Совет 1: Как определить тяжелую кость

Телосложение человека классифицируется на определенные группы в зависимости от различных характеристик. Очень часто можно услышать такое выражение, как «тяжелая кость». Что обозначает такая характеристика, не всегда понятно. В данном случае, как правило, имеется в виду не вес, а ширина костей. В медицине такой тип телосложения называется "гиперстеник". Определить, относитесь ли в категории людей с тяжелой костью, очень просто. Достаточно проделать несколько несложных тестов.
Инструкция
1
Прежде чем определять ваш тип телосложения, запомните некоторую важную информацию. Бытует мнение, что люди с тяжелой костью, как правило, склонны к полноте. Однако это не совсем так. Ширина кости в большей степени играет визуальную роль, чем является признаком склонности к полноте.
2
Люди с ширококостным строением тела обладают более широкими бедрами, грудной клеткой, плечами и довольно короткими ногами. Именно поэтому, даже если у человека с таким телосложением нет лишних жировых отложений, то внешне он все равно не выглядит худощавым.
3
Действительно ли вы относитесь к такому типу, можно при помощи определения «индекса Соловьева». Все, что необходимо сделать – это измерить обхват своего запястья. Тяжелая кость в основном у людей, обхват запястья которых превышает следующие показатели:
- 17 см для женщин;
- 20 см для мужчин.
4
Если у вас нет под рукой сантиметра, измерить кость можно еще более легким способом. Для этого просто обхватите свою правую руку пальцами левой руки. Обхват надо делать большим и указательным пальцем. Если у вас это получилось и пальцы сомкнулись, то относить себя к категории людей с тяжелой костью не стоит. Если между пальцами остался промежуток и их не получается соединить, то ваш тип телосложения именно ширококостный.
5
Определить тип костей можно методом сравнения. Достаточно поставить рядом два человека с разным телосложением и попытаться понять причины визуальной разницы. Люди с легкой и узкой костью обладают более хрупкими пропорциями, чем представители ширококостного типа.

Совет 2: Как определить качество сметаны

Сметана не только вкусный, но еще и очень полезный продукт. Она не только способствует укреплению костей, но и помогает снять стресс, побороть плохое настроение и успокоить нервную систему, если ее смешать с медом. Увы, в последнее время все чаще под видом сметаны в магазинах и на рынках продают молочные продукты, лишь отдаленно напоминающее ее. Так как же не ошибиться и выбрать качественную сметану?
Вам понадобится
Инструкция
1
Приобретая сметану в магазине, обратите в первую очередь внимание на срок хранения. Чем он выше, тем менее полезен продукт. Срок хранения в несколько месяцев обычно свидетельствует о том, что сметана, подвергалась высокотемпературной обработке. А, следовательно, в ней погибли все молочнокислые бактерии. Натуральная сметана хранится не более двух недель.
2
Помните, сметана низкой жирности не бывает густой, также как и классическая. Ее консистенция напрямую зависит от жирности: чем жирнее продукт, тем более пастообразна его консистенция. У сметаны с низким процентом жирности легкая консистенция, но все же она густая и на вкус немножко кислая.
3
По возможности пробуйте покупаемый продукт на вкус. Довольно часто сметану перед продажей взбивают с маргарином, чтобы сделать ее густой, в этом случае вы обязательно почувствуете вкус «загустителя». На вкус также чувствуется и крахмал, довольно часто добавляемый недобросовестными продавцами.
4
Нанесите купленный продукт тонким слоем на стекло и посмотрите, что будет после его высыхания. Легко заметные на просвет разводы свидетельствуют о недоброкачественности сметаны, а ровный слой о натуральности продукта.
5
Налейте в граненый стакан кипяток и добавьте в него чайную ложку сметаны. Если она полностью растворилась, значит, изготовлена из натуральных продуктов. Если сметана осядет на дно или появятся хлопья белого цвета, это будет свидетельствовать о том, что перед вами молочный продукт, сделанный из растительных жиров.
6
Если вы приобрели сепараторную сметану, качество ее можно проверить после того, как она простоит не менее двух часов в холодильнике. Если она останется жидкой, то, скорее всего, ее перед продажей смешали с молоком.
7
Обязательно прочитайте состав продукта, указанный на упаковке. Качественная сметана изготавливается из сливок и закваски без каких-либо дополнений.
Видео по теме
Источники:
  • Как найти в магазине качественную сметану
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500