Совет 1: Как правильно стирать тюль

Тюлевые занавески – это предмет интерьера, который требует деликатного обращения. Отстирать нежный тюль и при этом сохранить его внешний вид можно, если соблюдать простые правила.
Инструкция
1
Прежде чем приступать к стирке тюлевых занавесок, отряхните их от пыли и замочите на несколько часов в теплый моющий раствор. Чтобы его приготовить, добавьте в ведро теплой воды 1 ст.л. кальцинированной соды.
2
После замачивания приступайте к стирке изделия в воде температурой от 40С до 50С с растворенным в ней стиральным порошком. Стирая тюль, просто слегка сжимайте ее руками, не выкручивая и не натирая, иначе можно испортить форму и вид занавески.
3
Полоскать тюль нужно сначала в теплой воде, а затем в холодной. После стирки его нужно развесить, чтобы стекла вода. Выжимать занавески из тюля не следует.

Совет 2: Как стирать тюль

Сложно представить себе современный интерьер без такого декоративного элемента, как шторы. Они украшают помещение и добавляют своеобразия, однако для того, чтобы шторы сохраняли свой внешний вид, за ними нужно правильно ухаживать. Особенно часто возникает вопрос о том, как стирать тюль, так как ткань эта очень тонкая и требует к себе деликатного отношения. На практике стирка не так уж и сложна, необходимо лишь соблюдать определенные правила.
Вам понадобится
  • - стиральный порошок;
  • - соль.
Инструкция
1
Налейте в ванну горячей воды и растворите в ней стиральный порошок. Можно пользоваться обычным порошком, но наиболее легко выполаскивается из ткани жидкое средство для стирки. Количество воды зависит от размера тюля, который будет в ней замачиваться. Температура воды не должна быть слишком горячей, иначе ткань можно испортить.
2
Снимите тюль с карниза и погрузите его в ванну - вода должна полностью прикрывать штору сверху. Оставьте тюль в воде с порошком на час-полтора. За это время пыль и легкое загрязнение смоется с поверхности шторы автоматически. В том случае, когда на тюле имеются пятна, избавиться от них помогут современные средства для их выведения, которые необходимо нанести на загрязненный участок при замачивании в соответствии с инструкцией.
3
Если шторы стираются регулярно, то они не успевают загрязниться настолько, что после замачивания их придется дополнительно тереть руками или же использовать стиральную машинку. Это позволяет избежать дополнительной нагрузки на тюль, от которой он может потерять форму или порваться. Когда после замачивания на тюле сохраняются следы загрязнений, избавляться от них требуется деликатно, посредством легкого трения ткани об ткань.
4
Ополаскивайте тюль в большом количестве чистой воды. После того как стирка закончена, не следует отжимать тюль слишком интенсивно. Лучше всего расположить штору в ванной так, чтобы излишки воды стекли сами. После того как тюль избавится от жидкости, во влажном состоянии повесьте его на багету. Штора вытянется под собственным весом, и можно будет избежать процедуры ее глажки.
Видео по теме
Обратите внимание
Допускается стирка тюля и в стиральной машине. Однако в данном случае наиболее актуальной становится проблема того, при какой температуре стирать тюль. Она не должна превышать 30 градусов, также желательно выставлять щадящий режим стирки без отжима. Желательно использовать специальный мешок для стирки - это сохранит целостность ткани.
Совет полезен?
Если тюль потерял первоначальную белоснежность, то исправить ситуацию поможет его замачивание с небольшим количеством поваренной соли. Достаточно 100-150 грамм.
Как правильно стирать тюль в стиральной машине
Связанная статья
Источники:
  • как правильно стирать тюль

Совет 3: Как правильно стирать джинсовые изделия?

Джинсы носят практически все, ведь они очень практичны и удобны, однако далеко не каждый знает, как правильно стирать джинсы.

Никогда не следует замачивать джинсовые изделия в воде, если ее температура превышает 40 градусов, при этом нужно следить за тем, чтобы джинсы не находились в воде более двух часов. Для эффективного замачивания вполне достаточно 20-30 минут.

При стирке не следует использовать средства с отбеливающим эффектом. Такие средства могут сделать тусклыми пуговицы и металлические заклепки, а также осветлить джинсовую ткань.

При стирке не нужно использовать стиральную доску и отжимать изделие в стиральной машине при более чем 600 оборотов. Для стирки лучше использовать щетку с мягким ворсом.

Никогда не стоит сушить джинсы на солнце.

Не следует надевать джинсы, которые не высохли до конца после стирки. Если надеть влажные джинсы, то у них быстро вытянутся колени.
Если во время стирки джинсового изделия окрасилась вода, то в этом нет ничего страшного – с водой уходит лишний краситель. Черные и цветные джинсовые изделия лучше всего стирать, добавив в воду для стирки немного уксуса - это эффективно «оживит» окраску изделий.

Полоскать джинсовые изделия рекомендуется сначала в теплой и уже затем в холодной воде.

На бельевой веревке джинсы лучше всего вешать, прихватывая их прищепками за пояс.

Несмотря на расхожее мнение о том, что джинсовые изделия не нуждаются в обработке утюгом, джинсы можно и нужно проглаживать. Если это сделать пока изделие еще влажное, джинсы станут намного мягче и будут лучше сидеть на фигуре.

Обратите внимание
Гладить тюль нужно через белую хлопчатобумажную ткань. Температура подошвы утюга не должна превышать 120оС, в противном случае занавески пожелтеют.
Полезный совет
Если тюлевые занавески приобрели грязный желтоватый оттенок, попробуйте отбелить их в растворе перекиси водорода. Чтобы его приготовить, возьмите 50 грамм перекиси и соедините ее с ведром теплой воды.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500