Совет 1: Как понимать музыку

Музыка способна творить чудеса. В мире существуют даже медицинские центры, в которых, наряду с другими видами нетрадиционной медицины, практикуется лечение музыкой. Особенную ценность в таком лечении представляет классическая музыка - она может спасти от стресса, депрессии, бессонницы и даже от гастрита. Чтобы воспринимать музыку, нужно уметь понимать ее.
Инструкция
1
Музыка влияет на человека прежде всего через эмоциональную сферу, вызывая те или иные чувства. Быстрая, энергичная, веселая музыка высоких ноток вызывает чувства бодрости и радости, заряжает позитивной энергией. Медленная, грустная, минорная мелодия может вызывать чувства светлой печали, задумчивости, покоя и расслабления.
2
Чтобы было легче понять музыку, нужно читать названия музыкальных композиций перед прослушиванием. Название несет в себе событийную информацию, смысловую тему музыкального произведения. Благодаря названию при прослушивании композиции в воображении возникают зрительные образы и события, воссозданные воображением. Музыка становится «наглядной». Это касается не только классической музыки, но и современной. Эти зрительные образы помогают облегчить понимание музыки, а значит, она будет благоприятно воздействовать на слушателя, доходить до его сознания и души.
3
Музыкальные произведения, имеющее пояснительный текст, являются программными - их смысл закладывается уже в самом названии. Например, одно название такой композиции, как «В пещере горного короля» Э. Грига несет в себе достаточную смысловую нагрузку, чтобы понять, о чем рассказывает нам композитор с помощью музыки. Остальное можно домыслить, представить, воссоздать внутри себя.
4
Непрограммные произведения более сложны для понимания, так как не имеют названий. К ним относят различные этюды, сонаты и др. В них слушателю необходимо самостоятельно уловить основную музыкальную тему. При этом размышление над произведением протекает самостоятельно, вызывая разные эмоции и зрительные образы у слушателей.
5
Слушать классическую музыку лучше в спокойной, непринужденной обстановке, максимально расслабляясь и наслаждаясь каждым звуковым сочетанием. Начинать лучше с прослушивания небольших произведений или концертов, так будет проще понять смысл и суть музыки. Понимать музыкальные произведения не так уж и сложно, главное, иметь желание. Классическая музыка облагораживает душу человека, дает почву для размышлений и помогает открыть новые, глубинные стороны души.

Совет 2: Как понимать язык растений и животных

Сказочные герои с легкостью могут понимать язык растений и животных и разговаривать с ними. Начитавшись волшебных историй, многие в детстве мечтали о подобном умении. Но вести диалоги со зверьми и цветами можно не только в сказках. При должном упорстве можно научиться понимать язык растений и животных при помощи телепатии.

Для того чтобы развить в себе способность обмениваться мыслями, вам понадобится комнатное растение, за которым вы ухаживаете. Если у вас на подоконнике есть любимчик, которому вы уделяете больше внимания – выберите его. Для начала такое растение станет для вас идеальным собеседником.

Включите приятую музыку, которая поможет вам расслабиться, зажгите аромалампу или аромапалочки, аромат которых успокаивает вас, сядьте на пол, скрестив под собой ноги, и поставьте горшок с растением напротив. Постарайтесь очистить свой разум и ни о чем не думайте, кроме вашего зеленого собеседника. Закройте глаза и постарайтесь представить растение во всех подробностях. Затем откройте и сверьте воображаемую картинку с реальным растением. Постарайтесь запомнить как можно больше мельчайших деталей. Воспроизведите их в вашем мысленном образе. Теперь откройте глаза и наложите воображаемое растение на реальное. Теперь у вас с вашим собеседником установится тонкая телепатичсекая связь.

Мысленно сформируйте сообщение, которое вы хотели бы отправить растению. Сделайте глубокий вдох и на выдохе отправьте свою мысль. Представьте, как слова выходят у вас из межбровья и тонкой нитью направляются к цветку.

Теперь наступает самая сложная часть упражнения. Вам предстоит услышать ответ растения и понять его. Старайтесь ни о чем не думать, полностью сконцентрируйтесь на макушке головы и ожидайте мысленного ответа. Он придет в виде образа, внезапной мысли, не характерной для вас, или в виде неожиданного ощущения. Ваше сознание автоматически переведет ответ растения на понятный вам язык. Если все складывается хорошо, вы можете продолжить диалог с собеседником.

После того как вы завершите разговор, обязательно поблагодарите растение. Теперь вы готовы к разговору с более сложными собеседниками – животными. Действуйте аналогичным образом, и вам удастся вступить в диалог с любым представителем живой природы.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500