Совет 1: Как рисовать снегурочку

В преддверии Нового года вы можете нарисовать снегурочку – внучку Деда Мороза. Украсьте этой картинкой самодельную открытку или просто оформите как подарок. Рисовать ее несложно, а в работе с цветом вы получите удовольствие.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - материалы для работы в цвете.
Инструкция
1
Расположите лист бумаги вертикально, чтобы фигура снегурочки уместилась в полный рост. При помощи простого карандаша начните выполнять набросок. Нарисуйте в верхней части листа небольшой круг – основу головы персонажа, и разделите его по вертикали серединной линией. В дальнейшем она нам пригодится. Чуть ниже «головы» нарисуйте треугольник с закругленной верхней частью и полукругом внизу вместо прямого основания. Это будет шуба снегурочки.
Как рисовать снегурочку
2
Начните уточнять детали наброска. Нарисуйте нижнюю часть лица. Подбородок слегка будет «заходить» на шубу. Обозначьте дугой рот снегурочки и нарисуйте два глаза. Следите, чтобы они были на одном расстоянии от серединной линии лица. В верхней части головы наметьте головной убор. Обозначьте его границу, край и меховой ободок шапки. Нарисуйте руки. Не торопитесь стирать ластиком невидимые линии.
Как рисовать снегурочку
3
Прорисуйте детально набросок. Нарисуйте полностью головной убор красной шапочки, челку, выбивающуюся из-под шапочки, пряди волос по краям головы. Прорисуйте глаза (зрачки, ресницы), обозначьте маленький носик, нарисуйте губки. Украсьте шубу пушистым воротником, нарисовав его полукругом вокруг шеи. Затем нарисуйте косу с бантиком (плетение волос можете пока не прорисовывать). Нарисуйте муфту - приспособление из меха, чтобы прятать в него замерзшие руки. Затем по середине шубки проведите две вертикальные линии и внизу у подола одну горизонтальную. Это будет меховая окантовка костюма.
Как рисовать снегурочку
4
Сотрите ластиком все невидимые и вспомогательные линии, прорисуйте плетение косы, складочки ткани на одежде. Теперь можно приступать к работе в цвете. Определитесь с тем, что это будет – краски, карандаши, мелки и прочее. Для этого рисунка можно применять и смешанную технику.
Как рисовать снегурочку
5
Цветовой ряд выберите самостоятельно. Обычно костюм снегурочки выполняется в холодной гамме. На рисунке основной тон шубки и головного убора – голубой, мех белый с голубоватым отсветом. Цвет волос не принципиален. Снегурочка к празднику готова!
Как рисовать снегурочку

Совет 2: Как научиться рисовать снегурочку

Снегурочка – один из главных новогодних персонажей. Поскольку это зимняя гостья, ее одежда соответствует холодному времени года: нарядная шубка, рукавицы и меховая шапочка. Не менее популярный головной убор – фигурный кокошник, усыпанный самоцветами. Внешность Снегурочки полностью воплощает образ русской красавицы: стройная фигура, круглое лицо, небольшой румянец, светлая коса до пояса. При изображении этого персонажа используется гамма холодных цветов: голубые, синие, сиреневые тона.
Вам понадобится
  • - бумага для рисования;
  • - рисовальные принадлежности;
  • - краски/цветные карандаши/пастель.
Инструкция
1
На расположенном вертикально листе бумаги легкими линиями, без нажима на карандаш, наметьте основные части фигуры Снегурочки: головку, перекинутую через плечо длинную косу, линии рук и подол длинной шубы. Пропорции фигуры могут быть как обычными для женской фигуры, так и приближенными к детским – с более крупной головой и короткими конечностями. Последний вариант более характерен для шуточных или анимационных образов.
2
Лучше прорисуйте рукава – обозначьте их объем. Также придайте толщину волосам, собранным в косу. Добавьте детали одежды: пышный меховой воротник, отвороты на рукавах внутренней одежды, на которую надета шуба. У Снегурочки шуба – боярская, поэтому изобразите расклешенные книзу длинные рукава, свободно свисающие ниже уровня кистей рук.
3
Продолжайте добавлять детали к рисунку. Нарисуйте лицо снегурочки: четкие брови, большие глаза, тонкий нос, небольшой рот. Изобразите завитки волос на лбу и висках. Старайтесь придать лицу утонченность и неуловимую «грустинку» - ведь по преданию, век Снегурочки недолог.
4
Также нарисуйте кисти рук в изящных рукавичках и ножки, обутые в сапоги (из-под длинной шубы видны только треугольные носки обуви). Дополните шубу деталями, характерными для «боярского» покроя: две закругленные по низу полы, переходящие кверху в борта, запахивающиеся спереди на груди, а края одежды оторочены мехом.
5
Для создания более сказочного образа нарисуйте на голове Снегурочки красивый кокошник, края которого имеют форму звездных лучей. Чтобы легче это сделать, сначала проведите вокруг головы девушки полукруг, а затем разбейте его на несколько сегментов. После этого каждую из полученных частей «увенчайте» сверху зубцом.
6
Раскрасьте Снегурочку, используя холодные тона и мотивы морозных узоров или звездного неба. Этими мотивами украсьте шубу – сделайте ее похожей на парчовую, придайте дополнительного блеска с помощью специальных красок с блестками. Лицо девушки сделайте бледным, но с небольшим розовым румянцем. Глаза раскрасьте голубым, а косу – золотисто-желтым.
Поэтапное изображение Снегурочки
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как рисовать снегурочку
  • рисунки снегурочку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500