Совет 1: Как выбрать съемный флеш-диск

Флеш-диск - современный атрибут, часто необходимый нам как на работе, так и дома. Иногда из-за огромного многообразия моделей выбор и покупка флеш-диска могут быть затруднительны. Следуя простым шагам, Вы без особого труда сможете сделать это, а также сэкономить Ваши время и средства.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Определите требуемую емкость. Емкость карманных флеш-дисков варьируется в пределах 1-128 Гб. Однако при выборе емкости необходимо руководствоваться конкретным назначением флеш-диска, т. е. задачей, которую он призван решать. Обязательно предусмотрите небольшой запас емкости, чтобы диск стал более универсальным и дольше удовлетворял Ваши потребности.
2
Определите бюджет. Определите допустимую сумму денег, которую Вы готовы потратить на приобретение флеш-диска, изходя из своих возможностей. Предусмотрите другие затраты, связанные с его приобретением (например, расходы на транспорт, отгулы на работе и т. д.). Подумайте, не скажется ли его покупка негативно на Вашем семейном бюджете.
3
Определите требования к корпусу. Выбор корпуса флеш-диска имеет довольно большое значение, поскольку именно он защищает Вашу информацию от ударов, падений, воды и других вредных для электроники факторов. Предусмотрите условия, в которых он будет использоваться. Возможно, Вы захотите ударопрочный (прорезиненный) или водонепроницаемый корпус, либо Вам будет достаточно самого простого корпуса из пластика. Если флеш-диск является подарком, Вы можете подобрать корпус с рисунком или заказать его.
4
Определите дополнительные требования. Некоторые предъявляют особые требования к носителям информации. Сюда можно отнести скорость чтения и записи, шифрование. Такие требования, как правило, исходят из специализированных задач.
5
Проконсультируйтесь. Если Вы не являетесь специалистом по компьютерам, то перед приобретением Вам, вероятно, потребуется дополнительная помощь в виде консультации. Для этого Вы можете обратиться к продавцу-консультанту в магазине, друзьям или материалам, представленным в сети Интернет.

Совет 2: Как настроить кодировку

Зачастую возникает проблема, связанная с тем, что какое-либо устройство не может прочитать текст, легко открываемый компьютерными программами, при том, что в нем имеется необходимая функция. Обычно это связано с кодировкой.
Вам понадобится
  • - программа MS Office Word.
Инструкция
1
Скачайте и установите на свой компьютер программное обеспечение Microsoft Office Word. Если вам нужна программа для однократного использования, совсем не обязательно приобретать лицензию на него, воспользовавшись пробным сроком действия. Также хороший вариант воспользоваться бесплатным аналогом – системой программ Open Office, которая имеет практически те же функции и работает по схожему сценарию.
2
Установите скачанную программу. Запустите ее, при помощи меню «Файл» выберите нужный вам текстовый документ, в котором собираетесь изменить кодировку. Обратите внимание, что проблемы с чтением текстовых файлов также могут заключаться в неподдерживаемом его формате.
3
Узнайте точно, какие расширения документов актуальны для программного обеспечения вашей электронной книги, плеера или телефона. Здесь вам нужно будет всего лишь выбрать директорию сохранения – ваше съемное устройство и, под названием, поменять расширение файла на поддерживаемое.
4
Если ваша проблема точно заключается в кодировке, при открытии текста выберите Юникод и сохраните документ на съемный диск в кодировке именно Windows. При этом диалоговое окно само появится при сохранении файлов, чтобы вы могли самостоятельно настроить его атрибуты.
5
Если не помогла смена кодировки на windows, попробуйте также открыть файл при помощи программы MS Office Word, изменив кодировку на другую в списке. Лучше всего предварительно почитайте информацию о поддерживаемых вашим устройством файлах текстовых документов.
6
Также убедитесь в том, что на нем установлено совместимое программное обеспечение. Если нужно, выполните его переустановку или замену на другие обновленные или функционирующие версии, поддерживающие открытие текстовых документов.
Обратите внимание
Будьте внимательны, программа не является бесплатной.
Видео по теме
Полезный совет
Посмотрите несколько видео- или фотообзоров съемных флеш-носителей, чтобы сделать правильный выбор.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500