Совет 1: Суп с морской капустой

Морская капуста очень полезна для щитовидной железы. Приготовить из нее легкий и полезный суп очень просто!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - вода - 1,5 литра;
  • - картофель - 3 штуки;
  • - одна морковка;
  • - одна луковица;
  • - морская консервированная капуста - 1 банка;
  • - зеленый консервированный горошек - 1 банка;
  • - одно вареное яйцо;
  • - растительное масло, зелень, соль, перец - по вкусу.
Инструкция
1
Положите в кипящую воду картошку, порезанную кубиками.
2
Отдельно в растительном масле пожарьте порезанную морковку с репчатым луком. Добавьте к картошке, варите до полуготовности картофеля.
3
Добавьте в суп морскую капусту (жидкость из банки предварительно слейте!). Добавьте зеленый горошек (тоже без жидкости) и потертое вареной яйцо.
4
Варите суп с морской капустой еще пять минут. Поперчите, посолите по вкусу, посыпьте порубленной зеленью, подавайте на стол. Приятной трапезы!

Совет 2: Куриный суп с морской капустой

Куриный суп - это уже классика, его наиболее часто готовят в качестве первого блюда. А вот куриный суп с морской капустой - вариант поинтереснее. Он тоже сытный, но кроме того, еще и полезнее.
Вам понадобится
  • - 2 1/2 литра куриного бульона;
  • - 8 куриных голеней;
  • - 3 картофелины;
  • - 2 луковицы;
  • - 1 банка морской капусты;
  • - 1 крупная морковка;
  • - перец горошком, рис, растительное масло, сахар, соль, лаврушка.
Инструкция
1
Промойте морковку, очистите ее, порежьте тоненькой соломкой. Очистите репчатый лук, мелко его порежьте, можете порезать полукольцами, если любите ощущать луковый привкус в супах. Обжарьте морковку вместе с луком на разогретом растительном масле, добавьте сахар и соль по вкусу.
2
Промойте рис. Очистите картошку, порежьте ее кубиками или очень тонкой длинной соломкой. Налейте в кастрюлю готовый куриный бульон (приготовьте его заранее из куриных голеней), выложите туда картошку с промытым рисом, варите до полуготовности обоих компонентов. Потом отправьте в кастрюлю морковку с луком, дайте супу закипеть.
3
Под конец приготовления добавьте в суп банку морской капусты, предварительно слив с нее весь сок. Добавьте перец горошком, лавровый лист. Можете добавить прованские травы, если любите их. Варите 1 минуту, потом выключите плиту, накройте кастрюлю крышкой, дайте супу настояться.
4
Отварные куриные голени прямо целиком обжарьте в небольшом количестве растительного масла. Готовый куриный суп с морской капустой разлейте по тарелкам, выложите в каждую по кусочку жареной курицы. Подавайте обязательно горячим! Майонез или сметана добавляется уже по вкусу.

Совет 3: Как приготовить рыбный суп с морской капустой

В азиатской кухне водоросли – популярный ингредиент. В Корее есть рецепт супа, второе название которого переводится как «С днем рождения!», им кормят женщин в первый месяц после родов. Больше всего в составе этого традиционного кушанья именно водорослей. За счет обыкновенной ламинарии (известной также как морская капуста) блюдо получается одновременно питательным и низкокалорийным: в нем мало жиров, но много кальция, железа и белка.
Вам понадобится
    • Корейский суп « С днем рождения!»
    • 22 г сушеной ламинарии
    • 2 чайных ложки растительного масла
    • 1/2 головки репчатого лука
    • 6 стаканов рыбного бульона
    • 200 г отварного рыбного филе (тунец
    • лосось)
    • 1 зубчик чеснока
    • 2-3 чайных ложки соевого соуса
    • 1/2 чайной ложки кунжутного масла
    • Китайский рыбный суп с водорослями и свининой
    • 700 мл рыбного бульона
    • 10 г сушеной китайской капусты
    • 6 королевских креветок
    • 200 г свиного фарша
    • 5 перьев зеленого лука
    • 1/2 столовые ложки соевого соуса
    • 1/2 столовые ложки кукурузного крахмала
    • 1/2 чайной ложки китайского поварского вина мирин
    • 1 чайная ложка кунжутного масла
    • щепотка белого перца
Инструкция
1
Корейский суп « С днем рождения!»

Замочите сушеные водоросли в 6 чашках воды на 10-15 минут. Дождитесь, пока они по объему не увеличатся втрое. Луковицу сполосните, обсушите и нарежьте сегментами вдоль. В суповой кастрюле нагрейте растительное масло (лучше взять масло виноградной косточки или рапсовое), на среднем огне обжарьте лук в течение 2 минут. Он должен стать прозрачным. Из водорослей отожмите воду. Добавьте морскую капусту к луку и тушите 2-3 минуты. Влейте рыбный бульон. Накройте крышкой и на среднем огне доведите до кипения. Уменьшите огонь до минимума и продолжайте варить в течение еще 10 минут, пока водоросли становятся мягкими. Мелко нарежьте чеснок. Разберите филе на куски (традиционно в этот суп кладут филе морского окуня или камбалы). Положите чеснок и рыбу в суп и прогрейте все вместе в течение 5-7 минут. Заправьте соевым соусом и кунжутным маслом.
2
Китайский рыбный суп с водорослями и свининой

Смешайте свиной фарш с соевым соусом и кунжутным маслом. Поварским вином разведите крахмал и также добавьте в фарш, поперчите, перемешайте, накройте миску с фаршем пленкой и отправьте на час в холодильник. Морскую капусту залейте холодной водой и также оставьте на час. Вы можете использовать консервированную капусту, ее не нужно замачивать, но необходимо слить жидкость. 10 г сушеных водорослей равны примерно 200-граммовой банке консервированной ламинарии.
3
Доведите рыбный бульон до кипения. Положите в него отжатые водоросли и варите 10-15 минут, если они были сухие, и 3-5, если консервированные. Из свиного фарша слепите фрикадельки и по одной за раз добавьте в суп, убедившись, что они не прилипают друг к другу. Варите около 3 минут.
4
Очистите креветки от панциря и пищевода (черной жилки внутри). Положите в кипящий суп. Варите не дольше 5 минут. Подавайте, украсив нарезанным зеленым луком.

Совет 4: Рецепт супа из рыбьих голов

Рыбьи головы чаще всего презираются хозяйками и безжалостно выкидываются. Это совершенно неправильно, ведь именно из них можно сварить вкуснейший суп — наваристый, густой, жирный. Опытные рыбаки всегда делают бульон из голов, плавников и даже чешуи.
Лучшей рыбой для варки прозрачного бульона считается судак, ерш, окунь, сиг. Вкусной также получается суп из жереха, карпа, сазана, голавля, красноперки. Морская рыба также годится — например, треска, палтус, макрорус и другие. Из голов осетра, белуги, лосося, нельмы, севрюги можно сварить очень жирный и наваристый суп.
Считается, что уха будет вкуснее, если ее сварить из 2-3 сортов рыбы.

Кроме голов, для варки бульона используют обрезанные плавники, хвосты, кожу вместе с чешуей, в редких случаях — молоки. Требуха и кишки считаются бросовым материалом, тем более что у многих рыб (особенно речных и прудовых) встречаются различные паразиты.

Отрезанные рыбьи головы нужно тщательно вымыть и удалить жабры. Жабры дают горечь при варке, поэтому желательно их сразу вырезать. Затем уложить головы в холодную воду и поставить на плиту. Если они заморожены — не нужно их размораживать, иначе можно потерять часть вкусовых свойств. Закидывать мясо в кипящую воду также будет ошибкой, поскольку так оно проварится неравномерно. Нельзя допускать слишком сильного кипения, лучше варить на слабом огне. Традиционно уху варят в эмалированной или глиняной посуде.

Продолжительность варки зависит от вида рыбы. Мелкие головы морской рыбы сварятся гораздо быстрее, чем крупные куски речной. Важно помнить: общее время тепловой обработки рыбы не должно быть менее 20 минут, поскольку только при таких условиях полностью погибают все паразиты.

Чтобы бульон был более ароматным и полезным, в него добавляют различные коренья, например морковь, лук, хрен, сельдерей и т. д. Не обязательно тщательно нарезать их, поскольку они все равно будут отделены от бульона вместе с рыбьими остатками. За 5 минут до окончания варки можно добавить красный и черный перец, лавровый лист и другие пряности.

Готовый бульон нужно тщательно процедить через сито или марлю. Вообще, содержимое рыбьих голов вполне съедобно, но далеко не каждый решится добавить его в свой рацион.

На основе полученного ароматного и наваристого бульона можно сварить любой суп. Традиционно в уху добавляют картофель, яйца, хорошо сочетается рыба с капустой, рисом, перловой или ячневой крупой. Чтобы бульон стал золотистым, можно положить в него пассерованную с луком морковь. В бульон из жирных сортов рыб иногда добавляют отваренную до полуготовности квашенную капусту или тушенные на сковороде с луком соленые огурцы. Благодаря таким «изюминкам» суп становится чуть кисловатым и напоминает рассольник.
Чтобы усилить аромат ухи, рыбаки добавляют в готовый суп 50 г водки.

Некоторые хозяйки отдельно на сковороде тушат крупные куски рыбы или другого мяса и добавляют его в суп либо в тарелку перед подачей на стол. Можно сварить мясо прямо в бульоне из голов — главное, не переварить его, иначе оно станет жестковатым и менее сладким. Для детей лучше заранее сварить рыбу и тщательно отделить мясо от костей, затем положить его в суп. В конце варки или прямо в тарелку можно покрошить зелень: укроп, петрушку или сельдерей.
Видео по теме
Полезный совет
При покупке морской капусты обращайте внимание на баночки с надписью "Салат Дальневосточный" - это и есть морская капуста.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500