Совет 1: Методы омоложения кожи

Как продлить молодость кожи, какой вариант выбрать и какие косметические процедуры существуют
Каждая женщина хочет видеть себя в зеркале молодой, счастливой и красивой. Это желание естественно для каждой, так же как и естественны возрастные изменения внешности женщины. Негативные факторы окружающей среды плохо влияют на здоровую кожу. Тем самым, кожа теряет естественный коллаген, который придает ей гладкость и упругость. С возрастом также снижается способность кожи к обновлению, внутри клеток замедляется обмен веществ, происходят гормональные изменения.

Это естественные факторы старения, к ним присоединяются неправильное питание, злоупотребление косметикой и чрезмерное увлечение загаром, у некоторых – вредные привычки. Как следствие, образуются морщины, складки, кожа теряет эластичность, овал лица становится менее четким.

Большинство женщин еще в молодом возрасте начинают бороться со старением кожи. В любом магазине косметики можно найти на любой вкус средства от морщин для молодых женщин. Это могут быть кремы, масла, сыворотки, маски и т.д. Грамотный уход за кожей способен защитить от сухости, воздействия ультрафиолетовых лучей и других негативных факторов, и такой уход необходим каждой девушке. Но вряд ли он поможет справиться с кардинальными возрастными изменениями – появлением морщин, сухостью кожи и т.д.

Однако не стоит переживать. Лучше рассмотрим, какие в наше время существуют достижения в области косметологии, которые помогут женщинам выглядеть немного моложе своих лет.

На сегодняшний день существуют два основных метода – операционный и инъекции омоложения. Оба варианта в равной степени помогают избавиться от морщин, выровнять овал лица, убрать складки.

Операционный метод – радикальное решение для любой женщины, его используют при выраженных возрастных изменениях. Пластическая операция является серьезным хирургическим вмешательством, длится несколько часов и проводится под общим наркозом. Такой метод предполагает длительное восстановление, так как на лице несколько недель сохраняется отек.

«Инъекции омоложения», «уколы молодости» - подразумевают введение препарата под кожу при помощи иглы. Этот метод позволяет без кардинальных операционных вмешательств за, примерно, час стать значительно моложе. Данная процедура проста и удобна, не требует много времени, общего наркоза и долгого восстановления.

Какой из вариантов выбрать, решать самой женщине, главное, чтобы этот выбор был осознанным. Следует собрать максимум информации и проконсультироваться у профессионального косметолога.

Возможно, что инъекции различных омолаживающих препаратов и хирургическое вмешательство женщинам абсолютно не нужно. Может быть, в нашей жизни достаточно соблюдать несколько простых правил – правильное питание, прогулки на свежем воздухе, умеренные физические нагрузки - и радикальные методы омоложения могут и не понадобится.

Совет 2: Недорогая и эффективная методика омоложения

Современные женщины не хотят подчиняться возрасту и всеми силами сопротивляются проявлениям подступающей старости. Многие из них, долго не раздумывая, идут на дорогостоящие и небезопасные пластические операции. Но это не выход, есть гораздо более доступные и безопасные для здоровья методики омоложения. Эффект их использования носит долговременный характер, они безопасны и не имеют побочных явлений. Надежный салон и опытный специалист сотворят с вами настоящие чудеса, нужно лишь выбрать необходимую процедуру.

Энергия света как эффективная методика омоложения

Методика фотоомоложения в борьбе с возрастом использует световой импульс. Световая энергия заданной частоты и спектра заставляет клетки кожи усиленно вырабатывать коллаген и эластин, избавляет от сосудистых звездочек и пигментных пятен. В результате кожа приобретает ровный красивый цвет, становится эластичной. Также этот метод позволяет справиться с проблемой угревой сыпи. В прогретой коже ускоряется обмен веществ, а это способствует более быстрому заживлению воспалительных процессов. Процедуры проводятся курсами. Их количество индивидуально для каждого, в среднем требуется 3-5 процедур, с перерывами в 10-14 дней.

Радиоволновая методика омоложения

На сегодняшний день это самая результативная методика. Радиоволновой лифтинг может всего за одну процедуру вернуть коже состояние пятилетней давности. Это настоящее спасение для людей, склонных к деформационным возрастным изменениям таким, как потеря четкого контура овала лица, появление второго подбородка, нависание век и т.д. Эффект процедуры возникает за счет прогрева глубоких слоев кожи и подкожной жировой клетчатки до 40 градусов. Он стимулирует выработку в коже коллагена, гиалуроновой кислоты, эластина. Это придает коже упругость и эластичность. Процесс омоложения не прекращается еще на протяжении полугода после процедуры.

Лазерная шлифовка – новая методика омоложения

Она предназначена для удаления морщин. Эта метод основан на применении лазера, который удаляет верхние слой кожи, на месте которой появляется молодая ткань. Луч лазера разделяется на множество мелких лучей, образуя нечто напоминающее сетку, которая сжигает клетки старого эпидермиса. А далее из оставшихся неповрежденными участков кожи начинается восстановление новых клеток.

Элос-омоложение – инновационная методика омоложения

Этот метод появился совсем недавно, но уже успел заявить о себе как очень эффективное средство возращения молодости. Он подразумевает собой сочетание светового излучения и энергии электричества. Этот метод омоложения помогает справиться с такими проблемами, как сосудистые звездочки, пигментация, морщины, рубцы и мелкие шрамы, темные круги под глазами. Кожа приобретает упругость и эластичность, за счет возобновленного процедурой элос-омоложения синтеза коллагена в коже. Заметные изменения в состоянии кожи отмечаются уже после первого сеанса. Курс в целом состоит из 5-7 процедур с промежутками между ними в три-четыре недели.

Совет 3: Озонотерапия как способ омоложения лица

Свойства озона изучаются на протяжении долгих времен. На данный момент этот газ широко применяется в нетрадиционной медицине и является главным компонентом такого способа омоложения кожи, как озонотерапия. Озон способен нормализовать кровообращение и процесс свертывания крови, расширять сосуды и восстанавливать кислородный транспорт.

Особенности и виды озонотерапии

Существует множество разновидностей озрнотерапии, каждая из которых имеет свои особенности и показания к применению. Омоложение кожи лица, как правило, проводится методом инъекций, нанесения на кожные покровы специальных смесей, в состав которых входит озон, а также путем омолаживающих аппликаций.

Самыми безболезненными способами омоложения кожи лица при помощи озона считаются аппликации и компрессы. Хирургическое воздействие на кожные покровы в данном случае отсутствует полностью. Кожа обрабатывается специальными составами, благодаря которым разглаживаются мелкие морщины, и возвращается упругость и эластичность.
При вдыхании озон может вызывать интоксикацию. Однако в озонотерапии этот газ используется не в чистом виде и вводится исключительно при помощи специальных аппаратов, благодаря чему не оказывает вредного воздействия на организм.

Инъекционный метод озонотерапии – процедура довольно сложная и сопровождается определенным курсом реабилитации. Перед началом операции проблемные зоны кожи обрабатываются обезболивающими препаратами. Затем специальный состав на основе озона вводится в эпидермис при помощи множества игл, расположенных на насадке озонатора.

Несмотря на то, что озонотерапия всегда сопровождается предварительным вводом обезболивающих препаратов, назвать эту процедуру безболезненной крайне сложно. Озон стремительно распространяется по всем слоям эпидермиса, что вызывает неприятные или даже болезненные ощущения. Кроме того, после операции, как правило, на протяжении нескольких дней на лице сохраняется отечность, а обработанные участки кожи могут отличаться беловатым оттенком. Подобный эффект проходит полностью по истечение двух-трех суток.

Омоложение кожи при помощи озонотерапии может осуществляться как единичной операцией, так и проводиться комплексно. Главным критерием в данном случае является степень старения кожных покровов. После проведения сеансов озонотерапии практически сразу наблюдаются внешние изменения кожи – исчезают мимические морщины, появляется эластичность и меняется цвет лица. Кожа выглядит здоровой и гладкой.
При помощи озонотерапии можно не только замедлить процесс старения кожи, но и избавиться от множества дефектов – прыщей, угрей, акне, шрамов и рубцов.

Показания и противопоказания озонотерапии

Омоложение кожи лица рекомендуется проводить только при наличии соответствующих показаний. Озонотерапия в данном случае не является исключением. Кислородные процедуры назначаются, как правило, при наличии первых признаков старения кожи – отеках, дряблости, появлении мимических и мелких морщин, обвисаниях, пигментации и жировых отложениях.

Обратите внимание на то, что при наличии некоторых факторов ни один опытный специалист не назначит озонотерапию. К противопоказаниям в данном случае относятся, например, сахарный диабет, эпилепсия, наличие заболеваний эндокринной системы и онкологических болезней. Кроме того, у некоторых людей может наблюдаться индивидуальная непереносимость озона, поэтому обследование надо проходить обязательно. В противном случае вместо омоложения кожи вы получите серьезные проблемы со здоровьем.

Совет 4: Какие омолаживающие средства рекомендуют косметологи

Современная косметология имеет целый арсенал средств по омоложению лица и тела. Эффективные омолаживающие процедуры позволяют отложить более радикальные способы в борьбе с морщинами до 40-45 лет и обойтись наиболее щадящими аппаратными и инъекционными методами.
Инструкция
1
Первые мимические морщины появляются в 25 лет. Косметологи рекомендуют посещать салон два раза в месяц. Увлажняющие и питательные маски помогают значительно замедлить процесс образования новых мимических морщин, придать коже мягкость, бархатистость и восстановить тонус.
2
Более выраженные атрофические морщины образуются после 30 лет. В это время обойтись масками глубокого проникновения уже невозможно. Косметологи рекомендуют омолаживающие аппаратные методы коррекции: ультразвуковую, лазерную терапию, радиочастотный лифтинг, электротерапию, восстановление матрикса кожи гиалуроновой кислотой.
3
Электротерапия – эффективный омолаживающий метод. В частности ридолиз – процедура, при которой игольчатые электроды воздействуют на эпидермис. Пациентки получают легкий контролируемый ожог. Морщины наполняются соединительной тканью. За счет чего происходит разглаживание даже глубоких морщин и видимый эффект омоложения.
4
Метод гальванизации достаточно часто используется в целях омоложения. Воздействие на эпидермис гальванического тока замедляет процессы старения, улучшает трофику тканей.
5
При проведении ионофореза в глубокие слои кожи доставляются активные ионизированные формы лекарственных веществ. С помощью гальванического или импульсного тока активные ингредиенты питают самые глубокие слои эпидермиса. Происходит быстрое обновление клеток и видимый процесс омоложения.
6
Не менее эффективное средство омоложения кожи – миостимуляция. Во время процедуры электроды фиксируют на лице. Импульсный ток восстанавливает тонус мышц, активизирует процесс выработки коллагена и эластина.
7
Лазерная коррекция морщин проводится с помощью инфракрасного лазера. Восстанавливается не только синтез эластина и коллагена, но и стимулируется трофика тканей. Результат заметен уже через несколько дней.
8
Ультразвуковая терапия – омолаживающая процедура, оказывающая на эпидермис трофикостимулирующее, дефиброзирующего действия. Ультразвук помогает протолкнуть к глубоким слоям эпидермиса питательное вещество, нанесенное на предварительно очищенную кожу.
9
Инъекционные омолаживающие средства косметологи рекомендуют всем, кому противопоказаны аппаратные процедуры. В косметических салонах можно пройти курс мезотерапии, редермализации, лазмолифтинга, а также омолодить кожу с помощью инъекций ботокса и гиалуроновой кислоты.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500