Совет 1: Как узнать, кривые ноги или нет

Стройные и длинные красивые ноги - мечта большинства женщин. Иногда обидное, вскользь высказанное замечание может стать причиной серьезных комплексов и личных драм. Для того чтобы не изводить себя ненужными сомнениями, необходимо определить, насколько реальна данная проблема.
Инструкция
1
Кривизну ног можно условно разделить на истинную и ложную. Истинная кривизна вызвана искривлением костей. Такая проблема требует консультации и лечения у врача-ортопеда. К счастью, данная ситуация встречается не так уж часто.
2
Как правило, речь идет о ложной кривизне ног. В этом случае видимость кривизны возникает из-за неблагоприятного расположения мягких тканей. Кости ног при этом прямые.
3
Для того чтобы определить, есть ли у вас кривизна ног, необходимо снять обувь и встать прямо на ровной поверхности. Поставьте ноги вместе и плотно сомкните бедра. Идеально прямые ноги должны соприкасаться в трех точках - лодыжки, икры и колени. При этом образуется четыре «просвета» - над коленом, под коленом, над лодыжкой и между ступней и лодыжкой. Истинная кривизна ног диагностируется при отсутствии двух точек соприкосновения.
4
Если нет соприкосновения в области коленей и икр, то речь идет о О-образном искривлении костей. Если отсутствует соприкосновение в области лодыжек и икр, то этот дефект называют Х-образным искривлением.
5
Если отсутствует только одна точка соприкосновения - в области икроножных мышц - то есть основания говорить о ложной кривизне ног.
6
Исправить ложную кривизну ног можно при помощи специальных упражнений. Если такой способ вам по каким-либо причинам не подходит, то на помощь придет пластическая хирургия. Ложная кривизна достаточно легко устраняется благодаря силиконовым имплантам или инъекциям собственного жира.
7
При истинной кривизне ног контурная пластика оказывается, как правило, безрезультатной. Единственный способ исправить этот недостаток - обратиться за помощью к хирургу-ортопеду. В таких случаях врач может провести операцию по иссечению костей голени. Для сращивания костей в желаемом положении после операции накладывается аппарат Илизарова. Следует отметить, что данная операция является серьезным хирургическим вмешательством и имеет достаточно много противопоказаний. К тому же, при ее проведении существует риск возникновения различных осложнений. Период реабилитации может составить 2-3 месяца.
8
Самый простой и приятный способ избавиться от кривизны ног - это правильно подбирать одежду. Например, джинсы и брюки прямого кроя визуально «выпрямят» любую кривизну. Мини-юбки можно сочетать с колготками с крупным геометрическим рисунком или с сапогами-ботфортами. Для слишком тонких ног подойдут колготки с горизонтальными полосами.

Совет 2: Как вычислить длину кривой

При вычислении любой длины следует помнить, что это величина конечная, то есть просто число. Если имеется в виду длина дуги кривой, то такая задача решается с помощью определенного интеграла (в плоском случае) или криволинейного интеграла первого рода (по длине дуги). Дуга АВ будет обозначаться UАВ.
Инструкция
1
Первый случай (плоский). Пусть UАВ задана плоской кривой y = f(x). Аргумент функции изменятся в пределах от а до b и она непрерывно дифференцируема этом отрезке. Найдем длину L дуги UАВ (см. рис. 1а). Для решения этой задачи разбейте рассматриваемый отрезок на элементарные отрезки ∆xi, i=1,2,…,n. В результате UАВ разобьется на элементарные дуги ∆Ui, участков графика функции y=f(x) на каждом из элементарных отрезков. Найдете длину ∆Li элементарной дуги приближенно, заменив ее соответствующей хордой. При этом можно приращения заменить дифференциалами и использовать теорему Пифагора. После вынесения из квадратного корня дифференциала dx получите результат, приведенный на рисунке 1b.
Как вычислить <b>длину</b> <strong>кривой</strong>
2
Второй случай (дуга UАВ задана параметрически). x=x(t), y=y(t), tє[α,β]. Функции x(t) и y(t) имеют непрерывные производные на отрезке этом отрезке. Найдите их дифференциалы. dx=f’(t)dt, dy=f’(t)dt. Подставьте эти дифференциалы в формулу для вычисления длины дуги в первом случае. Вынесите dt из квадратного корня под интегралом, положите х(α)=а, x(β)=b и придете к формуле для вычисления длины дуги в данном случае (см. рис. 2а).
3
Третий случай. Дуга UАВ графика функции задана в полярных координатах ρ=ρ(φ) Полярный угол φ при прохождении дуги изменяется от α до β. Функция ρ(φ)) имеет непрерывную производную на отрезке ее рассмотрения. В такой ситуации проще всего использовать данные, полученные на предыдущем шаге. Выберите φ в качестве параметра и подставьте в уравнения связи полярных и декартовых координат x=ρcosφ y=ρsinφ. Продифференцируйте эти формулы и подставьте квадраты производных в выражение на рис. 2а. После небольших тождественных преобразований, основанных в основном, на применении тригонометрического тождества (cosφ)^2+(sinφ)^2=1, получите формулу для вычисления длины дуги в полярных координатах (см. рис.2b).
4
Четвертый случай (пространственная кривая, заданная параметрически). x=x(t), y=y(t), z=z(t) tє[α,β]. Строго говоря, здесь следует применить криволинейный интеграл первого рода (по длине дуги). Криволинейные интегралы вычисляют переводом их в обычные определенные. В результате ответ останется практическим таким же как и случае два, с тем лишь отличием, что под корнем появится добавочное слагаемое – квадрат производной z’(t) (см рис. 2с).
Источники:
  • Пискунов Н.С. Дифференциальное и интегральное исчисления. Учебник для ВТУЗов. Т.1.-М.: Наука, 1972.-576 с.
  • вычисление длины дуги с помощью определенного интеграла

Совет 3: Как исправить кривизну ног

Стройные и изящные ноги – мечта любой женщины, которая хочет носить короткие юбки и притягивать восхищенные взгляды противоположного пола. Красивые ноги всегда считались одним из главных атрибутов женской привлекательности, и поэтому женщины всеми силами стремятся к тому, чтобы сделать свои ноги идеальными. Тем не менее, женщин с идеальными ногами не так уж и много, и нередко встречаются случаи, когда ноги искривлены в форме «О» или «Х». Избавиться от врожденной кривизны полностью невозможно, но вы можете выполнять регулярные упражнения, которые сделают кривизну менее заметной.
Инструкция
1
Лягте на пол и разведите в стороны прямые ноги. Затем, не отрывая ног от пола, соедините их. Положите ногу на ногу в положении лежа. Скрестив вместе ступни, разводите в стороны колени, а затем сводите обратно.
2
Согните ноги в коленях и разведите их шире плеч, после чего соедините и повторите упражнение. Согнув ноги в коленях, рисуйте в воздухе круги, не размыкая колен. Затем, продолжая держать ноги в согнутом в коленях положении, сделайте небольшой самомассаж каждого бедра и каждой голени поочередно.
3
Примите положение сидя и начинайте разводить ноги в стороны, переступая с пятки на носок, а затем сведите ноги и снова разведите, скользя ступнями по полу.
4
Сидя на стуле, сводите и разводите ноги, согнутые в коленях, при этом, удерживая их руками, чтобы ощущалось сопротивление. После этого распрямите ноги и повторите то же самое.
5
Встаньте в полный рост, обхватите руками бедро согнутой в колене ноги и двигайте стопой вверх, вниз и в стороны. Опустите ногу и повторите то же самое со второй ногой. Повторите упражнение, двигая уже не стопу, а только пальцы ног.
6
В положении на коленях положите руки на талию, а затем, скользя по полу, сводите и разводите колени.
7
Примите исходное положение стоя и походите на месте. Затем перейдите на бег на месте. Выполняя упражнения регулярно, вы сможете немного откорректировать кривизну своих ног.

Совет 4: Как скрыть кривизну ног

Форма ног занимает отнюдь не последнее место в образе красивой фигуры. Идеальные ноги встречаются нечасто. Правильная их форма представляет собой сочетание трех смыканий: коленей, лодыжек и мягких тканей верхней трети голени. Кривые ноги становятся поводом для страданий, появления комплексов и больших эмоциональных проблем.
Инструкция
1
Часто причиной формирования кривизны ног являются перенесенный в детстве рахит, гипоксия плода, его недоношенность, болезни матери во время беременности, а также наследственный фактор и неправильное питание (недостаток кальция и фосфора).Самым верным и безопасным методом лечения для устранения данной проблемы считается комплекс специальных физических упражнений. Особенно это касается ложной кривизны. А пока от них наступит долгожданный результат, попробуйте скрывать недостаток при помощи правильно подобранного гардероба.
2
При «П» - образной форме ног носите расклешенные от бедра или прямые брюки. Избегайте обтягивающих леггинсов, лосин или джинсов. Последнее касается и «О»- образной кривизны, когда смыкаются только лодыжки. Не следует надевать и прямые юбки до колен. Лучшим вариантом здесь будет ее длина до середины икры.При «Х» - образной форме ног, при которой сходятся вместе только колени, юбка обязательно должна их прикрывать. Исключите из гардероба клеш от колен.
3
Наиболее частым вариантом считается ложная кривизна ног, определяющаяся не соединением друг с другом верхней трети частей голени. В этом случае ваш гардероб может быть разнообразнее. При выборе платьев или юбок учитывайте следующие нюансы: их длина должна быть до колен или немного выше. Модели выбирайте прямые либо зауженные книзу. Избегайте длины до середины икры. Не стесняйтесь носить юбки мини и макси. Ведь при любой кривизне юбка до пят всегда будет беспроигрышным вариантом. А сочетание бофортов с мини-юбкой является самым настоящим спасением для кривых ног.При выборе сапог предпочтение отдавайте обуви, не сильно обтягивающей ваши ноги. Остановитесь на замше или мягкой коже. Носите сапожки с бахромой. Высокие каблуки еще больше подчеркнут кривизну ног. Часто женщины чувствуют себя в них неудобно, ступают неловко, не распрямляя колени, отчего искривление заметно еще больше.Тщательно выбирайте джинсы. Лучше остановитесь на прямых моделях или немного расклешенных книзу. Не носите джинсы с выбеленными полосами, жеваные брюки или слишком удлиненные снизу. В них ваш силуэт будет искажаться, а ноги казаться еще кривее. Следите, чтобы материал был достаточно плотным и хорошо держал форму.Колготки покупайте преимущественно темно-коричневых или черным цветов. Можно попробовать колготки с крупной геометрией или мелким абстрактным рисунком. Немаловажную роль играет ваша осанка и походка. Ходите так, чтобы чувствовать, как колени касаются друг друга. Отработайте дома для себя определенную стойку. И главное – будьте в себе уверенной.Как видите, различные сочетания колготок, юбок, брюк и обуви помогут вам визуально скорректировать кривизну ног. Полностью же устранить проблему смогут физические упражнения.
Видео по теме
Обратите внимание
Избегайте продольных полос на одежде. Они повторяют контуры ног, еще больше подчеркивая их кривизну. Мало того, они привлекают взгляды посторонних, что для вас менее желательно.
Полезный совет
Вы не привлечете столько внимания к своим ногам, если не станете носить яркую, броскую обувь или юбку. Пусть все внимание будет сконцентрировано на вашем сияющем лице.
Источники:
  • styliste.ru

Совет 5: Как исправить кривые ноги без операции

Для того чтобы сделать свои ноги красивыми и привлекательными, многие решаются на дорогостоящие операции. Однако не все готовы сделать такой шаг, поэтому и ищут методы выпрямления ног, при которых не пришлось бы использовать хирургическое вмешательство. Такие способы действительно существуют.
Инструкция
1
Вы сможете избежать хирургического вмешательства, если начнете заниматься танцами (не суть важно, какими именно). Выбирайте именно те, что приходятся вам по душе и те, занятия которыми доставляют удовольствие. Такими танцами могут оказаться и бальные, и спортивные, и художественные, и современные направления танцев (например, уличные танцы, хип-хоп и многое другое). Правда, стоит отметить, что помогают достичь наилучшего результата занятия преимущественно бальными танцами, потому что именно они способны оказать на ноги необходимую нагрузку. Однако достичь эффекта можно с любым танцем, нужно лишь приложить максимум усилий и не забывать о терпении.
2
Сделать свои ноги привлекательными без операции можно при помощи специальных гимнастических упражнений, благо на сегодняшний день их имеется огромное количество. Будет лучше, если вы будете выполнять не одно-два упражнения, а соберете из разных целый комплекс, который будет воздействовать на разные участки ног. Главным правилом является регулярное выполнение упражнений, только соблюдение его поможет вам получить видимый эффект.
3
Конечно же, предложенные способы исправления кривизны ног не всегда способны помочь, иногда без хирургической коррекции не обойтись. Бояться в данной ситуации нечего, поскольку сейчас операции проводятся с использованием последних технологий. Однако перед тем, как решиться на операцию, получите консультацию специалиста, посоветуйтесь с ним, он подробно расскажет вам о форме искривления, о возможной операции. В зависимости от того, какая форма кривизны именно у вас (Х-образная, О-образная или ложная), врачом будет назначена индивидуальная терапия. Кроме того, к выбору лечащего врача и клиники следует подходить со всей серьезностью, поскольку от правильности сделанного выбора и будет зависеть итог операции.
Видео по теме
Полезный совет
Для того чтобы избежать неприятных последствий, после операции необходимо строго соблюдать все врачебные предписания (длительность послеоперационного периода варьируется от недели до месяца).
Источники:
  • кривые ноги исправление без операции

Совет 6: Как удлинить ноги без операции

Одним из неотъемлемых атрибутов женской красоты являются длинные ноги. Так как в возрасте 20 лет у девушек практически полностью останавливается процесс роста, удлинить непосредственно кости ног при помощи упражнений очень сложно, зато можно подтянуть ягодицы, а эффект от этого будет весьма заметным.
Инструкция
1
Постелите на пол коврик для занятий, встаньте на колени и обопритесь ладонями и локтями о пол. Вытяните ногу назад так, чтобы она образовала со спиной прямую линию. Теперь поднимите ногу как можно выше, при этом тянитесь пяткой, а носок направьте вниз. Как только достигнете предела, напрягите ягодицы и продолжайте тянуться в течение 5-6 секунд. Проделайте это упражнение по три раза на каждую ногу.
2
Лягте на коврик лицом вверх, распрямите руки на полу на уровне плеч, согните ноги в коленях и поставьте ступни на пол. Медленно поднимайте таз, удерживая голову и руки в неизменном положении. Как только поднимите его до конца, напрягите ягодицы и задержитесь в этом положении на 5-6 секунд. Затем расслабьте ягодицы и медленно опустите таз на пол. Повторите данное упражнение 6 раз.
3
Лягте на спину, согните ноги в коленях, пятками упритесь в пол, а носки направьте вверх, руки положите на пол вдоль туловища. Приподнимите ягодицы так, чтобы они образовали одну прямую линию с поясницей. Теперь вытяните правую ногу так, чтобы бедра оставались параллельными друг другу. Затем верните ее в исходное положение и выполните то же самое левой ногой. И так проделайте по 8 раз для каждой ноги.
4
Освободите перед собой пространство на полу, сядьте на пол, разведите ноги немного в стороны, спину выпрямите, руки возьмите в замок за голову и смотрите вперед. Напрягите ягодицы и в течение минуты пробуйте двигаться на них вперед.
5
Лягте на кровать лицом вниз так, чтобы они выступали за нее, слегка разведите ноги и согните их в коленях. Теперь медленно поднимайте правую ногу вверх. При этом у вас будет напряжена правая ягодица. Медленно опустите правую ногу и повторите то же левой. Проделайте упражнение 10 раз для каждой ноги.
6
Регулярно выполняйте данные упражнения, если хотите добиться того, чтобы ягодицы ваши стали подтянутыми, а длина ног при этом визуально увеличилась.
Видео по теме
Источники:
  • удлинение ног без операции

Совет 7: Как исправить кривизну ног без операции

Красивые, длинные ноги - это предмет зависти среди женщин и восхищения среди мужчин. Однако природа далеко не всех наделила ровными, стройными ножками. Для того чтобы это исправить, часть девушек решается на дорогостоящие и рискованные операции. Но существуют методы выпрямления ног без хирургического вмешательства.
Инструкция
1
Если вы заметили, что у малыша кривые ножки, не расстраивайтесь, это поправимо. Обратитесь за советом к педиатру. Врач может прописать массаж и лечебную зарядку. Бывает и так, что причиной кривизны костей становится нехватка кальция в организме. Поэтому, после проведения анализов, специалист может рекомендовать прием медикаментов, для восстановления кальция.
2
Если ноги кривые у взрослого человека, исправить этот дефект будет сложней. Попробуйте начать заниматься танцами. Причем тут не столь важно, какими именно. Подберите себе такие, которые придутся вам по душе и доставят удовольствие. Такими танцами могут оказаться и современные направления, такие как хип-хоп, уличные танцы. Можно заниматься и художественными, и спортивными. Однако наилучшего результата достичь помогают преимущественно занятия бальными танцами. Именно эта разновидность на ноги оказывает максимальную нагрузку. Подойдите к занятиям ответственно, приложите максимум усилий.
3
Без операционного вмешательства выпрямить ноги можно и с помощью специальных гимнастических комплексов упражнений. Сейчас их существует достаточно много. Выполняйте не просто одно-два упражнения. Максимального эффекта вы достигнете, если соберете из них целый комплекс, который будет подходить именно вам и будет воздействовать на каждый участок ног в отдельности. Главное, что вам нужно запомнить, так это то, что упражнения нужно выполнять регулярно. В противном случае видимого эффекта не наступит.
4
Вышеперечисленные способы устранения кривизны ног не во всех случаях могут помочь. Бывает и так, что без вмешательства хирурга не обойтись. В данной ситуации бояться нечего. Сначала обратитесь в клинику к специалисту. Он вас обследует и подберет вам индивидуальную терапию.
Источники:
  • выпрямление ног без операции

Совет 8: Как исправить о-образные ноги

Искривление ног может быть разной формы (x- или o-образной, а также ложной). Но независимо от того, какой именно формы ваши ноги, существует несколько разных методик по их исправлению. Причем они могут как проводиться в домашних условиях, так и назначаться и проводиться врачом.
Инструкция
1
Во-первых, вы можете начать заниматься танцами. И абсолютно неважно, к какому виду и стилю они будут относиться, главное, - это чтобы вам занятия ими пришлись по душе. Этими танцами вполне могут оказаться и художественные, и бальные, и спортивные танцы, а также танцы в современном стиле (то есть хип-хоп, уличные танцы или что-либо другое). Однако стоит отметить именно тот факт, что достичь желаемого эффекта быстрее именно на занятиях по бальным танцам. Все дело в том, что только данный вид занятий способен оказаться на ноги наибольшую нагрузку, и соответственно, исправить их кривизну. Но какие бы танцы вы ни выбрали, не забывайте о терпении и прикладывайте максимум усилий для достижения результата.
2
Без хирургического вмешательства вам помогут обойтись и специальные гимнастические упражнения. На сегодняшний день их насчитывается немалое количество, так что из них вы точно сможете выбрать что-нибудь для себя. Кстати, попробуйте не просто делать каждый раз два-три одного и того же упражнения, а составьте из нескольких целый комплекс, поскольку только таким путем можно будет воздействовать на различные участки ног и исправить кривизну. Главное условие тренировок - регулярное выполнение упражнений, потому что без него вы не сможете получить нужный вам эффект.
3
Вот, наконец, третий способ, который поможет вам избавиться от о-образной кривизны ног - хирургическая коррекция. В некоторых случаях без нее не обойтись. Между прочим, при проведении операций применяются последние технологии, так что бояться в данном случае нечего. Перед тем, как будет проведена операция, вы должны будете получить консультацию врача, посоветоваться с ним. Он сможет подробно рассказать вам о форме искривления ваших ног, а также обсудить возможный результат. Также специалист назначит вам индивидуальную терапию (вне зависимости от того, какая форма кривизны наблюдается у вас).
Обратите внимание
К выбору не только клиники, но и лечащего врача относитесь со всей серьезностью и осторожностью. Ведь весь исход операции будет зависеть почти полностью от сделанного вами выбора.

Совет 9: Как исправить кривизну ног упражнениями

При идеальной форме ног в положении стоя колени и лодыжки одной ноги соприкасаются с коленями и лодыжками другой. Небольшую кривизну ног можно исправить специальными упражнениями – мышцы накачиваются в нужных местах, и ноги приобретают хорошую форму.
Инструкция
1
Определите форму ваших ног. При О-образной форме ноги расходятся от таза, лодыжки двух ног соприкасаются, а колени нет, таким образом они образуют букву О. Если, наоборот, колени соприкасаются, а лодыжки нет, то ноги имеют Х-образную форму.
2
Начинайте каждую тренировку с упражнения на растяжку мышц при любом искривлении ног. Встаньте прямо, спину держите ровно, живот втяните. Мышцы тела должны быть расслаблены. Согните ногу в колене и захватите ее рукой. Пятка должна касаться ягодицы. Зафиксируйте позу на 5–10 секунд. То же самое повторите другой ногой.
3
Занимайте фигурным катанием, плаванием, гимнастикой при О-образной форме ног. А также ежедневно выполняйте следующий комплекс упражнений. Встаньте на колени, носки разведите и сядьте между ними на пол или на пятки. Затем поднимитесь, спину выпрямите, ноги расставьте врозь. Приседайте таким образом, чтобы колени соприкасались.
4
Сядьте, вытяните ноги и резкими быстрыми движениями поворачивайте ступни вправо и влево. Затем напрягите мышцы ног так, чтобы носки были вывернуты наружу. После этого встаньте, ноги максимально сблизьте и напрягите мышцы. Задержитесь в таком положении на 3–5 секунд. Такое упражнение помогает выпрямить О-образную форму ног.
5
Катайтесь на лыжах, занимайтесь плаваньем брассом, конным спортом, ездой на велосипеде, чтобы исправить Х-образное искривление ног. Ежедневно выполняйте следующее упражнение. Сядьте по-турецки и медленно поднимайтесь без помощи рук. Когда примете вертикальное положение, выпрямите спину и медленно разведите ноги максимально в стороны. Зафиксируйте эту позу на 3–5 секунд.
6
Присядьте на корточки, ладонями упритесь в пол перед собой. Поднимайтесь медленно, выпрямляйте ноги, ладони не отрывайте от пола. Зафиксируйтесь в таком положении на 5 секунд. Затем сядьте, ноги выпрямите, упритесь руками за спиной. Вытягивайте носок то в сторону пятки, то на себя, максимально напрягая голень. Выполните 10 повторений для каждой ноги. С помощью этого упражнения Х-образные ноги со временем примут идеальную форму.
7
Расслабляйте мышцы после каждой серии упражнений. Сядьте и выпрямите спину. Ногу обхватите руками и медленно поднимите. Удержитесь в таком положении 5 секунд. Затем поменяйте ногу. При этом держите ноги близко одну к другой. Следите, чтобы колени не были согнуты.
Полезный совет
Визуально скрыть кривые ноги можно при помощи одежды. Например, ботфорты и мини-юбка, сапоги с бахромой, брюки клеш, юбки годе внешне корректируют форму ног.
Источники:
  • если есть кривизна ног как исправить

Совет 10: С какой ноги нужно вставать

Правильно просыпаться нужно учиться с детства. Хороший сон и позитивный настрой с утра зарядят вас оптимизмом и силой, помогут встретить все события наступающего дня спокойно и с радостью.
Настроение человека всегда служит индикатором его самочувствия и поэтому играет в жизни очень важную роль. Про раздраженных и хмурых людей в народе говорят: «Сегодня встал не с той ноги». Выражение считается метафорой и хорошей шуткой, которая улучшает настроение мгновенно.

Встаем правильно

Помимо шутки, под этим высказыванием скрыт и вполне реальный факт из человеческой физиологии. Оказывается, при пробуждении активность мозга бывает разной. А все парные органы человека являются своеобразной проекцией двух его полушарий.

Вставать лучше с той ноги, которая соответствует более активному полушарию. И, соответственно, более проснувшейся части тела. Проверить уровень активности мозга можно, зажав пальцем по очереди каждую ноздрю.

Дыхание тесно связано с головным мозгом, и более сильная струя входящего и выходящего потока подскажет вам, какое полушарие проснулось первым. Если более активна левая ноздря, вставать надо с левой ноги. А если правая, то, конечно же, с правой.

Некоторые придерживаются мнения, что женщинам лучше подниматься с постели с левой ноги, а мужчинам — с правой. Эта народная примета объясняется еще одной научной теорией. По ней более развитым полушариям мозга соответствует противоположная нога и рука человека.

Так как мужчины обладают сильно развитым левым полушарием, встают они с правой ноги. А женщинам, наоборот, от природы дано более развитое правое полушарие, значит им подниматься нужно с левой ноги.

Главное при пробуждении —хорошее настроение

Можно ради интереса провести все перечисленные процедуры и посмотреть на результат. Если состояние у вас улучшится, значит наука права. А можно просто проснуться и подумать, что жизнь прекрасна и удивительна, а каждый новый день обязательно принесет вам счастье.

Затем сделать несколько простых упражнений, которые помогут вашему организму проснуться и встретить все происходящее с улыбкой и хорошим, позитивным настроем. Врачи советуют тратить на пробуждение 10-15 минут. Начинать нужно с мягких потягиваний и массажа рук, ног и головы.

Затем медленно подняться с постели и понемногу начать двигаться. Главное, первое время не делать резких движений. Душ и полезный завтрак также прибавят вам здоровья и оптимизма. При таком подходе вы будете всегда вставать с правильной ноги и проживать день полезно и с радостью.
Источники:
  • Как определить кривизну ног
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше