Совет 1: Как переживают расставание Скорпионы

Как утверждают астрологи, многие из тех, кто родился под знаком Скорпиона, обладают сильным характером, выраженной сексуальностью и притягательностью для противоположного пола. Испытывая массу чувств при расставании, Скорпионы не остаются в долгу и могут заставить своего уже бывшего партнера так же пережить немало самых разных эмоций.

Скорпионы в любви

После общения со Скорпионом многие признаются, что это были одни из самых сильных ощущений в их жизни. Как женщины, так и мужчины, родившиеся под этим знаком Зодиака, обычно очень сексуальны и обладают сильным магнетизмом. Роман с ними может стать незабываемым, но иногда чувства, возникшие после расставания, могут стать тяжелой травмой. Сначала отвергнутый Скорпион, использовав массу уловок, попытается вновь приручить и даже подчинить своего партнера. Если это не увенчается успехом, он (или она) не пожалеет яда, чтобы сделать больно своему бывшему возлюбленному.
«На пороховой бочке» или «на спящем вулкане» - примерно так описывают свой роман со Скорпионами некоторые их бывшие партнеры.

Обычно представители этого знака отличаются постоянством. Если они решились вступить в брак, они полностью уверены в своих чувствах и взаимности своего избранника. Однако это ничуть не мешает им страдать и переживать снова и снова, заставляя партнера так или иначе подтверждать свою любовь и привязанность. Есть мнение, что Скорпионы, подобно мифической птице Феникс, в любви способны сгорать и возрождаться вновь из пепла. Но делая это, они берут с собой и партнера, заставляя переживать подобные метаморфозы.

Обладая, как правило, хорошо развитой интуицией, Скорпионы довольно быстро могут нащупать самые болезненные места у своих половинок. Они пользуются этим во время очередного выяснения отношений, доводя своего партнера до стрессового состояния, за которым обычно следует бурное примирение. Подобные эмоциональные «качели» способен вынести далеко не каждый, поэтому астрологи предупреждают - со Скорпионами лучше общаться сильным людям. Почувствовав слабину, Скорпион может буквально раздавить человека.
Среди знаков гороскопа, которые наиболее близки Скорпионам, необходимо выделить остальные знаки воды - Рыбы и Рак. Связав свою судьбу со Скорпионом, у них есть шансы создать крепкую семью.

Расставание - страдает не только Скорпион...

Конечно же, не существует никакой статистики, подтверждающей или опровергающей мнение того или иного астролога, характеризующего Скорпионов. Однако довольно известным является мнение о том, что люди этого знака являются, быть может, самыми сексуальными среди всех остальных. И используют они эти свои качества по-разному: если одни стремятся таким образом привязать партнера, то другие - могут и подавлять.

К сожалению, некоторые Скорпионы, несмотря на всю свою силу и мудрость, могут не удержаться от того, чтобы мстить тем, кто их отверг. Быть может потом, когда пройдет несколько лет, бывшие спутники смогут вновь встретить и поговорить спокойно. А пока... Расставшись с мужчиной-Скорпионом, девушка может неожиданно встретить его со своей лучшей подругой. Отметая все логические и рациональные доводы, Скорпионы склонны воспринимать расставание как предательство, а чувства их настолько сильны, что, ведая или нет, они иногда стремятся причинить боль своим «бывшим». И нередко им это удается - ведь они, как уже говорилось, обладают сильной интуицией, довольно быстро вычисляя «слабые места» у других людей.

Совет 2: Как пережить предательство подруги

Дружить по-настоящему - значит забыть про такие чувства, как зависть, ревность, подлость и испытывать к человеку абсолютное доверие. Но у женщин есть своя особенность - они весьма эмоциональны. Поэтому и дружба у них постоянно наталкивается на какие-нибудь «острые углы». А уж при таком серьезном обстоятельстве, как предательство подруги, и вовсе есть риск впасть в депрессию. Как же пережить этот неприятный момент и не пасть духом?
Инструкция
1
Убедитесь в предательстве своей подруги на все сто процентов. Женщины порой склонны к необдуманным поступкам, о которых потом жалеют. Например, до вас дошли слухи о том, что любимый человек, в тайне от вас, встречается с вашей лучшей подругой. Вполне возможно, вы испытаете ревность, гнев, отчаяние и желание казнить виновных. Но именно в этот момент стоит остановиться и подумать. Люди, в большинстве своем, склонны испытывать зависть. А то, что у вас есть искренне преданные близкие, лучший повод для пробуждения во многих не самых лучших чувств. Поэтому прежде, чем действовать, взвесьте все за и против.
2
Если же присутствует абсолютная уверенность в совершении отвратительного поступка, то решительно рвите отношения с такой подругой. Поймите, что предательство свидетельствует о гнилой сущности человека. Подобное не излечивается даже временем. А значит, не проявив твердости, вы, рано или поздно, снова получите нож в спину. Хотя постоянно ссориться вовсе не обязательно. Можно даже находиться с ней в одной компании и иногда разговарить, но при этом она должна понять, что лимит доверия исчерпан, и отныне вы - просто знакомые.
3
Не зацикливайтесь на данной ситуации. В жизни случаются множество бед, неприятностей, огорчений, но во всем есть свои положительные стороны: вы приобрели неоценимый опыт - узнали, что с подругами необходима осторожность. Главное, не грустите и не унывайте, а лучше внимательно приглядитесь к окружающим: наверняка среди них найдется кто-то, способный на крепкую и надежную дружбу. Люди, способные на предательство, не достойны того, чтобы переживать из-за них.
Видео по теме

Совет 3: Кто из знаменитостей Скорпионы

Есть такое утверждение, что существует некая взаимосвязь между датой рождения и профессией. Это неоднократно доказывают известные во всем мире люди, родившиеся под таким знаком зодиака, как Скорпион.
Инструкция
1
То, что Скорпионы отличаются хорошим чувством юмора, доказывают известные актеры комедийного жанра – Михаил Галустян и Роб Шнайдер.
2
Скорпионы совсем недалеки от спорта и даже делают серьезные успехи. Олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко или известный спортивный комментатор Виктор Гусев. Успешные футболисты – Скорпионы – не редкость в наше время, да хотя бы – Диего Марадона из Аргентины.
3
Люди, родившиеся под этим знаком зодиака, очень предпринимательны и сообразительны. Это богатейшие люди мира – Билл Гейтс и Роман Абрамович.
4
В актерском мастерстве им нет равных. Это самые успешные актеры и актрисы. Секс-символ прошлого столетия Ален Делон, одна из самых высокооплачиваемых актрис мира - Джулия Робертс, популярные российские актеры Артур Смольянинов, Олег Меньшиков и Николай Караченцов – Скорпионы. Не стоит забывать и о звезде «Титаника» Леонардо ди Каприо, которого мечтают заполучить режиссеры по всему миру. Людмила Гурченко – советская актриса непревзойденного таланта, также родилась под знаком Скорпиона.
5
Женщины–Скорпионы зачастую обладательницы знойной красоты. О ее внешности слагали легенды, ее актерский талант нельзя не заметить – все эти слова об английской красавице Ли Вивьен. Другая обладательница выдающейся красоты даже стала победительницей конкурса «Мисс мира», индийская красотка - Ашвария Рай.
6
Политика Скорпионам – по зубам, и даже если это Скорпион–женщина. Хиллари Клинтон – политик из США - давно претендует на кресло президента страны. Актрисы тоже разбираются в политике, что и доказала Мария Кожевникова, ставшая с недавнего времени депутатом Государственной думы.
7
Скорпионы очень экстравагантны и известны своими смелыми выходками. Лолита Милявская неоднократно примеряла на себя смелые образы, а не менее известная телеведущая Ксения Собчак благодаря такому пиару смогла пробиться в ряды самых востребованных ведущих. Юлия Ковальчук, конечно, не имеет такой репутации, но благодаря своей неугасающей энергии, она персона грата на всех светских мероприятиях. Телеведущий, известный своими романами с молодыми девушками, Дмитрий Дибров, также Скорпион.
8
Божественный голос – дар Скорпионов. Игорь Тальков – советский певец, песни которого можно услышать до сих пор во многих домах, Эрос Рамазотти – романтичный певец из Италии. Сергей Трофимов и Джо Дассен также являются известными Скорпионами.
Источники:
  • как девушки переживают расставание
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500