулы, растолченных с медом, такую кашицу наносить на руки, смыть через 15 минут.

Масляные ванночки

Масляные ванночки лучше делать на ночь. Например: 200 мл оливкового масла и 15 капель любого цитрусового эфирного масла, хорошо перемешать, поставить на огонь, медленно нагреть до комфортной для рук температуры. Опустить руки в масляную массу на 15 минут максимум. После масляных ванн ни в коем случае не смывать остатки водой, следует промокнуть руки бумажным полотенцем и надеть специальные перчатки, желательно оставаться в них всю ночь, если нет данной возможности, необходимо оставаться в перчатках не менее часа. В результате кожа нежная, увлажненная как у младенца.

Совет 2: Маски и ванночки для рук

Сколько времени и сил женщины тратят на уход за лицом и волосами, скупая различные лосьоны, скрабы и бальзамы, а вот про кожу рук зачастую забывают. Ведь она страдает от агрессивного влияния бытовой химии, сухого воздуха и жесткой воды. В домашних условиях вы можете использовать различные маски и ванночки для рук, приготовленные из натуральных компонентов.

Маски для рук

Разгладить и смягчить загрубевшую кожу рук поможет картофельная маска. Сварите крупный клубень «в мундире», разомните его до пюреобразного состояния и смешайте с 2 ч.л. свежего лимонного сока и яичным желтком. Массу толстым слоем нанесите на кожу рук, оберните их пищевой пленкой или наденьте целлофановые перчатки. Снимите маску через 15 минут. На ночь можете нанести на руки смесь из 1 ст.л. жидкого цветочного меда и яичного желтка.

Если кожа рук стала шелушиться, сделайте следующую маску: смешайте по 1 ч.л. меда и глицерина с 2 ст.л. кипяченой воды и 1 ч.л. овсяной муки. Компоненты нужно хорошо размешать до однородной консистенции. Маску наложите ровным слоем и подержите 20-25 минут. Данный рецепт идеально подходит для ухода за увядающей и загрубевшей кожей.

В летнее время года можно делать маски из различных фруктов. Так, например, дыня интенсивно увлажняет кожу и придает ей невероятную мягкость. Разомните мякоть дыни до кашеобразного состояния, смешайте с лимонным соком и крахмалом. У вас должна получиться довольно густая масса. Нанесите ее на руки и держите 15 минут.

Ванночки для рук

Ванночки являются не только приятной и расслабляющей процедурой, но и очень полезной для кожи рук. Самым простым рецептом является использования картофельного отвара. Опустите в него кисти рук и подержите в течение 15 минут. После обсушите бумажным полотенцем.

Для обветренной и грубой кожи полезна ванночка, приготовленная из 1 ст.л. глицерина, 1-1.5 ч.л. нашатырного спирта и 2 стаканов теплой кипяченой воды. Руки погрузите в полученный раствор и держите, пока он не остынет – примерно 10-15 минут. Кроме того, можете сделать ванночку из настоя целебных трав.

Залейте 1 литром кипящей воды 1-1.5 ст.л. сбора, состоящего из равных частей липы, ромашки и шалфея. Накройте крышкой и оставьте на 1 час. По истечении этого времени опустите кисти рук в полученный настой и держите в течение 15-25 минут.

Видео по теме

Совет 3: Чем укреплять ногти

Существует очень много способов укрепления ногтей: ванночки, всевозможные маски для рук и компрессы, втирание питательных веществ и масел, правильное питание, наконец. Для того чтобы придать ногтям прочность, рекомендуется сочетать несколько способов ухода.
Вам понадобится
  • Пиалочка, вода, морская соль, сок лимона, йод, касторовое масло, оливковое масло, настой из трав, натуральные овощные и ягодные соки.
Инструкция
1
Питательные ванночки для ногтей - это одно из лучших средств укрепления. Их рекомендуется проводить перед выполнением маникюра. Налейте в емкость 0,5 литра теплой воды и разведите в ней столовую ложку соли. После этого отожмите сок лимона и добавьте в соленую воду одну столовую ложку сока. Держите ногти в ванночке 20 минут, а после сполосните руки теплой водой. Затем нанесите увлажняющий крем. Делайте ванночку через день в течение двух недель. В результате состояние ногтей улучшится. Они перестанут крошиться, уйдет желтоватый оттенок, станет заметен эффект отбеливания.
2
Еще один рецепт для ванночки: разведите в 0,5 л воды столовую ложку морской соли, добавьте 5 капель йода и перемешайте. Держите ногти в ванночке не более 10-15 минут. После ополосните руки прохладной водой и нанесите хороший увлажняющий крем. Делайте ванночку 2-3 раза в неделю. Продолжительность курса: 2 недели. В результате ногти перестают расслаиваться, а их поверхность становится более гладкой.
3
Настой из трав является очень хорошим средством для укрепления ногтей. Можно купить любой травяной сбор в аптеке и заварить его. Однако лучше всего с ломкостью справляется ромашка и лопух. Для ванночки приготовьте 200 мл крепко заваренного настоя. Время приготовления смеси: пара-тройка часов. После этого разбавьте настой горячей водой и сделайте ванночку для ногтей. Вместо настаивания можно проварить травы в течение нескольких минут на среднем огне.
4
Если у вас пересушены ногти или они очень медленно растут, сделайте ванночку из оливкового масла. Оно является самым популярным в уходе за ногтями. Рекомендуется также добавлять в масло свежий лимонный сок. Соотношение такое: столовая ложка сока на пять столовых ложек масла. В масляную ванночку полезно добавить немного меда. Ногти опускайте только в теплое масло, а по окончании процедуры не мойте руки водой, а протирайте бумажными или тканевыми салфетками. Так вы продлите действие масла еще на несколько часов. Идеальный вариант - провести процедуру и лечь спать с промасленными ногтями.
5
Натуральные соки из ягод или овощей отлично помогают укреплять ногти. Используйте только не сладкие ягоды. Из овощей подойдет свекла, редька, редис. Погрузите в отжатый сок кончики ногтей и держите в течение 15 минут. Естественный краситель очень легко впитывается в кожу. Поэтому не стоит проводить такие ванночки накануне ответственных мероприятий.
Видео по теме
Обратите внимание
Оливковое масло для ванночки для ногтей можно подогреть на водяной бане. Масляные ванночки питают не только ногти, но и руки.
Совет полезен?
От ветра и мороза ногти становятся тусклыми. Поэтому в холодное время года перед выходом из дома обязательно наносите на руки защищающие крема.

Совет 4: Как сделать ванночку для рук из коры дуба

Ванночки для рук – это быстрый и эффективный способ смягчения пересохшей и шероховатой кожи, уменьшения потливости, увлажнения сухой кожи, размягчения кутикулы. Для этих целей делают различные отвары и настои, к примеру, из коры дуба.
Вам понадобится
  • - кора дуба;
  • - вода;
  • - ромашка аптечная;
  • - липовый цвет;
  • - мята;
  • - уксус;
  • - зверобой.
Инструкция
1
Успокоить раздраженную кожу рук можно с помощью отвара, приготовленного из 1 ст.л. коры дуба, 1 ст.л. мятных листьев, 1 ст. л. липового цвета и 1 ст.л. ромашки аптечной. Травяной сбор залейте 3 стаканами закипевшей воды, доведите смесь до кипения, после чего настаивайте ее 18-20 минут и процедите. Травяную массу нанесите на 7-10 минут на кисти рук, после чего опустите руки в целебный отвар и держите 13-15 минут.
2
Для снятия раздражения рекомендуют приготовить настой, рецепт которого таков: 2 ст.л. коры дуба и 180-200 мл горячей воды. Кору дуба залейте кипятком и настаивайте смесь не меньше 15 минут. После настой процедите и опустите в него руки на 8-10 минут. Такие процедуры выполняйте дважды-трижды в день. Результат себя не заставит долго ждать.
3
При повышенной потливости рук делайте ванночки из отвара дубовой коры. Для этого возьмите 47-50 г коры дуба, залейте литром только что закипевшей воды, доведите смесь до кипения, после чего, сбавив огонь до малого, варите состав 28-30 минут. Далее отвар процедите и перелейте в емкость из темного стекла. Ванночки лучше делать перед сном: руки погрузите в теплый отвар и оставьте на 12-15 минут. После такой процедуры нанесите на кожу увлажняющий крем для рук.
4
Чтобы справиться с проблемой повышенной потливости рук и успокоить раздраженную кожу, нужно приготовить целебное лекарственное средство из следующих компонентов: 1 ч.л. зверобоя, 2 стаканов воды, 1 ч.л. дубовой коры и 3 ч.л. уксуса. Травяной сбор залейте кипятком, поставьте емкость со смесью на медленный огонь и варите 8-10 минут. Далее отвар процедите и остудите его до комфортной температуры. Затем целебный отвар перелейте в мисочку, дополните состав уксусом и опустите в него руки. Процедуру выполняйте перед сном. Длительность лечение определяется индивидуально, но ощутимое улучшение будет заметно уже после первых процедур.
Обратите внимание
Появившиеся на коже рук трещины могут быть признаком авитаминоза, заболеваний желудочно-кишечного тракта и других органов и систем, поэтому перед лечением народными средствами нужно обязательно проконсультироваться с врачом.
Совет полезен?
Кора дуба содержит пектиновые и смолистые вещества, танины, органические кислоты, а также комплекс витаминов, минеральных веществ и других биологически активных компонентов. Именно благодаря такому богатому составу отвар из коры дуба эффективно борется с проблемами кожи рук.

Совет 5: Парафиновая маска для красоты ваших рук

Парафиновые процедуры находятся на пике популярности и широко применяются в современной косметологии. Этот факт обусловлен прежде всего высокой эффективностью и моментальным результатам после применения парафиновых масок. Особенно они незаменимы для сухой кожи, ведь парафин способствует глубокому проникновению питательных веществ в кожу.
Вам понадобится
  • - скраб или пилинг для рук;
  • - крем для рук;
  • - парафин;
  • - целлофановая перчатка;
  • - махровая варежка.
Инструкция
1
Перед началом процедуры руки необходимо хорошо очистить и отшелушить верхний слой кожи. Для этого можно использовать скраб промышленного производства, а можно самостоятельно сделать пилинг. Основой послужит либо морская соль, либо кофе, к которым следует добавить пару капель эфирного масла лимона.
2
Теперь кожу следует успокоить и увлажнить с помощью питательного крема. Альтернативой крему могут быть ваши любимые косметические масла. Параллельно делайте легкий массаж, так питательные вещества усвоятся кожей гораздо лучше и быстрее.
3
Можно приступать к принятию парафиновой ванночки. Обязательно проследите, чтобы парафин был нужной температуры - чуть выше температуры собственного тела, рукам должно быть приятно там находиться. Ни в коем случае не перегревайте его, а иначе можно просто получить ожог. Опускайте руки в ванночку на несколько секунд и на такое время вынимайте их. Необходимо сделать примерно 5 таких подходов, пока кожа рук не покроется парафином.
4
Теперь, чтобы сохранить тепло, одеваем целлофановую перчатку на каждую руку, а затем на них махровую варежку. Оставляем маску на 15 минут. Далее снимаем все с ручек и массирующими движениями удаляем парафин, двигаясь от запястья к кончикам пальцев. Такая несложная процедура поможет оставаться коже рук молодой, упругой и увлажненной.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500