Совет 1: Как обновить библиотеку Windows

В современной операционной системе Windows 7 добавился новый элемент управления и просмотра файлов на компьютере — Библиотеки. Они служат для объединения файлов одного типа, хранящихся в разных местах винчестера, в единый список — наподобие полки книг в библиотеке.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Откройте окно «Мой компьютер» через ярлык на рабочем столе или с помощью пункта меню «Пуск». Если у вас не отображается ярлык «Моего компьютера» на рабочем столе, вы можете включить отображение ярлыка. Зайдите в меню «Пуск» и найдите ярлык для запуска, кликните по нему правой кнопкой мыши и установите флажок «Отображать на рабочем столе». Найдите пункт «Библиотеки» в левой части окна «Мой компьютер». Выделите один из подпунктов «Библиотек», например, «библиотеку Видео». В правой части окна отобразятся папки, которые внесены в данную категорию.
2
Количество элементов данной тематики, включенных в библиотеку, указано сверху окна. Например, в нашем случае эта надпись выглядит как «Включает: 2 места». Количество мест — ссылка, нажав на которую, вы получите доступ к редактированию списка элементов библиотеки. Обновите библиотеку, отредактировав элементы в списке. Добавьте новые элементы, которые соответствуют данной категории, нажав на кнопку «Добавить». В списке мест появится новая ссылка на директорию на винчестере. Если вы будете добавлять сразу несколько групп элементов, то на винчестере компьютера автоматически появится несколько ссылок на директории.
3
Таким образом можно сгруппировать основные типы файлов, которые чаще всего используют на компьютере: видео, документы, изображения и музыка. Соберите ссылки в разделы библиотеки для осуществления быстрого доступа к файлам компьютера. Можно создавать несколько библиотек на персональном компьютере. Чтобы пользователю было удобно использовать всю информацию на своем компьютере, все файлы и папки должны быть четко собраны по категориям, так как при большом количестве разнообразных файлов можно запутаться.

Совет 2: Как добавить библиотеку

Операционная система Windows 7 порадовала пользователей новым компонентом – Библиотеки. Они представляют собой места управления файлами и документами. В библиотеке просмотр файлов осуществляется как в обычной папке. Здесь также можно упорядочивать файлы – по типу, дате и т.п. В библиотеке может быть собрано содержимое разных папок. Помимо стандартных библиотек («Изображения», «Музыка», «Документы», «Видео») можно создавать собственные.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер с установленной операционной системой Windows 7.
Инструкция
1
В меню выберете Компьютер.
2
Найдите на левой навигационной панели закладку Библиотеки и откройте ее.
3
На панели инструментов нажмите Создать библиотеку. Также можно нажать в свободном месте окна правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню Создать, а потом Библиотека.
4
Дайте созданной библиотеке новое название. Для этого нажмите Библиотеки в навигационной панели Проводника или Компьютера, найдите нужную, щелкните по ней правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите Переименовать библиотеку, введите новое название и нажмите Enter.
Обратите внимание
Объекты не хранятся в библиотеках. С помощью библиотеки можно только отследить папки, которые содержат объекты, просмотреть и упорядочить их. К примеру, у вас есть музыкальные файлы, расположенные на внешнем и жестком дисках. При помощи библиотеки «Музыка» вы сможете организовать к ним единый доступ.
Совет полезен?
Есть еще несколько способов создать новую библиотеку. Один из них: выберите папку, файлы которой должны располагаться в созданной вами библиотеке. Нажмите на папке правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выберите Добавить в библиотеку, затем нужно выбрать команду Создать библиотеку.
Источники:
  • Информация о библиотеках Windows 7, добавлении и удалении папок.

Совет 3: Как использовать библиотеку

Библиотека – это особое учреждение культуры, которое собирает, хранит и предоставляет читателям во временное пользование информационные источники. Преимущественно библиотечные фонды состоят из печатных изданий: книг, брошюр, журналов, газет и т.д. Однако, в специализированных отделах имеются электронные издания на дисках, микрокопии, диафильмы и аудиозаписи. Чтобы посещение библиотеки принесло вам максимальную пользу, обратите внимание на несколько моментов.
Инструкция
1
Определите, какую именно библиотеку вы хотите посетить. Библиотеки различаются по степени доступности и составу фонда. Они бывают массовые (публичные) и специализированные.
2
Первые располагаются в каждом микрорайоне и предназначены для широкого круга читателей. Здесь вы найдете и свежие детективные романы, и журналы по вязанию, и детские книги, и популярные энциклопедические издания. Фонд публичной библиотеки разнообразен, но достаточно поверхностен. Это собрание книг для развлечения, а не для серьезной работы.
3
Специализированные библиотеки существуют для определенных категорий читателей: университетские, школьные, медицинские, научно-технические, библиотеки для слепых, библиотека иностранной литературы и т.д. Здесь собираются документы определенной тематики. Отбор ведется очень тщательный в соответствии со спецификой учреждения, которое обслуживает библиотека. Часто в специализированных фондах хранятся редкие издания прошлых лет наряду с новейшими отраслевыми публикациями.
4
Чтобы получить право пользования библиотекой, вам необходимо при первом посещении получить читательский билет. Обычно его оформляют на основании паспортных данных, но могут потребоваться и дополнительные документы. Например, для студентов – студенческий билет данного вуза, а для детей – справка из школы. Читательский билет является именным, его нельзя передавать другим людям. Билет нужно предъявлять при каждом посещении библиотеки. За бланк взимается символическая плата.
5
После регистрации внимательно ознакомьтесь с правилами пользования библиотекой. В них перечислены основные услуги, которые предлагает учреждение, в том числе платные, время работы отделов, условия пользования различными фондами, сроки выдачи книг и т.д. В правилах также подробно описана структура библиотеки и назначение каждого ее подразделения.
6
Начинать подбор литературы нужно со справочного аппарата: каталогов и картотек. В маленьких библиотеках сотрудники хорошо знают фонд и могут найти книгу по памяти. Но в крупных без каталожных сведений не обойтись. Справочный аппарат точно ответит, есть ли книга в библиотеке и в каком отделе ее искать.
7
Каталоги бывают алфавитные и систематические. В первых карточки с описаниями всех книг библиотеки расставлены по алфавиту. В нем легко вести поиск, если известен автор и название. Основное правило алфавитного каталога: если авторов больше двух, ищите книгу по названию.
8
Систематический каталог содержит описания книг, сгруппированные по отраслям знания. Здесь удобно подбирать литературу по определенной теме. Найдите на каталожном ящике необходимый раздел, внутри него будут установлены разделители с более детальными вопросами. В тематических разделах карточки расставляются по алфавиту.
9
Часто систематический каталог дополняет картотека статей. В ней выделены разделы, аналогичные каталожным, но собраны карточки с описаниями журнальных и газетных публикаций. Для удобства читателей сотрудники библиотеки ведут и небольшие картотеки по актуальным темам.
10
Во многих библиотеках параллельно с традиционными карточными существуют электронные каталоги и картотеки. Поиск в них организован по различным признакам и является интуитивно понятным. Преимущества электронных баз очевидны: простота использования и быстрота получения информации. Но обратите внимание на хронологические рамки электронного каталога – он может содержать информацию только о новых поступлениях.
11
После того, как сведения о книге найдены в каталоге, заполните читательское требование. Сделайте это аккуратно и по образцу, принятому в библиотеке. Обычно на требовании указывают шифр книги (ее "адрес" на полке), автора и название, год издания, сведения о читателе. Заполненное требование предъявите сотруднику отдела.
12
В любой библиотеке есть, как минимум, два отдела: абонемент и читальный зал. В зависимости от профиля библиотеки в ее структуре дополнительно могут быть выделены: читальный зал периодических изданий, читальный зал электронных изданий, читальный зал новых поступлений, нотный отдел, отдел редких книг, абонемент детской литературы и т.д.
13
Читальный зал предполагает работу с документами только в данном помещении. Здесь выдаются редкие и ценные издания, которые хранятся в библиотеке в единственном экземпляре, либо книги повышенного спроса. Поинтересуйтесь, предусмотрена ли возможность ксерокопирования книг из фонда отдела. Эта платная услуга очень удобна: сделав копию нужных страниц, вы можете работать с ними дома.
14
Из фонда абонемента издания берут на дом на определенный срок. В этом отделе есть открытая и закрытая части. В первой искать книги можно самостоятельно, из второй их принесет сотрудник по вашему запросу. Открытая часть фонда организована по тематическому принципу. Ищите на стеллажах надписи о том, какая литература на нем размещена. На полках раздела книги расставлены по алфавиту авторов и названий. Получив книгу на руки, уточните срок ее возврата. За нарушение взимается штраф. Однако, если книга не востребована другими читателями, вы можете продлить время пользования ею.
Видео по теме
Обратите внимание
Если самостоятельно подобрать литературу не удалось, смело обращайтесь за помощью к сотрудникам библиотеки.
Совет полезен?
В читальных залах организуют тематические выставки литературы и проводят информационные обзоры о новых поступлениях.

Совет 4: Как выглядит современная библиотека

С появлением информационных технологий бумажные книги не утратили своего значения. Они остаются источником фундаментальных знаний. Поэтому роль библиотек в жизни современного общества только возрастает. Нынешние библиотеки – это не просто хранилище литературных источников. Они постепенно получают новые функции и превращаются в культурно-просветительские комплексы.
Инструкция
1
Наиболее крупные городские библиотеки в XXI веке получают новые названия, становясь библиотечно-информационными центрами. Такое учреждение имеет прежнюю основу – оно является местом, где хранятся книги по самым разным отраслям знания. Но сюда все активнее проникают новые технологии, которые в корне меняют устоявшееся представление о постановке библиотечного дела.
2
Традиционная библиотека состоит из нескольких отраслевых отделов, где книги собраны по определенной тематике. Такое разбиение фонда на части помогает читателям лучше ориентироваться во всем многообразии источников. Наиболее востребованные издания читатель может получить на дом через абонемент. Каждый отдел имеет свои собственные картотеки, в которых легко отыскать нужную книгу.
3
В настоящее время к бумажным картотекам добавились электронные каталоги. Владея минимальными знаниями в области компьютерной техники, пользователь может получить доступ к данным об интересующей его книге, указав автора или наименование издания. Информационная система тут же укажет, в каком отраслевом зале нужно искать книгу и выдаст другие полезные данные. В трудных случаях в поиске поможет квалифицированный консультант.
4
Крупные библиотеки открывают доступ к электронным каталогам на своих сайтах. Так можно получить сведения о наличии в библиотеке литературы, не выходя из дома. Чаще всего для получения доступа к информационной системе не требуется регистрация на сайте, достаточно ввести в форму номер своего читательского билета. Дистанционная работа с библиотечными каталогами позволяет сохранить массу времени тем, кто проводит поиск источников, занимаясь, к примеру, научной работой.
5
Непременным атрибутом современной библиотеки остается читальный зал. Здесь можно получить доступ к редким книгам и периодическим изданиям, которые по разным причинам не могут передаваться читателям через абонемент. Классический читальный зал – это обширное помещение с удобными столами, оснащенными осветительными приборами. В тишине зала можно полностью сосредоточиться на работе.
6
Современные библиотеки постепенно превращаются в информационно-аналитические комплексы, где имеются и залы для работы в интернете. Удобные рабочие места для работы за компьютером создают условия для качественного и всестороннего поиска информации. На копировально-множительном участке библиотеки можно сделать копии интересующих читателя документов или отдельных страниц бумажных книг. Некоторые библиотеки разрабатывают технологии, позволяющие переводить особо редкие книги в электронный формат.
Видео по теме

Совет 5: Обзор важных функций Windows 10

Новая версия операционной системы Windows 10 вышла 29 июля. Компания Microsoft предлагает пользователям много различных обновленных приложений и интересных функций. Рассмотрим подробнее основные новшества обновленного продукта корпорации Microsoft.

Универсальная операционная система Windows 10 оптимизирована для различных устройств. Она будет работать на компьютере, планшете, смартфоне.

Основные функции Windows 10

1.     Появление нескольких рабочих столов. Например, если вы запустите несколько приложений, они будут добавляться внизу в виде нескольких рабочих окошек (столов). Чем полезна эта функция? Вы можете одновременно выполнять различную работу на разных рабочих столах, не трогая расположения окон и не перетаскивая их, а просто переключаться между ними.

2.     Новая операционная система Windows 10 все необходимые драйвера для вашего компьютера или ноутбука устанавливает сама (при наличии интернета). Единственное неудобство – драйвера устанавливаются не сразу, а только через некоторое время после запуска системы.

1.     По умолчанию установлен голосовой помощник Cortana. С его помощью вы найдете необходимую информацию как на локальном устройстве, так и в интернете. Дополнительно вы сможете набирать голосом письмо, создавать напоминания, находить файлы с документами, включать и выключать мультимедийный контент.

2.     Вместо Internet Explorer в Windows 10 встроен браузер – Spartan. В нем есть очень удобная функция – у вас будет возможность оставлять какие-либо записи прямо на странице сайта и делиться с ними в социальных сетях. В браузере будет интегрирован Cortana. Spartan формирует из посещаемых вами страниц специальную библиотеку, которую можно будет просматривать без подключения к интернету.

3.     Интерфейс кнопки «пуск» при нажатии схож с Windows 7, теперь «пуск» открывается на весь экран. Если вы здесь расположите какие-либо плиточные приложения, то сразу же cможете их запускать. Все они находятся в интерфейсе кнопки «пуск».

4.     При старте на обычном стационарном компьютере или ноутбуке у вас запустится не плиточный экран, а сразу рабочий стол. Если на планшетах и смартфонах не подключена клавиатура, то загрузится плиточный интерфейс.

5.     Наличие сенсорной клавиатуры, что очень удобно, если у вас под рукой только беспроводная мышка.

6.     Поиск стал более функциональным. То есть вы сможете одновременно искать программы, необходимые приложения как в интернете, так и на компьютере. Кроме того, появились 2 панели управления, одна из которых предназначена для сенсорных экранов.

Обновитесь до Windows 10 бесплатно и убедитесь в удобстве новой операционной системы. При этом ваша текущая Windows 7 или 8 должна быть лицензионной. 

Видео по теме
Источники:
  • обновить библиотеки
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500